128
шммлнямьыпгшg/ili ЗДРАВ, БОЯРИН!. ^АЭ-Дебютант рубрики: Князь Владимир". Первые впечатления после 25 тысяч пробега.ления, и его придется менять. Как теперь понимаю, насос помер не вдруг - признаки, что они несколько толще штатных, чеему нехорошо, появились неделей раньше. ловеку под 190 см будет тесноваДвигатель при пуске работал неустойчиво, а то. Но як их числу не принадлежу. я грешил на осеннюю сырость. Загородный В пользе штатных электроже бензин его доконал. стеклоподъемников (производстБензонасос - кстати, на нем было нава АТЭ-1) позволю усомниться. писано "Марвал" (Marwal), а не "Валбро" Двигатели их ("оборонного" зеле(Walbro), как я ожидал, ознакомившись со ного цвета) достаточно мощны, а статьей в ЗР, 1999, № 4, - нашелся на рынвот приводы капризные и требуке. Как он там оказался, можно лишь предют периодической смазки. Неполагать, но главное - абсолютно новый. удобно расположены кнопки упДля замены обратился к знакомому умельравления - на ручках дверей. цу, зная, что он не раз выполнял такую раНедостаток многих отечестботу на иномарках. Чтобы установить новенных автомобилей - склонные вый насос, пришлось снимать бензобак. к заеданию, замерзанию личинки Кстати, рекомендую искать насос вместе с замков, в которых легко гнутся пластмассовой гайкой, крепящей его к батонкие ключи. "Князь" не исклюку. Старую гайку, если не откручивается, чение... Хотя встречаются экземможно надпилить и снять, Алексей ТЕРЕБКОВ— ^—_"Князь Владимир" - автомобиль в некотором роде специфический, и немногие склонны видеть в нем объект личного пользования. Не "Святогор" ведь. Тем не менее они похожи, так что, надеюсь, мой опыт будет полезен многим. Автомобиль, о котором пойдет речь, выпущен в декабре 1997 года, но в интенсивной эксплуатации всего год. Комплектация - белый салон, "электропакет", усилитель руля. Мотор, конечно, французский.пляры с единым ключом - замка зажигания и дверей (прочным, типа 2108). Двигатель "Рено". Кормлю его на фирменных бензоколонках АИ-92, коего он потребляет примерно 10 литров на "сотню". О плохом качестве топлива "француз" дает знать детонацией на небольших оборотах. Лекарство - высокооктановый АИ-95, доза Дверные ручки недолго радовали красотой -такими они стали через 1,5 года (наследственное заболевание "москвичей"). Зимой "Князь" радовал легким пуском и приятным теплом в салоне даже при -30°С за бортом. К весне, когда позади было около 20 тысяч, закапризничал стартер: с поворотом ключа из-под капота раздавался скрежет. Только погоняв стартер и покатав машину на IV передаче, удавалось "зацепить" венец маховика и пустить двигатель. После нескольких дней стоянки механизм отказал вовсе - стартер лишь жужжал вхолостую. Пришлось его демонтировать, благо, сделать это несложно крепеж доступен сверху, 10-15 минут, и узел у тебя в руках. Главное - не забыть снять клемму с аккумулятора. Вскрыл механизм и убедился, что шестерня стоит на валу намертво. Понемногу, аккуратно, "расходил" ее, постукивая молотком. Стал промывать узел... а вот и причина неполадки - из-под сопрягаемых поверхностей • обильно вытекает ржавчина! Заодно пере-Чем хорош "Князь"? Комфортом, довольно мощным мотором (имею в виду "РеHO-F3R"). неким, если хотите даже, престижем. Когда торопишься, внешний вид машины делает просьбу уступить дорогу более убедительной. Вытянувшись, "Владимир", однако, сохранил приятнейшие качеОкрашен "Князь" не лучше обычных "сорок первых": облетело покрытие пластмассового "трества своих родителей - не привлекает угольника" у задней стойки. внимания ни угонщиков (возможно, по причине нераспространенности), ни ралитров десять. Однажды пришлось запработников свистка. А главное, не утратил виться далеко за городом, когда о качестве фамильную ремонтопригодность нашентоплива думать уже не приходилось. Через ских систем и агрегатов. 100 километров мотор захандрил. Пускался с Кузов, салон. Собственно, это главтрудом, кое-как работал, норовя заглохнуть. ное, что отличает "Владимира" от более Из топливоподающей трубки бензин шел, каизвестного "Святогора". Все, кто проехалзалось, с хорошим напором... на самом деле. ся на заднем сиденье, отмечают простор: как выяснилось, недостаточным. Наведавшись на СТО в Кузьминках, узнал, что на ревытягиваешь ноги и... дремлешь. монт очередь на месяц вперед - специалист Сиденья, кстати, кожаные, жестче и, считаю, удобнее, чем обычные. Со мной мовсего один... Польза все же от визита была жет поспорить рослый водитель: крепления подсказали, что по признакам у меня барах"сидушек" стандартные, а поскольку сами лит бензонасос, не выдавая требуемого дав128ЗР 10/99