36
37
ПРЕЗЕНТАЦИЯОбНОВЛеНИе СаМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ И ПрОДаваеМОЙ МОДеЛИ -м°Дели начать- шустрые азиаты заполо-событие для фирмы. Недаром предоставленные новинкиПрИурОЧИЛИ К Юбилею ФИ АТЭ - МерОПрИЯТИЮг,,нив стоянку дисциплинированной группой.увели все машины с вариаторомдизеЛь -интересно, но для России не слишком актувсеитальянского масштаба.TSfflХотя позволю себе уточнение Итальянский про мышленныИ гигант давно перешагнул границы исторической родины и на юбилейные тоожества собрал ни много ни мало - три тыся чи гостей со всего мира Размах при сущ ФИАТу во всем. Пунто готовые возить журналистов из Европы. России. ландии и ещег„__ально. Ага. остался го и начнем HGT. с не"спортсмен" Б емос™ ";.!} • М ИЦтммДЩЦЦЗв ' 1 "ШЯ^ШШШЛШ/Я Е » М тяът. -лт Ш• П / Т ^ л шившпца ИР*дь ., i nifii ' r WjgpOga » i • — — — — Г ^ я ^е-г^^^и""^^^^""-""» И П1П11МИМИИИ ^ В м ^ ^ И ШШШТ s^~~\ ~ ~ — — v ^ ^ Иваивать Пунто что называется сверхуМаленький заря^ г ^ | В тШ \ ^ВИ женныи автомобиль г ж. ^ r ^В \ ^ ^ Н своем особом поло ^ г МВНШ жении в семействе JB Щ ^.^^^" заявляет в полный го*р ~ лос. Здоровенные ' пятнадцатидюймовые № £ Д fa-Id Л ^ ^ ^ ^ ^^^И "катки". глубокие (и tr, Я гваяйКМшЧ^НШБг^^ ^ | [н 4^^в вместе с тем широкие и • В^нШт^^^^^^^ш ш^^^к ' Ш ' ^ 1 Удооные1 анатомиЩ^^^Ш Ш^ , ^Ш Ш!,"''I ческие кресла, спор ^ В ——=^^^' ' < ^ MKLLJ ТИВНЫЙ руль. А вот на V ^^лшяШ^т^-^^^ишттштштт/щт^тт^Ш^--^' ходу 'спортсмен неM ^ J щВщдЯшШШШ^ШШ wm^"^^^^^ WfAj^T~ii2$Masit смотря на свои 130 сил - _ ~ - ^ п - -jh "^в| и^. ^ ,^\у^г ^/ч/Шггп^Д°стат°чн° : c noKoe s^ j 1 \й Bk ^ J BF ^ ^ s ! 1Mb. ^ A I . _jBl "" ^|r "'^5$V' r^v.т ^ ^ шшшкг ^—^^ш^мЬ УР°°Д изель ссис ^ ^ S L ^ S jfiBr !JM'ГУ» ^^flfi ' BP^k ^вBW. " ^ I темой подачитоплиimYjjOSk ?ЯЫ^вЛйНМ(£(в £ Бог весть отку- Ш К9М # 7 Ж9вакоммон ееил / / / Ь**Ш* -Щвг да, заняли це- Щ ^ т З ^ Е ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ в ^ в ^ ж И ^ ' ^ М ^ ! \ш ( с лева ) и 16-клапанj - ^%У ^ . - £ W ' * # vpetвыставочным^^^^^•«««вв^Ё^^ИJ^MBPMIHKSцентром (бывшим заводом) Линготто Прежде чем сесть за оулп пройдемся по этой импровизированной выставке Ветры перемен сделали округлый пух ленький "Пунто" (напомню, по-итальянски - "точка") более "граненым". Новая внешность вызвала споры среди коллег-журналистов - некоторым машина сразу понравилась другие сочли предшественника более удачным и смелым для своего времени. Да. революции не случилось - автомобиль получил в наследство не только имя но и имидж. Если же касаться техники, то перед нами все-таки новый автомобило 'Пунто выпускается теперь с тремя типами бензиновых двигателей ис двумя дизелями. На топ-версию "Пунто-HGT" устанавливают ни много ни мало 1.8-литровыи 130-сильныи мотор Один из дизелей - 1.9 JTD с непосредственным впрыском оснащен системой питания "коммон реил Модификацию "спортинг комплектуют шестиступенчатои механической коробкойпередач Другая новинка - ^ ^ ^ S K ^ V Я ^ ^ ь ^ » - бесступенчатый вари- Ш^Ш ^^*~V 'Ф& I jjЬ > н к ' Л * ¥ ' * атор с возможностью /40Швьяж§&,. ~*Л&л\* iV « i/s* выбора передач вруч- •fc*S?rt}>^ - '^Ш&'Ш&^ЯШшг К ную - то есть ступен- | '-'' fj^ff^ "^t>^?vTl»t шкфк'" чато. Называется сей ^ П § т ^ 2 | £ Л б | В шмш ! б кЯ ШШ1 Г механизм "Спидгир 1Д | В геИиЯ1сЯВИн % к ИЛ | "£j ^Шк1Ш^'' Все автомобили > ^ § K L > . - г - ' »1 \ оборудованы электри- MB У1Ш{ JmV ^ъВЯЛ^^ ческим усилителе\ ' УИшЕЁяРЩж руля. Есть у этой ныне '_лЛ V"'-^ tttF&^ \ все более популярной ЯВ«Ик^ ГЙИИРДД / ^ ^ s ' N. системы одна интересная \т \ особенность кнопкой переключе- £ Я в ^ В №9М m ния можно выбрать обычный ил^ ^BHMnF В \« городской режим работы усилителя. ч^^ v lт Новому "Пунто" - новую подвеску ТеЩ iу ^ ^ ^ перь сзади вместо независимой - рычаги и поперечная балка: схема, знакомая по / i O 5jbi "восьмерке". Правда, с кинематикой / _ ^ ^ * s v^??3 итальянцы помудрили оси качания рыча/ т В * 3 Щ!£аЬ. ~ "^^^г^ *• гов не параллельны. I^**SS^!