125
"САМАРА"Модель - ВАЗ-21093; изготовитель - АвтоВАЗ; год выпуска 1994; в эксплуатации "За рулем" - с марта 1995; пробег на момент отчета -125 тыс. км. Предыдущие публикации - ЗР, 1995, № 5, 10; 1996, № 2, 7,12; 1997, № 3. 7, 11; 1998, № 3, 11; 1999, № 5,что и сделали, заплатив 1030 руб. В полуживом состоянии оказалось сцепление Говорят, старый друг лучше новых лем пришлось недолго. Спустя всего тысязаменили, поставив отечественный компдвух. Не станем спорить с народной мудчу километров появилось, а затем начало лект - еще 620 руб. После сборки залили в ростью, но все-таки заметим, что к автоусиливаться похрустывание правого накоробку морозоустойчивое (до -40°С) мобилю она относится, пожалуй, в последружного ШРУСа в поворотах. Недолго дутрансмиссионное масло "Тексако" 75W90 нюю очередь. мая, заменили привод в сборе (950 руб.); GI-4/GI-5, которое потянуло еще на Наша "девятка", набегав 125 тыс. км, напомним: левый привод пришлось менять 920 руб. Остальное - сущие мелочи: кольстала требовать внимания не меньше, чем на 115-й тысяче. Вместе с приводом замецо, уплотняющее внутреннюю полость капризная барышня. Такая "чувствительнили передние тормозные колодки, честно распределителя зажигания (5 руб.), свечи зажигания APS А17ДВРМ с медноникеленость" явно вызвана тем, что многие узлы отходившие свои двадцать тысяч. дохаживают расчетный ресурс. Еще полторы тысячи не знали горя. И вым электродом (60 руб.) и задняя полка На 118-й тысяче заставила вспомвот оппть беда, но теперь машина ни при старая проваливалась в багажник на кажнить о себе система охлаждения - как чем: какой-то доброжелатель, проходя мидой кочке (350 руб.). водится, в самый неподходящий момент. мо автомобиля, оставил на память о себе Теперь автомобиль стал "как новый": В очередной уличной пробке ноздри задлинную - во весь левый борт - царапину. легко переключаются передачи, исправны щекотал запах "Тосола": охлаждающая Похоже, ключом от квартиры, чтоб он его охлаждение, сцепление, система выпуска. жидкость капала из-под передней панели потерял! Перекрашивать три кузовные деВо что все это обошлось? Только на расточно на педаль акселератора - прохутали не стали, Царапину аккуратно замаходные материалы - более 8 тыс. рублей. дился радиатор отопителя. Поскольку зали, прибегнув к помощи подходящего по При ремонте на сервисе к этому добави"пробоина" была поначалу невелика, отцвету флакончика с кисточкой, очень полось бы еще 3-5 тысяч (трудоемких операправились в техцентр своим ходом, прихожего на лак для ногтей. Обошелся этот ций было немало). Сложив, получим хватив канистру на долив. По дороге лопфлакончик в 50 руб. 11-13 тыс. руб. или около $500. При этом нувший радиатор выкинул прямо-таки Две мелочи заставили отвлечься на из трех месяцев эксплуатации машина дембельскии аккорд: в очередной сутолообслуживание автомобиля вскоре после почти полторы недели провела в ремонте ке температура и давление в системе охинцидента с царапиной: сломался переи еще столько же неспешно ковыляла в лаждения поднялись и... вспомнилась поключатель режимов стеклоочистителя (20 ожидании его. Для служебного автомобичему-то долина гейзеров. руб.) и окислилась левая лампочка подля, пожалуй, многовато. Для объекта исЗамена радиатора отопителя - рабосветки номерного знака, да так, что попытаний... та довольно хлопотная: приходится полнокрылась зеленой плесенью. Так что напомним хорошо известную стью демонтировать переднюю панель. А Еще две тысячи километров ничего многим истину: "выгодно" купив старый авпоскольку торопиться было уже некуда, не происходило, потом... да, да - мы как томобиль в хорошем состоянии, можно с процедура растянулась на полдня. И вот раз собирались менять систему выпуска, легкостью влететь на лишние 500 доллатрогательный момент: заправляем свено машина недотерпела. О своем желании ров, не считая капитального ремонта движий "Тосол", заводим -ура, не течет. Отъпопасть на ремонт пораньше автомобиль гателя, замены шин, дисков и прочих крупехали несколько километров - опять потеизвестил гулким рокотом прогнившего за ных затрат. Будьте осторожнее. кло, теперь на ноги переднему пассажиру. два с небольшим года выпускного тракта. С горем пополам возвращаемся в техЗамена приемной трубы, резонатора и РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ I центр и снова разбираем. Вот он, "новый" глушителя вместе с хомутами и "резинка(noofcr 115-125 тыс. >ы) радиатор. Опускаем в воду, подводим ми" - 890 руб.; свежее моторное масло Материалы Цена, руб. 350 сжатый воздух - и тут же пошли пузыри. "Аккойл" 10W40 SF/CC плюс два фильтра - Радиатор и кран отопителя 950 Значит, снова в магазин. К счастью, вто355 руб.; комплект новых, неплохо зарекоПравый привод в сборе Амортизаторы (комплект) 2400 рая попытка оказалась удачнее. В итоге мендовавших себя амортизаторов "Плаза" Детали для ремонта КП 1030 радиатор с краном обошлись в 350 руб. Во - 2400 руб.; замена ремня привода ГРМ Масло трансмиссионное 920 Масло моторное 270 что встала бы двукратная замена узла на вместе с ремнем генератора - 190 руб. Фильтры масляный и воздушный 85 сервисе, даже думать не хочется. (предыдущая парочка отходила 45 тыс. км Комплект сцепления 620 и выглядела неважно). Теперь самое главДетали системы выпуска Теперь в системе охлаждения "родны890 ми" остались только помпа и радиатор. Осное - ремонт коробки передач: агрегат Свечи зажигания 60 Ремни генератора и ГРМ 190 тальное - хомуты, большую часть шлануже давно сопротивлялся попыткам вклю90 гов, термостат, расширительный бачок, чить первую или вторую, скептически отТормозные колодки передние Полка задняя 350 датчик вентилятора, сам вентилятор, наносился к включению третьей. Разборка Мелкие детали 80 итого 8285 конец, радиатор и кран отопителя - повыявила необходимость замены вторичностепенно заменили. Но ездить без пробго вала и вилок переключения передач, Александр БУДКИНЗР 1/ЭООО125