ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУУважаемые читатели! Раз в месяц, в первую среду вы можете через Интернет (http://www.zr.ru) и по телефону [095] 2 07 - 1 0 - 5 8с10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Меньших и сразу же получить ответ.!маю, было бы полезно напечатать в Каким будетжурнал в ближайшем журнале почтовый и электронный адбщущем? Что появится нового, увелирес ГДРФ и примерный текст такою чится ли объем, цена? ДМИТРИЙ. В разгар подписки на второе пообращения. Вот и получится акция "Голугодие в самый раз поговорить о налос избирателя" I Игорь ШЛЯХТО. Может, вы слышали заявление одших планах и намерениях, но это требует места, да и не все редакционные ного из кандидатов в президенты. Окасекреты хотелось бы раскрывать - завшись перед выборами в сложной конкуренты не дремлют. Главное - ситуации (накладки при сборе подпиподписная цена на второе полугодие сей), он заявил: "Если меня выберут, остается прежней, а объем журнала первое, что сделаю - отменю техосне повторять печально известных в наувеличивается. Уделим больше внимамотр". Вот, оказывается, как много знашем автопроме примеров выхода в ния длительным и ресурсным испытачат голоса автомобилистов для тех кто свет новых моделей с разного рода ниям, в первую очередь, отечествензанимается политикой! И хотя всенадефектами. Словом, давайте оценим ных новинок ("Волга" ГАЗ-3111, ВАЗ- родное лоббирование - дело, бескачество новой "Волги", когда она поя2123), но не останутся в стороне и поспорно, заманчивое, давайте все же вится - осталось совсем недолго. пулярные у нас иномарки. Располагая повременим. Выборы новой Думы и самым современным оборудованинового Президента, надеемся, не проКак вы считаете, есть ли шансы ем, расширим полюбившиеся читатешли бесследно, и нынешние законосоздать в России новую марку автолям тесты, в том числе аксессуаров, датели просто не могут игнорировать мобилей, если привлечь, скажем, Е. КАкомплектующих изделий, запчастей. В интересы автомобилистов. Тем более, конструкторов-авиаторов? разделе "Своимисилами"-акцентна что, судя по всему, очень многие из них САТКИН. Одно из препятствий на пути внесвежих моделях. В каждом номере - сами автовладельцы и побывали в надрения новых моделей, разработки публикация о грузовиках. Всего здесь шей шкуре. которых, кстати, существуют, - негоне назовешь. Для определения курса Пожалуйста, ваше мнение о товность поставщиков участвовать в журнала во втором полугодии большую помощь оказал нам опрос чита"Волге" ГАЗ-3111. Это что - очередих освоении. Например, у АвтоВАЗа телей в ЗР, 1999, №10. Мы намерены ное ведро с болтами (имею в виду их около 2000. Недавно завод приориентироваться на его итоги: на чем сборку и подход вообще)? Я думаю, гласил всех на конференцию, и там и ездят наши читатели, какие темы для она будет такой же по качеству, каквыяснилось, что мало кто в состояних приоритетны. Пользуясь случаем, прежние "волги", но за большие нии поставлять комплектующие для хочу поблагодорить всех, кто ответил деньги. Не пора ли спрашивать с изперспективных моделей. Более того, многие из них не стремятся обновна вопросы анкеты. Будем делать журготовителей за такой откровенный лять свои технологии и, усовершенстбрак? ШИВ. нал вместе. Автомобиля еще нет, но начнем вовав их, удешевлять продукцию. Поуже его ругать? ГАЗ, насколько нам этому АвтоВАЗ намерен развивать Говорят, на Бога надейся, да сам известно, весьма озабочен качестсеть поставщиков в непосредственне плошай. Это як тому, что нынешней вом Думе предстоит рассмотреть и приперспективных моделей. Но... ной близости к заводу. Тут найдется Число нять множество законов. И. глядишь, те, запланированных импортных применение силам многих, в том чисчто связаны с проблемами дорожногокомплектующих в ГАЗ-3111 после криле и оборонных предприятий, сподвижения, снова уйдут на задний зиса стало стремиться к нулю - дорособных предложить автозаводам таплан. А если со страниц журнала обго! Выход - создавать СП с ведущими кие изделия, которые позволят выпусмировыми поставщиками компоненкать автомобили куда более высокоратиться ко всем российским водитетов, лям с предложением самостоятельно обеспечивая высокое качество го уровня. Я полагаю, эффективней по добиваться рассмотрения этих докуприемлемой цене. ГАЗ уверенно не придумывать новые марки силами неспециалистов, а конструировать пошел по этому пути. ментов Госдумой РФ? Я не призываю устраивать уличных шествий, пикетов Есть, конечно, и человеческий фаболее качественные и современные или забастовок - просто человек возьктор. Выгнать лодыря и халтурщика, накомпоненты для воплощения перспемет лист бумаги и напишет: "Требую квалифицированного рабочего, ктивных разработок наших заводов. нять внимания Госдумы к законам, затрагижестко его контролировать. "А скольТем более, что для создания новых (с вающим интересы автомобилистов и мне станут платить?" - спросит он. нуля!) автомобилей вряд ли у кого-то ко пешеходов", причем только индивидуНаверное, руководство ГАЗа ищет отнайдутся большие возможности, чем ально, а не "от всего коллектива". Дуна этот и другие вопросы, чтобы у автозаводов. веты Диалог без сокращений представлен в Интернете по адресу: http://www.zr.ru в разделе "Конференции" 1.3.2000. В феврале страницу "За рулем" в Интернете посетило 66 198 человек. ЭР 4/гооо 3