127
их гроверные шайбы - разъезжаются под головками. Но приемлемое решение есть - поставить дополнительно плоские шайбы. перенеся на них поверхности трения. "Уазик" прослужил у меня около двух лет, не потребовав за 23 тыс. км ни единой запчасти, и был продан в идеальном состоянии. Почему? Да он оказался мне просто не нужен, Тяжелый и прожорливый. груза берет мало. Проходимость лучше не проверять - если застрянет, сам не вытолкнешь. Стихия, где он незаменим скорее, даже не бездорожье, а пересеченная местность: окаменевшие пласты почвы, бревна, валуны... Только на "уазике" можно смело таранить с ходу сугробы с глыбами льда, не боясь ничего снизу помять или оторвать. Но. увы, за эти редкиемоменты ощущения "превосходства и вседозволенности" приходится расплачиваться, часами слушая на трассе рев двигателя и сжигая много топлива. В общем, мой опыт только подтвердил мировую практику: джип для горожанина должен быть, как минимум, комфортен. Если такой не по карману, лучше купить обычную легковушку, что я впоследствии и сделал.i^.-СКУЧНАЯ"ЯПОНКА"Антон ЧУИКИН. Фото Александра Полунинаковать, летом "Тойоту" перевели на высокооктановый АИ-95 по 5,5 рубля за литр. Расход - примерно 7 литров на "сотню". Итого, в августовских ценах, за первый год на автомобиль потрачено: на бензин - 2100 рублей, на обслуживание 603 рубля, на ремонт - 0. Последняя позиция навевает, если хотите, этакую скуку. Ходит себе машина и ходит, и ничего с ней не случается. В соседнем с "Тойотой" гараже стоит принадлежащая отцу призера "одиннадцатая" модель "Жигулей". Вот там всегда есть повод капот поднять... Ну, ладно, то машина в возрасте. Но ведь и самый современный наш автомобиль за первый год доставит владельцу хлопоты. "Японка" же полностью лишена своенравия... Кстати, подобных "тойот" в Ивановской области три. Иногда встречаясь, владельцы раскланиваются, обмениваясь уже привычным "Ну как? - д а все нормально". О машине, выходит, и говорить нечего. Недавно "нашу" "Короллу" узнал хозяин девятилетней тезки предыдущего поколения. Подошел познакомиться, поговорить. На его "старушке" пока только амортизаторные стойки "полетели". Заменил их доработанными "восьмерочными". Вот и все.Первыми впечатлениями Николай де. лился в начале года (ЗР, 1999, № 2). Недавно мы вновь побывали у него в гостях - в селе Аньково Ивановской области... Ныне пробег "Тойоты" - 6500 километров Конечно, за 12 месяцев средний автомобилист проезжает больше, да хозяин и планировал к августу накатать тысяч десять. Не сложилось - намеченной поездке на юг помешан бензиновый кризис. Двенадцать месяцев - срок первойзамены масла, независимо от пробега. Ради этой немудреной операции гнать машину в Москву, на дорогущий фирменный сервис? В общем, учитывая общепризнанную надежность марки, заводской гарантией решено было пожертвовать и обслуживать "Короллу" своими силами. Делаем вывод: в ближайшее время Согласно инструкции в двигатель надо заливать 2,8 литра масла. Три лит"Тойоте" предстоит только проходить ТО, ровые канистры импортной "полусинтено не ремонтироваться (тьфу-тьфу-тьфу). тики" вязкостью 10W40 обошлись в 450 На 10 тысячах надо проверить свечи, на рублей. Еще 153 целковых стоил 20 - клапанные зазоры и т. д. Надеемся, фильтр, подобранный по каталогу, - другого повода рассказать о себе машина не даст... пусть остается "скучной"! "Чемпион" (Champion) С138. Самая весомая статья эксплуатационных расхоК этим камушкам "Тойота" спустилась играючи. Шедшая следом редакционная "восьмерка" пару раз коснулась ухабов защитой дов, конечно, затраты на двигателя. Зачем туда поехали? А в этой речушке видимо-невидитопливо. Поначалу автомомо раков. И больших, и маленьких. биль довольствовался АИ93: цена в Ивановской области в августе - 4.2 рубля за литр. Качество бензина на"И нечего сюда лазить!" В самом деле, лишних стораживало - однажды по, поводов открывать капот "Королла" не дает. явились намеки на детонаРазве что пополнить запас воды в бачке омывателя... ну и гостям из "За рулем" мотор показать. цию. и. решив более не рис