180
своими. иламиКАК ПОСТУПИТЬ iKвыглядит, как родная. Но если керамический элемент раскололся (во время сверления или раньше при ударе о препятствие на дороге), его придется удалить полностью. Что лучше: заменить Конечно, правильнее заменять "убитый" нейтрализатор новым, но не вышедший из строя всегда это лучший вариант. Оставим на каталитический время материальную сторону вопроса, предположив, что "не в деньгах дело" нейтрализатор или попросту Прежде чем покупать новый, обязаудалить его из системы? тельно установите причину и характер неисправности. Если мотор выдает положенную мощность - разгон интенсивный, тяга на высоких оборотах хорошая, содержание СО и CH достаточно низкое Вопреки призывам борцов за эколоДело в том, что сотовая керамика нейтрализатор исправен. гию ик недоумению помешанных на чиочень хрупка, поэтому ее армируют меЕсли содержание вредных веществ стоте воздуха европейцев и американталлической сеткой. При ударе констповысилось, но все еще в пределах цев, нейтрализатор в России не любят. рукция трескается, но полностью не нормы, - вероятно, уменьшилась плоЛедяные торосы и куски скальной порорассыпается. И если "мастер" просто щадь активной поверхности нейтралиды на дорогах способны с первого удара пробил дыру, не снимая узел с автомозатора (из-за "отравления" этилированрасколоть хрупкую керамику, а "почти биля, спокойно жить "недобитый" нейтным бензином, естественного старения) неэтилированный" бензин - отравить рализатор вам не даст. Куски керамики, или неисправна система управления нежное дитя современных технологий. болтаясь на сетке, будут громыхать, отдвигателем (лямбда-зонд дает сбои, Поэтому, выбирая машину, россиянин валиваться, проскакивать в другие часпереливают форсунки). Поэтому, прежобязательно поинтересуется, установлен ти выпускной системы, опять-таки меде чем менять катализатор, проверьте ли на ней нейтрализатор. И будьте увеняя ее сопротивление, словом, еще не работу этих элементов, при необходирены, при первой же возможности раз напомнят о себе. мости промойте топливную систему. переделает купленную "бэушную" иноБолее искушенные снимают нейтПри подозрении, что нейтрализатор марку, удалив инородное тело. рализатор, выбивают из него всю назабит (двигатель теряет мощность), отМолва гласит: стоит убрать нейтрачинку до последнего кусочка (сделать соедините его переднюю часть от "штализатор - "прочистить дырочку" - и автоэто на автомобиле почти невозможно) и нов" и опробуйте на ходу. Если теперь мобиль сразу превратится в гоночный боводружают на место. Однако параметмашина легко разгоняется, значит, экслид. Действительно, модели без каталиры выпускной системы, как уже говоринейтрализатор из полезного устройства тического нейтрализатора на несколько лось, существенно меняются, и первое давно превратился в ограничитель лошадиных сил мощнее своих "зеленых" тому доказательство - усилившийся мощности и ему пора на свалку. Но пресобратьев. Однако не все так просто: звук выхлопа. Тихая в прежней жизни жде чем думать о замене, вспомните, большинство иностранных производитеиномарка теперь начинает хрюкать, как сколько бензина и масла уходило в полей комплектуют автомобили без нейтра"Волга" ГАЗ-24. Один привыкает к следнее время. Если расход велик, не лизатора другой системой выпуска, соот"спортивному" выхлопу, а другой, не спешите устанавливать новый нейтраветствующим образом настроенной. Ведь выдержав, покупает новый нейтрализализатор: вполне возможно, что вскоре нейтрализатор участвует еще ив резотор или (хлопотный, но наиболее логичего постигнет та же участь. "Переливанансных процессах, отражая волны расный и недорогой путь) выпускную сисющие" форсунки, пропуски в работе ширения и сжатия. Поэтому, выпотрошив тему от аналогичной модели, но без свечей, многократные безуспешные "горшок"; вы получите систему с совернейтрализатора, третий вваривает трупопытки пуска ведут к тому, что излишшенно другими настройками (и не факт, бу взамен пустого "горшка" (звук выки топлива, догорая в нейтрализаторе, что лучшими). Эффект от такой "модерхлопа становится чуть мягче, но оптиперегревают его и плавят соты. То же низации" может получиться неожиданным мальной такую переделку не назовешь). происходит и при перерасходе масла. - мотор не только не прибавит, но, наобоЕсли не хотят портить сваркой Вывод: изношенный мотор угробит люрот, растеряет часть "лошадей" Конечно, внешний вид выпускной системы, в кебой нейтрализатор, уж лучше удалить если в нейтрализаторе уже расплавились рамической массе победитовым сверего из системы, пока он не расплавился керамические соты, перекрыв путь отралом делают сквозное отверстие максии не "задушил" двигатель. А бывает и ботавшим газам, такая операция пойдет мально возможного диаметра (с учетом хуже: раскалившийся (так и хочется мотору на пользу, но удалять исправный сечения труб глушителя). Возможно, сказать расшалившийся) нейтрализанейтрализатор, надеясь получить прибавнейтрализатор даже не придется полтор поджигает траву под автомобилем ку мощности, не стоит. К тому же, просто ностью отсоединять. После этого пускаи... Многие так и не догадываются, кто и пробив ломиком дырку побольше, как поют двигатель и несколько раз газуют, за что столь жестоко расправился с их ступают иные невежественные мастера, чтобы вылетели остатки керамической имуществом. проблемы не решить. крошки. После такого ремонта система •180 4/2000 ЗРНЕ ХВАТАЙТЕСЬ ЗА ЛОМ ГЕСЬ