63
64
КОРОТКОиБУГАТТИ-ЕВ218 ffположения цилиндров (в количестве, как вы помните, 18-ти) предусматривает их попарную работу, поэтому неудивительно, что звук работающего "монстра" уникален и неповторим. Его 547 л. с. позволяют машине "выстреливать" до 100 км/ч всего за 4,5 с, а остановить уверенно продолжающийся и при 255 км/ч разгон под силу лишь электронному ограничителю. Нешуточные 479 Н-м крутящего момента через пятиступенчатую автоматическую коробку передач передаются на все колеса и немед-Много ли в мире фантастически богатых людей, будь то арабские шейхи, кинозвезды или титулованные особы, в жилах которых течет "голубая кровь"? По-видимому, немало, раз глава 'Фольксвагена" Фердинанд Пиех счел целесообразным дать "зеленый свет" проекту по выпуску шикарного "Бугатти-ЕВ218", который, по замыслу, должен занять высшую ступень в автомобильной иерархии, оставив позади даже "Роллс-Ройс". Это событие ожидается через пару лет, когда права на"Астон-Мартин" готовит к выпуску купе и кабриолет серии DB9. Автомобиль, сконструированный на базе модели "Проджект Вэнтидж" и оснащенный 12-цилиндровым 450-сильным мотором, дебютирует в конце 2001 года. Ориентировочный объем выпуска DB9 - 500 шт. в год. Ф ФФ "Шкода" не спешит расставаться с 'Фелицией". Более того, появилась новая версия "Спешл", чья комплектация отличается от стандартной LX наличием АБС. двух подушек безопасности, серворуля, теплозащитной тонировки стекол, центрального замка и тахометра. Цена - всего 9 тыс. долл., на полторы с лишним тысячи дешевле, чем прежде стоила стандартная машина с аналогичным набором опций. Ф ФФ "Форд" представил компактный вседорожник "Эскейп", оснащенный на выбор четырех- или шестицилиндровыми моторами объемом 2,0 или 3,0 л. На платформе "Эскейпа" построена также и новинка от "Мазды" - вседорожник "Трибьют". Производство обеих моделей будет вскоре развернуто на заводе "Форда" в штате Миссури, США."Роллс-Ройс" перейдут к БМВ, а 'Фольксвагену" придется довольствоваться "Бентли". На этот случай немецкий концерн и приобрел права на легендарную французскую марку "Бугатти". Надо сказать, 'Фольксваген" не жалеет сил и средств на доводку будущего серийного суперкара. Деньги это немалые - только прототип ЕВ218 обошелся концерну в 10,9 млн. долларов! А ведь было еще и купе ЕВ118, показанное в 1998 году в Париже. Дизайн ЕВ218, так же как и конструкция его кузова, разработан Фабрицио Джуджаро - сыном знаменитого Джоржетто Джуджаро, владельца фирмы "Италдизайн". За изящными обводами, в которых угадывается аристократизм "Бугатти" прошлых лет, скрываются пространственная рама, кузовные панели и шасси - все из алюминиевых сплавов. Кстати, такой же материал выбрали и конкуренты из БМВ для своей версии "Роллса", которую, вероятно, будут выпускать наряду с моделью "Сильвер Сераф". По словам Пиеха, для БМВ неразумно снимать с производства "Сильвер Сераф" спустя всего пять лет после дебюта. Ведь модели "Роллса" обычно живут долго, нередко перешагивая 15-летний рубеж. Но вернемся к "Бугатти". Экзотическая W-образная схема рас-ленно разгоняют машину, даже если обороты мотора упали до 1000 об/мин. Впрочем, для многих будущих хозяев "Бугатти" ни цифры технических характеристик, ни ценников не играют решающей роли. Гораздо важнее исключительность и комфорт. "Бугатти", бесспорно, порадует своих владельцев и тем и другим. При длине почти пять с половиной метров места в салоне "Бугатти" больше, чем в "Сильвер Серафе" и, само собой, достаточно для пяти персон. А уж там - 500 квадратных футов мягкой итальянской кожи, руль из вишневого дерева и вставки из полированного алюминия... По предварительным сведениям, в планы Фольксвагена" входит строительство около пятидесяти "Бугатти-ЕВ218" в год; цена каждого экземпляра вряд ли опустится ниже 400 тысяч долларов. В этом "Бугатти" далеко опередил своих "родственников" по концерну 'Фольксваген" - "Ауди", "Бентли" и "Ламборгини".Ф ФФВ 2000 модельном году "Хонда" расширила список опций для модели "Аккорд-Купе". В автомобиле установлена "думающая" подушка безопасности для переднего пассажира, учитывающая его положение в момент столкновения и скорость автомобиля. Ф ФФ "Альфа-Ромео" возвращается к звучным именам для своих моделей. Начало весьма символичное: модель, сменяющая весной 2001 года серию 145/146, получила имя "Джульетта" (его использовали до 1985 года). Новинка будет базироваться на платформе "Альфа-Ромео156" и разделит с ним гамму двигателей. Ф ФФ Едва появился на рынке обновленный "Форд-Фиеста", как стало известно о его замене весной будущего года. Первоначально фирма планировала представить "наследницу" осенью 2001 года, но низкий спрос на старую модель заставил поторопиться. Ф ФФ Купе "Мицубиси-Эклипс" вскоре появится ив варианте с открытым верхом. Модификация "Слайдер" выйдет на дороги к концу текущего года.3/200063 В МИРЕ МОТОРОВ"ХЁНДЭ-АКЦЕНТ"В нынешнем году корейская "Хёндэ" намерена продать в общей сложности около 1,25 млн. новых