> у Пора бы и за руль. Пока думал, с какой fj'iW; \ j36ЗР 9'99^&М Рентген" выявил многочисленные приборы электро- и радиооборудованияНет. не в том смысле, что тихоход. Автомобиль быстрый, но очень мягкий. Подвеска плотная, но не трясучая, ходы рычага коробки передач длинные и оттого не провоцируют к быстрым переключениям. Про-ивобуксовочная система не дает повизжать шинами. Ее. конечно, можно отключить. но надо ли? Машинка быстрая, достаточно комфортная, со всеми подобающими атрибутами. Только вот бульдожьей злобности в ней нет ив помине. Теперь для контраста - что-нибудь поспокойней. Например, дизель, характерное урчанье которого, к счастью, не сопровождается сколь-нибудь заметной вибоациеи. Только педаль сцепления "зудит" под ногой. Через пару минут стало ясно, что насчет поспокойней вышел промах: дизельный Пунто оказался достаточно быстр и резок. Тяги - хоть отбавляй. Трогается не то что со второй - хоть с третьей передачи.Даже тормозит по-своему: только тронул педаль - уже висишь на ремне безопасности. Если продолжить кинологические сравнения. тот еще бультерьер. Чтобы больше не ошибаться в темпераменте автомобиля, выбираю самый слабый мотор: тысяча двести "кубиков . восемь клапанов, шестьдесят лошадок". И знаете, милый и неторопливый, как поначалу кажется, аппарат оставил о себе наилучшее впечатление. Нет ломовой тяги дизеля, далеко до спортивных амбиции HGT. зато максимальный момент - на низких оборотах, удачно подобраны передаточные числа трансмиссии. В итоге потенциальный тихоход оказывается довольно шустрым и очень... человечным, что ли. Ехать на нем - одно удовольствие. Понимаю. что любителям горяченького' подобное не по душе, но не надо забывать, что автомобиль не только и не столько снаряд для РАЗЛИЧАЮЩИЕСЯ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЕМ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ДВИГАТЕЛЕЙ самовыражения, но в ^^^-^^Двигатель 1.8 16V 1.2 16V 1.9 D 1.9 JTD 1,2 Параметр ^ ^ первую очередь средТ.-г двигателя, число и ство передвижения. ТД.4Р Д.4Р Б. 4РБ.4Р расположение цилиндров Б.4Р ^иаме-р цилиндра < ход 70 3x78.86 "0.8x78.86 82 0x82 7 82 0x90,4 80.2x90 4 "DUHfl мм 1747 -910 ^бсчии сбъем см3 "242 •242 •9-0 103 22,6 "8.45 9,5 ипэлвнь сжатия 10.6 М/60 59 80 5980 Мощность кВт л,с. 96(130 44 60 6300 "ОИ обмин 450С 5500 50СО 3000 Макс коутяшии момент. "18 •02 •64 196 Чм -ои обмин 4300 2250 2500 4000 "600 '.lane ;коосст». км ч 155 205 " 2 165'170 - 5S Разгон 0—10D км/ч с 8.6 'э " 4 126>' "43 "22 °эсход топлива, л. 100 км " 3 48 "6 5.С 1156.4 "248 6.6/4.0 "зоод .ьоссе 8.4 5.5)Обозначения' Б - бензиювыи. Д-д изепь ТД - туроодизел Р -ояднь 1Й »' С вариатором Спидги\ >".Интерьер спортивной версии.тором. Шестнадцатиклапанныи 1200-кубовыи двигатель бодро урчит, автомобиль ровно, без рывков и переходов |вариаторто бесступенчатый) набирает скорость троллейбус, да и только. Теперь попробую переключаться вручную, двигая рычаг Мотор меняет тон. а автомобиль - интенсивность разгона или замедления. Все очень пристойно, только кнопка на рычаге то и дело попадает под руку. В общем, ручное управление вариатором действительно превращает такой автомобиль из средства для поездок за покупками в машину для водителя . Стильный, достаточно вместительный и очень удобный Пунто имеет шансы повторить успех предшественника в Европе. А в России? Предок его здесь продавался неплохо, не в последнюю очередь - благодаря умеренной цене. Что ни говори, а в нашей стране это пока лучшая реклама.Наконец-то освободилась машина с ваоиа-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ ФИАТ-ПУНТО" Общие данные число мест - 5. запас топлива - 47 < Размеры мм длина \ 3835 (3800), ширина - 1660. высота - "480 база - 2460. колея спереди/сзади 1398;1392. радиус поворота - 5.25 м Подвеска передняя - типа "Мак-Фео-О» задняя - продольные рычаги связанные упругой поперечной балкой Тормоза, с усилителем и АБС передние - дисковые, задние - барабанные или дисковые Рулевое управление: реечное с электроусилителемЗР 9 9937