153
154
ПОДПИСКАITPLШкGeTb* [СОСТАВКоманда "За рулем" со стороны, возможно, кажется айсбергом. Меньшая часть - редакция журнала - на виду (надеемся, авторы и редакторы знакомы читателям, некоторые даже в лицо). Большая и главная часть, казалось бы, скрыта. Ничего подобного! Благодаря анкетам, лотереям, розыгрышам мы знакомы с читателями, можно сказать, лично. В базе данных журнала содержатся более 500 тысяч анкет по 15 темам, которые за последние три щ года заполнили и прислали в редакцию 309 347 человек. Статистики достаточно, чтобы представить всю команду "За рулем-2000". Знакомьтесь, это - МЫ! Больше всех в нашей команде, конечно, Ивановых. Они собрались в единую "семью" численностью ни много ни мало - 3513 человек. На втором месте Кузнецовы в количестве 2497. Почти сравнялись обладатели столь распространенных фамилий, как Попов и Смирнов - 1964 и 1939 человек соответственно. За ними идут Васильевы, Волковы, Козловы, Морозовы... Всего в этом списке 39 005 фамилий, встречающихся в базе данных более одного раза. Мы, естественно, не удержались от соблазна поискать в компьютерах однофамильцев. И были очень JL рады, обнаружив таковых! Вот пример изысканий: 135 Субботиных, 2• 1 2Индекс для подписки на год - 72390, на полугодие и менее - 70321АБОНЕМЕНТ на журнал(индекс издания)ВНИМАНИЕ!За рулем(наименование издания) Количество комплектов: 7 89 10 11 12 на 2000 год но месяцам: 3 456Куда (почтовый индекс) Кому (фамилия, инициалы) (адрес)ПОСТАВОЧНАЯ КАРТОЧКАПВ место литер на журнал (индекс издания)Зс1 рулем(наименование издания) Сто 11- подписки мое ть -переадресовки 2345 коп. Количество комплектов: коп.pv6. руб.на 2000 год по месяцам: 1 Куда (почтовый индекс) Кому (фамилия, инициалы) (адрес) 6 789 10 11 12ЗР 11/99153 Нечетовых, 3 Варшавских (все - мужики), 69 Синельниковых,64 Волгиных, 21 Чуйкин, 20 Канунниковых, 22 Сачковых... и так далее, на десятки редакций еще хватило бы! Ну как же не проверить начальство! Однофамильцев нашего Главного - Меньших - сыскалось 12. Любопытно, что Больших только четверо, а Средних, которых, по идее, должно было оказаться восемь - ни одного. В команде "За рулем" - свои рекордсмены. Самый активный читатель, участвовавший в 14 (!) опросах, живет в Нижнем Тагиле, а зовут его Дмитрий Станиславович Баглаев. Из Курганской области, от Николая Константиновича Боровикова, мы получили 13 анкет. Дюжину прислал Олег Павлович Кундрисов из Каменска-Уральского. Спасибо вам! Поскольку анкетирование (и розыгрыши машин!) продолжаются,верим, что эти рекорды долго не простоят. Увы, не так много женских имен и фамилий, как нам хотелось бы. Мужики, наша команда черствеет! Вымрем! Всего 22 704 дамы в меру сил разбавляют нас: около 5% от общего состава. Впрочем, в редакции "За рулем" соотношение примерно такое же. Остается одно: всемерно развивать и укреплять "Женский клуб"... тогда, может быть, и "Детский" появится! Об именах. В лидерах - Саши, Шурики, Александры - 50 132 человека. Ненамного отстали Сергеи 50 099. Следом - Владимиры (39 775 тезок), Андреи (24 362), Николаи (21 368), Юрии (20 141). Займемся географией. У нас хранятся анкеты и, соответственно, купоны розыгрышей автомобилей: 39 792 из Москвы и 23 356 из Подмосковья; а, например, из Иванова иобласти мы получили 2222 весточки~И поди ж ты, в текстильный край отправились за последнее время три машины - столько же, сколько осталось в столице. Вот вам и теория вероятности! Где живет наша команда, откуда больше всего пишут? Из Краснодарского края (18 556 анкет), Башкирии (20 819), Татарстана (14 853), Свердловской (20 555) и Тюменской (25 693) областей. А вообще, нет такого субъекта Российской Федерации, нет ни одной страны СНГ, государства Прибалтики, откуда не шли бы в редакцию анкеты, пополняя базу данных. Если вы думаете, что в команде сплошь автолюбители - ошибаетесь! Примерно 15% читателей, за-Ш ядлых автомобилистов, фанатов средств передвижения... не имеют машины! Верим, что это временно. Совет: например, сыграйте "покрупному". Кстати, эта игра в следующем году будет продолжена, и, чтобы принять в ней участие, требуется немного (правила - на соседней странице). Рассчитывающим на машину настоятельно рекомендуем подписаться. Не говоря о том, что это надежно (прочтете все номера журнала), выгодно (покупать ЗР в розницу дороже), удобно (мы придем в ваш дом. а не вы - к киоску). Сведения, представленные выше, занятны, но все-таки они - побочный продукт. Основная задача анкет - сделать журнал интерес-£ ным для всех. Как? Привлечь читателей в соавторы, определить со 100-процентной точностью волнующие автомобилистов темы, узнать и учесть ваше мнение, все это суммировать и... выпустить очередной номер "За рулем". Вы, Читатель, в силах изменить статистику: база данных постоянно пополняется, вводятся последние анкеты прошлых выпусков, поступают новые. Как, вы еще не ответили на вопросы анкеты из октябрьского номера ЗР? Вам безразлично, какая машина будет названа в России автомобилем века? И возможность выиграть "десятку" не привлекает? Ах, проглядели! Пожалуйста - купон анкеты на странице 98 предыдущего номера (ЗР, 1999, №10). Заполняйте и на почту. Заодно оформите подписку - хорошее дело! jfcПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ АБОНЕМЕНТА! На абонементе должен быть проставлен оттиск кассовой машины. При оформлении подписки (переадресовки) без кассовой машины на абонементе проставляется оттиск календарного штемпеля отделения связи. В этом случае абонемент выдается подписчику с квитанцией об оплате стоимости подписки (переадресовки).Для оформления подписки на газету или журнал, а также для переадресования издания бланк абонемента с доставочной карточкой заполняется подписчиком чернилами, разборчиво, без сокращений, в соответствии с условиями, изложенными в каталогах Роспечати. Заполнение месячных клеток при переадресовании издания, а также клетки "ПВ — МЕСТО" производится работниками предприятий связи и Роспечати.154ЗР 11/99