легковых автомобилей. Чтобы достичь столь внушительной цифры, фирма представила несколько новых моделей для Европы, на которую приходится значительная доля экспорта. В числе новинок хорошо известный у нас "Акцент", Эта машина, впервые появившаяся в 1994 году, на сегодня самая "многотиражная" среди моделей "Хёндэ". И все-таки качество изготовления и отделки не позволяло "Акценту" на равных конкурировать с европейскими марками. Преемника постарались избавить от этих недостатков, а заодно внесли несколько улучшений в конструкцию. Прежде всего стоит отметить освеженную внешность "Акцента", уже не несущую следов столь популярного в начале 90-х "биодизайна". Хотя справедливости ради отметим, что в оформлении передка появились "японские мотивы" в духе новой "Мазды-323", задние фонари решены в "фольксвагеновском" стиле. В целом же машина выглядит сдержаннее и солиднее. Одним из главных достоинств новинки признают более просторный салон; достигли этого благодаря возросшему габариту: машина длиннее и шире предшественницы на 97 и 50 мм соответственно. Кроме того, использовав иные дверные уплотнители и звукоизоляционные материалы, снизили уровень шума в салоне. А вот моторы остались прежними. Два бензиновых силовых агрегата рабочим объемом 1,3 и 1,5 ли мощностью 84 и 98 л. с , конечно, далеки от идеала, особенно если учесть, что главным конкурентом "Акцента" фирма называет гораздо более мощный в некоторых вариантах "Форд-Фокус". Зато 'Хёндэ" предлагает новинку европейцам по цене куда более компактного "Форда-Фиеста", а в оснащение "Акцента" входят две подушки безопасности, антиблокировочная система, легкосплавные диски, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков и электростеклоподъемники.Техническая характеристика Двигатель - бензиновый; число цилиндров. клапанов и рабочий объем 4x12x1341 см 3 ; мощность "нетто" 62 кВт/84 л. с. при 5700 об/мин: максимальный крутящий момент - 118 Нм при 3000 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек несущего типа; компоновка - переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; снаряженная масса - 1070 кг; максимальная скорость (с механической коробкой передач) - 168 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч -12,5 с; средний расход топлива - 6,8 л/100 км.HYUNDAI ACCENTUРОВЕР-25•Ч _/ Ж-\шиЗю^.у •-.-£• ROVER 25tсшанз••••Не успели утихнуть страсти вокруг дебютировавшего чуть больше года назад флагмана компании "Ровер" - модели 75, созданной в сотрудничестве с инженерами БМВ, как английская фирма вновь напомнила о себе. На Лондонском автосалоне осенью прошлого года "Ровер" выставил сразу две новые машины с индексами 25 и 45, которые заменят в модельном ряду автомобили двухсотой и четырехсотой серии. "Роверы" 200 и 400. сконструированные на агрегатах "Хонды" и с участием 64 3/2000 ЗРее инженеров, выпускают свыше пяти лет, поэтому все больше покупателей даже на родине, в Англии, предпочитает им "Фольксваген-Гольф" и 'Форд-Фокус". Первым на конвейер встал "Ровер-25", о кото•B^MIBBB^B^k^ ^В^ВН ром и пойдет речь ниже. Как и следовало ожи-. 9. . да дать, при создании новой модели дизайнеры взяли за основу стиль "Ровера-75". • » Даже не слишком наблюдательный автомобилист сразу подметит характерную форму капота и овальных фар "двадцать пятого'. Кроме эстетических соображений, инженеры стремились усилить переднюю часть машины, дабы обеспечить лучшую пассивную безопасность. А вот сзади новичка можно запросто перепутать с "'Ровером-200" - изменения здесь минимальны. Похоже, на разработку полностью нового кузова у фирмы не нашлось достаточно времени... или средств. Так же обстоит дело ис салоном: появились более удобные сиденья, а педальный узел попрежнему расположен неудачно. Тем не менее, новая машина заслуживает похвалы: в ее активе семь различныхШШ1двигателей, начиная от экономичного двухлитрового турбодизеля, расходующего пять с небольшим литров топлива на 100 км и заканчивая 145-сильным мотором рабочим объемом 1,8 лв модификации GT1, с которым "Ровер" набирает "сотню" за 7,8 с. Кроме того, у покупателей есть выбор между "ручной" коробкой передач или автоматической вариаторной трансмиссией "Стептроник". Следующих новинок от "Ровера" придется ждать не менее двух лет. В эти сроки фирма обещает выпустить две абсолютно новые машины более высокого класса - "Ровер-35" и "55". Техническая характеристика Двигатель - бензиновый; число цилиндров. клапанов и рабочий объем 4x16x1396 см 3 ; мощность "нетто" 61 кВт/83 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 109 Нм при 4500 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая: кузов - 5-местный 3-дверный хэтчбек несущего типа; компоновка - переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база - 2500 мм: габарит (длина, ширина, высота) - 3990x1690x1420 мм: снаряженная масса - 1020 кг; максимальная скорость - 178 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,4 с; средний расход топлива - 7 л/100 км соответственно.