своичи иламиЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "PEH0-F3R"(электрическая схемаХ4Х54ммммммнОг-ЬВ11IДанная схема приведена для базовой комплектации - без систем кондиционирования воздуха, улавливания паров топлива, гидроусилителя руля, противоугонной и информационной систем. А1 - электронный блок управления двигателем «Сименс», идентификационный № 7700107796; А2 - фрагмент штатного блока реле и предохранителей "Москвич-2141"; A3 фрагмент измененной комбинации приборов "Москвич-2141"; В1 - датчик детонации; В2 - датчик температуры охлаждающей жидкости для системы впрыска; ВЗ - датчик абсолютного давления воздуха на впуске; В4 датчик положения дроссельной за слонки; В5 -датчик температуры воз170 3/2000 ЗРдуха на впуске; В6 - датчик оборотов коленчатого вала; В7 - датчик фазы; 88 - датчик скорости автомобиля; 89 - датчик кислорода (лямбда-зонд); В10 - датчик температуры охлаждающей жидкости для указателя и индикатора перегрева в комбинации приборов; F - предохранители (F v - системы впрыска на 30 A, F2, F5 - штатные на 8 A); G1 - аккумуляторная батарея; G2 - генератор; Н1 - индикатор аварийного давления масла; Н2 - индикатор перегрева двигателя; НЗ индикатор неисправности двигателя; Н4 - индикатор неисправности генератора; К1 - реле топливного насоса и системы впрыска; М1 - стартер; М2 топливный насос; Р1 - вольтметр; Р2 - указатель температуры охлаждающей жидкости; РЗ - тахометр; R1, R2 - штатные резисторы блока реле и предохранителей; S1 - датчик аварийного давления масла; S2 - фрагмент замка зажигания; Т1, Т2 - катушки зажигания; Х1 - разъем для подключения клапана продувки адсорбера в системе улавливания паров топлива; Х2 - разъем для подключения панели управления кондиционером; ХЗ - диагностический разъем; Х4 - силовой разъем шины питания; Х5 - разъем для стыковки с системой электрооборудования автомобиля; Х6 - промежуточный разъем жгута топливного насоса; Y1-Y4 - форсунки; Y5 - клапан регулятора холостого хода; Z помехоподавляющий фильтр. В АВТОМОБИЛЯХ "МОСКВИЧ- СВЯТОГОР" И "КНЯЗЬ ВЛАДИМИР"и контрольные параметры)РАСПОЛОЖЕНИЕ ВЫВОДОВ РАЗЪЕМОВА1 I—I ( g ДЗ|ИтаВВ«ЕЕШЕВДЗЗШЕИИДЕВ)Е L_l J ЮМ—ИНИ0ИЕ8[ШВ1ИЕЕ51ВИЗЗ^Блок управленияНЕКОТОРЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИСПРАВНОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКАТопливный насосЖгут системы впрыскаОбороты холостого хода - 770870 об/мин; давление топлива 2,8-3,2 атм; давление, развиваемое топливным насосом, - не менее 3,0 атм; сопротивление обмотки форсунки - 14-15 Ом; сопротивление датчика положения дроссельной заслонки (между выводами Аи В) - 4000 Ом; напряжение между выводом В датчика давления воздуха на впуске и корпусом - от 0,2 до 5,0 В (в зависимости от режима работы двигателя), напряжение питания на выводе С - 5,0 В; сопротивление датчика температуры воздуха - 7,5-12.0 кОм при 0°С, 3,14,0 кОм при 20°С, 1,3-1,6 кОм при 40°С; сопротивление обмотки клапана регулятора холостого хода - 8,5-10,5 Ом; сопротивление обмоток катушек зажигания: между выводами 1и3 - 1,0 Ом, вторичной обмотки - 8-10 кОм; сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости (В5): 3,1-4,1 кОм при 20°С, 210-270 Ом при 90°С; сопротивление датчика оборотов коленчатого вала- 150-250 Ом.ЗР 3/2000171