129
ШМ:Ш,\1:1:Ш>и,1т\ПУСТЬ Я НЕ ПАТРИОТ....но свой необычный выбор вполне могу обосновать.Первые сотни километров убедили в правильности выбора. Акклиматизация за рулем прошла быстро. Двигатель 2Е, самый распространенный на "тойотах" такого класса, радовал экономичностью. Посудите сами: в городском ритме с включенным кондиционером (или "печкой") машина расходует 8л АИ-95 (да и "92-й" бензин переваривает) на "сотню" и 6л на загородном шоссе. Расход масла вообще незаметен. Подвеска с газонаполненными амортизаторами дарит комфорт на трассе. Машина легко держит крейсерскую скоростьКран на коробке термостата позволяет по мере необходимости удалять воздух из системы охлаждения.его открыть, обязательно сломает стеклоподъемник. Ролики - направляющие jgjpoca - из пластмассы, поэтому тут же лопаются, а купить их можно только в комплекте с механизмом. Отдав за два по 190 руб., на зиму ручку стеклоподъемника правой двери снимаем. Это дешевле и проще, чем инструктировать каждого пассажира - все равно за всеми не углядишь. Так что же, в конечном счете, выгоднее: относительно дешевая, но далекая от совершенства "Газель" или ее дорогие импортные аналоги? На поддержание жизнедеятельности "Газели" на протяжении 200 тысяч километров потрачено 17 126 рублей или, учитывая нестабильность цен и кризисы, четверть цены нового автомобиля. Расходы на бензин, масло и шины мы не приводим - они приблизительно одинаковы для всех автомобилей одного класса. Но даже если предположить, что импортн ый фургончик за те же 200 тысяч километров ни разу не сломается - получается, что вместо него можно купить пять-шесть "газелей" - да еще на ремонт останется. И сколько бы ее ни ругали, пятикратный выигрыш в цене - неотразимый аргумент в пользу "парнокопытной".РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ И РЕМОНТ до 200 ты - Узел Главная передача Комплект шкворней и втулок Глушитель Резонатор Коробка передач Ремонт двигателя Стеклоподъемники Электрооборудование Остальное: главный и рабочий цилиндры сцепления, ведомый диск сцепления, тросики, шланги. главный и рабочие тормозные цилиндры.колодки.бензонасос. ^водяной насос, ремни, ступица. подшипники и т.д. Всего Срок службы, тыс. км 70 Цена, руб. 476Праворульная "Тоиота-Королла" 1987 года с двигателем 2Е (1,3 л) появилась у меня два года назад. Что можно было купить тогда за 3-4 тыс. долларов - отечественное авто? Спасибо: "шестерка" довольно кровушки попила, и мучиться с ремонтом других подержанных "самар" и "жигулей" не хотелось. Десятилетние иномарки из Европы смотрелись немногим лучше они изрядно поездили на родине, а покупать машину на исходе ресурса рискован-Десятилетняя "Королла" угловата - по моде 80-х годов - но только это и выдает ее возраст.80 140 140 170 15050150163 4500 3400 380 11376870 17126но и накладно. Впрочем, вопрос мучил ме130 км/ч, лишь встроенные колокольчики, ня недолго: мой знакомый, поклонник наполняющие салон мелодичным звоном, "правых рулей", предложил хороший варипризывают сконцентрировать внимание ант - "десятилетку" из Японии с "родным" на дороге. Двигатель легко откликается пробегом 42 тыс. км всего за $3000. на газ, однако не допускает резкого обра"Тойота" сохранилась неплохо: белая щения с педалью. Единственным недосэмаль была в прекрасном состоянии, кутатком, да и то простительным, считаю зов без намеков на коррозию, чистенький склонность "Короллы" сильно крениться в салон - без опций и электроприводов (таповоротах из-за отсутствия стабилизатокие на Дальнем Востоке называют "ферра поперечной устойчивости. мерскими"), тихий двигатель и кондициоБеззаботное время омрачилось аванер, входящий в стандартную комплектарией: в зад врезалась "восьмерка". Поврецию всех "японок". Тщательный осмотр пождения были незначительными (треснул казал, что необходимо заменить только бампер и разбился правый фонарь), но репередние тормозные колодки ($20), масло монт оказался накладным. Моя "Тойота" в двигателе (3 л - $30, фильтр - $7), возаналогична европейской "Королле" с ледушный фильтр ($20) и шины ($220). Итак, вым рулем, однако дороговизна новых послепродажная подготовка автомобиля запчастей подтолкнула на поиски подеробошлась всего в $297. жанных деталей. Владельцы "правых ру-ЗР 9/99129