168
169
170
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ168ЗР9/99СвОИМиСиЛ! .ами14 „ АВТОМОБИЛЯ "ДЭУ-ЭСПЕРО" С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,8 И 2,0 л15СвоимиСил!амиЗР 9/99169 ключатель света фар; S7 - выключатель противотуманных фонарей; S8 выключатель противотуманных фар; S9 - выключатель стоп-сигналов; S10 выключатель обогревателя заднего стекла; S11 - выключатель аварийной сигнализации; S12 - переключатель указателей поворота; S13 - термовыключатель вентилятора системы охлаждения; S14 - датчик низкого давления хладагента в кондиционере; S15 - датчик высокого давления хладагента в кондиционере; S16 - переключатель вентилятора отопителя; S17 - переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя; S18-S21 дверные выключатели; S22 - выА1 - электронный блок управключатель в замке ремня безо- ~ Блок репе и ления двигателем IEFI-6; А2 предохранителей пасности; S23 - выключатель фоэлектронный блок дневного освенарей заднего хода; S24 - датчик щения; A3 - электронный блок упуровня тормозной жидкости; S25 равления яркостью подсветки; А4 датчик включения стояночного магнитола; D1 - диод; F - предотормоза; W1 - лампа ближнего хранители (сохранена заводская света правой фары; W2 - лампа нумерация); G1 - аккумуляторная ближнего света левой фары; батарея; G2 - генератор; Н1 - звуW3 - лампа дальнего света правой ковые сигналы; Н2 - задний левый фары; W4 - лампа дальнего света громкоговоритель; НЗ - задний левой фары; W5 - левый противоправый громкоговоритель; Н4 туманный фонарь; W6 - правый передний левый громкоговорипротивотуманный фонарь; W7 тель; Н5 - передний правый громлевая противотуманная фара; коговоритель; Н6 - зуммер; Н7 W8 - правая противотуманная фаиндикатор включения противотура; W9 - передний левый габаритманных фонарей; Н8 - индикатор ный фонарь; W10 - передний правключения обогрева заднего стеквый габаритный фонарь; ла; Н9 - индикатор включения W11 - задний правый габаритный дальнего света фар; НЮ - индикафонарь; W12 - задний левый гатор включения противотуманных баритный фонарь; W13, W14 фар; Н11 - индикатор правого укафонари на крышке багажника;* зателя поворота; Н12 - индикатор Расположение жгутов, разъемов, точек соединения с "массой" W15, W16 - фонари освещения непристегнутого ремня безопаснономерного знака; W17 - правый сти; Н13 - индикатор левого указаи основных электронных блоков. стоп-сигнал; W18 - левый стоп-сигнал; теля поворота; Н14 - индикатор незаочиститель; М11 -двигатель автоматиW19, W20 - стоп-сигналы на крышке крытой двери; Н15 - индикатор падения ческой антенны; Р1, Р12 - датчики тембагажника; W21 - фонарь на спойлере; уровня тормозной жидкости; Н16 - инпературы охлаждающей жидкости; Р2 - W22 - фонарь для чтения сзади слева; дикатор резерва топлива; Н17 - индидатчик температуры воздуха; РЗ - датW23 - фонарь для чтения сзади справа; катор неисправности генератора; Н18 чик абсолютного давления воздуха; W24 - левый указатель поворота на индикатор включенного стояночного Р4 - СО-потенциометр; Р5 - датчик покрышке багажника; W25 - задний левый тормоза; Н19 - индикатор неисправноложения дроссельной заслонки; Р6 - указатель поворота; W26 - передний сти двигателя; Н20 - индикатор падения датчик скорости автомобиля; Р7 - лямлевый указатель поворота; W27 - педавления масла; Н21 - указатель тембда-зонд; Р8 - регулятор корректора редний правый указатель поворота; пературы охлаждающей жидкости; фар; Р9 - регулятор яркости подсветки; W28 - задний правый указатель повоН22 - указатель уровня топлива в баке; Р10 - регулятор паузы стеклоочиститерота; W29 - правый указатель поворота Н23 - тахометр; Н24 - электронный ля; Р11 - датчик резервного остатка тона крышке багажника; W30 - передний спидометр; К1 - реле звуковых сигнаплива; Р13 - датчик уровня топлива; плафон салона с электронными часами; лов; К2 - реле топливного насоса; КЗ R1 - обогреватель заднего стекла; R2 - W31 - фонари заднего хода; X - разъереле освещения; К4 - реле фар; К5 добавочный резистор вентилятора сисмы, в том числе: X* - кодирующий разъреле противотуманных фар; Кб - реле темы охлаждения; R3 - добавочный реем октанового числа бензина; X** - дидневного освещения; К7 - реле фонаря зистор вентилятора отопителя; S1 - заагностический разъем ЭБУ двигателя; на спойлере; К8 - реле времени для мок зажигания; S2 - кнопка звукового Х4/8 - диагностический контакт топливобогревателя заднего стекла; К9 - реле сигнала; S3 - распределитель зажиганого насоса; Y1 - форсунки системы* указателей поворота; К10 - реле больния; S4 - датчик давления масла; S5 - впрыска; Y2 - клапан кондиционера. шой скорости вентилятора системы охвыключатель освещения; S6 - переПринципиальная схема относится к машинам с механической коробкой передач и аналоговой комбинацией приборов. Цифры в кружках около соединения проводников с "массой" соответствуют точкам соединения, показанным на отдельном рисунке. Там же дана схема расположения основных разъемов, жгутов и электронных блоков. Для упрощения начертания схемы некоторые предохранители условно показаны несколько раз - по числу защищаемых цепей. Проводники, оканчивающиеся прямоугольниками с одной и той же цифрой, соединены друг с другом. лаждения; К11 - реле малой скорости вентилятора; К12 - реле компрессора кондиционера; К13 - реле вентилятора отопителя; К14 - реле стеклоочистителя; L1 - катушка зажигания; М1 - стартер; М2 - шаговый двигатель; МЗ - топливный насос; М4 - двигатель корректора левой фары; М5 - двигатель корректора правой фары; Мб - дополнительный вентилятор системы охлаждения; М7 - вентилятор системы охлаждения; М8 - вентилятор отопителя; М9 насос стеклоомывателя; М10 - стекло-170ЗР 9/99СвоимиСилами16