ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУУважаемые читатели! Раз в месяц, в первую среду вы можете через Интернет (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 2 07 - 1 0 - 5 8с10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Меньших и сразу же получить ответ. Возвращаюсь к вашему ответу на Давайте относиться к рекламе письмо Д. Мишина в первом номере спокойно: она - лишь информация к ЗР. Полностью солидарен с тем, что размышлению, но никак не руководвсе мы всегда и везде обязаны соблюство к немедленному действию. Ни в дать законы и правила. Но давайте обкоем случае не стану обвинять соратимся к скоростному режиму на налидные и уважаемые фирмы в предоших дорогах. Вряд ли все нарушаютставлении недостоверных сведений его из-за своей, скажем так, 'испор(применительно к рекламе это, кстаченности". Может быть, нереальны преследуется законом), но ведь ти, сами пределы ограничений: 60, 90, всегда можно проверить действен120 км/ч? Даже если сказать, что и за ность некоего изделия в самых выгодрубежом такие же. Каждое из них опных для него условиях, получить наиравданно в определенных условиях. лучшие результаты и представить их в 110-120 км/ч - вполне обычная скорекламе. В реальной жизни условия рость на вполне обычной загородноймогут быть несколько иными и эффект, дороге, а не только на автомагистрасоответственно, не столь заметным. А ли. Пусть ограничения будут, но в таком слепая вера способна довести до виде, чтобы способствовать своему абсурда: ставим суперсвечи, заливапредназначению. О. ПЕЩУР, Уфа. ем сверхмасло с чудо-присадкой, усПодобные вашему суждения мне танавливаем спецзажигание, переприходится слышать нередко. Совделываем карбюратор... и бензин ременная машина плюс уверенность хлещет из бака рекой?!российских автомобилистов в национальный клуб с приданием ему статуса официальной общественной организации. За рубежом такие клубы обладают реальными возможностями влиять на решения властей.Помогите, пожалуйста, выбрать наилучшие свечи зажигания (включая импортные) к моему ВАЗ-21063. АНДРЕЙ. Наверное, многие, прочитав тав своих водительских возможностях кой вопрос в самом начале номера, и вот уже кто-то полагает, что все огхмыкнут: "Мелковато!.." Признаемся, Есть ли в Госдуме какие-нибудь раничения неоправданны. Между группы, лоббирующие интересы авмы сознательно его опубликовали, тем, это не так просто, как кажется на толюбителей? МММ. поскольку в диалоге с читателем все первый взгляд. В прошлом году в АнгНикаких организованных объедислышнее беспокоящие нас нотки. лии провели эксперимент - на изнений, выражающих интересы автоОткрывая эту сраничку, мы повестном своей аварийностью участмобилистов, в Госдуме нет. Между тем, ставили целью отвечать здесь на саке дороги снизили разрешенную мадеятельность законодательного оргамые волнующие, злободневные вопксимальную скорость всего на 10 на непосредственно, впрямую касаросы, не томя вас, как бывало, ожидакм/ч. Число погибших и пострадавется каждого, кто за рулем. Налоги, нием ответа по почте или статьи в журших сократилось вдвое! Это ли не страхование, штрафы, безопасность нале. Судя по вашей активности, нопример того, что все мы живем в мире движения, бюджет, наконец- все это и вая форма общения прижилась. Мы, вероятностей: выше средняя скомногое другое, безусловно, должно однако, не случайно назвали ее диарость - больше шансов попасть в согласовываться и соотноситься с инлогом, рассчитывая на живой обмен аварию, расстаться с жизнью. Даже тересами автомобилистов. Пока, к сомнениями, полемику, предложения. на идеально гладком шоссе, без пежалению, мы чаще всего превращаУвы, некоторые совсем по-другому рекрестков, случайных пешеходов, емся в жертвенных коров. Надо "допредставляют себе этот процесс, заглохших грузовиков и прочих знакобыть" денег - придумывают новый "ав"забросив" вопросик в Интернет: "Иммых нам, но неведомых англичанам томобильный" налог, сокращают инвето найти ответ - раз плюнуть!". Мы всепрелестей. стиции в дорожное строительство, потаки остаемся в убеждении, что общеДругое дело - добросовестность вышают цены на автомобильные тование с главным редактором предполатех, кто устанавливает ограничения. У ры и услуги. Как изменить ситуацию? гает темы отнюдь не частные, а общенас она невелика, а потому на дороДа, нужна активная позиция СМИ в ственно значимые, острые, социально гах действительно немало ненужных, этих вопросах, надо привлекать вниважные, обсуждение которых инте"перестраховочных" знаков. А это, как мание законодателей, организуя масресно и продуктивно для всей читасовые опросы общественного мнения тельской аудитории. Надеемся полуизвестно, подрывает к ним доверие. - игнорировать его сейчас решатся чать от вас больше таких вопросов - а Хочу узнать о свечах "Плазма- немногие депутаты. Но будем откроза ответами на простые и конкретные трон". Реальна ли экономия венны: вряд ли это кардинально измеходить далеко не надо. Чаще всего топлива до 10% и прирост мощнонит положение. Решить проблему, на они находятся здесь же. на страницах мой взгляд, может одно - объединение "За рулем"... сти? ЧИТАТЕЛЬ.Диалог без сокращений представлен в Интернете по адресу: http://www^r.ru в разделе "Конференции" 2.2.2000. В январе страницу "За рулем" в Интернете посетило 57 398 человек.ЗР 3/2000 3