33
34
35
Презентация"Новая грань" - фирменный стиль сегодняшнего "Форда". После экстравагантных "Ка" и "Фокуса" от именитой автомобильной компании ждут самых неординарных моделей. Причем не только легковых - концепт, предшественник нового "Транзита", смотрелся очень незаурядно.Игорь ТВЕРДУНОВ Может быть, большие ожидания сыграли свою роль, но реальный автомобиль вызвал у многих разочарованное "у-у-у-у...". Вполне современный, достаточно симпатичный ив меру оригинальный грузовичок оказался не столь футуристичен, как его прообраз, - за что и поплатился. Хотя по одежке принято лишь встречать. Да и вообще, насколько важна для "рабочей лошадки" внешность? Не стоит, видимо, впадать в крайности и утверждать, что грузовик должен быть чуть ли не страшней носорога - время примитивных тележек на колесах прошло. По крайней мере, в автомобильнопродвинутых странах. Но и делать из дизайна культ, применительно к коммерческому автомобилю, тоже неразумно. Он, конечно же, должен быть достаточно огранен внешне, но при этом обладать и многими другими талантами. А потому признаем "одежку" "Транзита" вполне уместной для приличного автомобильного общества и попытаемся оценить "ум". Итак, первое собеседование с новым фордовским знакомым из старой доброй семьи "транзитов".РАБОЗдравствуйте, молодой человек. Неварианта базы. Естественно, как в два сколько слов о себе, пожалуйста... любом приличном семействе, среди нас Родился в 2000 году, папа - "Транесть фургоны с объемом грузового отсезит", дедушка - тоже "Транзит". По нацика от 6,05 до 11,3 кубометра, бортовые ональности - космополит. Меня создавагрузовички, шасси для установки спецкули, обучали, подвергали тестам на зовов, разные автобусы, комбинированпрофпригодность по обе стороны океаные грузопассажирские варианты. Фурна. Хотя обосноваться планирую, скорее гон у нас молодец: в его широкую боковсего, в Европе. Производиться буду в вую дверь стандартный европоддон влеБельгии, Англии и даже Турции. зает широкой стороной. В нашем деле это А чем Вы, собственно говоря, решинемаловажно. ли в жизни заняться? А одним качеством наша семья горМечтаю стать коммерческим автодится особо! Чуть позднее появится наш мобилем. Перевозить небольшие партии младшенький. Похож - как две капли вогрузов и пассажиров. Это у нас, "транзиды, унифицирован максимально. Только тов", семейная традиция. У папы и деда двигатель стоит поперек и привод на пеогромный опыт в этой области, они меня редние колеса. Мы-то все "классики". многому научили. Подготовились Вы серьезно. КстаТакая целеустремленность похвалькак у вас дела со здоровьем: сердечти, на. А что Вы умеете и можете предлоопорно-двигательный аппарат? Рако, жить своему работодателю? бота предстоит нелегкая. Я вообще-то не один. Нас целое семейство и мы все разные. Различаемся колесными базами (короткая, средняя, длинная), высотой крыши (низкая, средняя, высокая). Кстати, здесь мы родителя уже превзошли - у того было только Презентация Со здоровьем проблем не будет. Могу справочку показать. Сердце - семейство дизелей "ДураТорк" (извиняюсь). При одинаковом рабочем объеме 2,4 л имеет три степени форсировки, развивая 75, 90 и 120 лошадиных сил. Все о четырех клапанах на цилиндр, с турбонаддувом, а два последних еще ис промежуточным охладителем. Есть и 145сильный бензиновый мотор, а для младшенького будет дизелек поскромнее двухлитровый. Коробка передач - пятиступенчатая, два варианта главной пары. Руль реечный, с усилителем, естественно: нам без него никак нельзя. Передняя подвеска - типа "Мак-Ферсон", смонтирована на подрамнике, задняя - зависимая, на маполистовых рессорах - то, что надо для перевозки тяжестей. Тормоза впереди дисковые, вентилируемые, задние, как обычно, барабанные. Вообще моя конструкция, то есть организм, сочетает решения передовые со старыми, хорошо проверенными. Мне безоглядно за всеми подряд новинками носиться не пристало. Я все-таки работяга, пусть и высококвалифицированный, мне дорогими побрякушками бряцать не обязательно. Простите, юноша, не ошибаетесь ли Вы? С людьми ведь придется работать, а не только с ящиками, тюками, мешками. Вы, наверно, не совсем правильно меня поняли. Я об излишествах говорю, а все необходимое для человека, пожалуйста! Он все же мой потенциальный работодатель. Удобная посадка за рулем, приемлемые для дизеля шум и вибрации, прекрасный обзор, в том числе и назад, через наружные зеркала. СалонТак выглядел прототип. Серийный "Транзит", конечно, поскромнее. Передняя подвеска балка на рессорах. "Мак-Ферсон", задняяоформлен вполне "по-легковому", есть кондиционер, подушки безопасности. Даже гнездо для мобильного телефона. Неужели... Да, я понял о чем Вы хотите спросить. Не все, конечно, у меня идеально. Над собой еще надо поработать. Некоторые жалуются на слишком жесткую подвеску. Я, правда, им объясняю, что это не прихоть, а производственная необходимость. Если сделать упор на комфорт, далеко ли я уеду с полутора тоннами груза? Приходится идти на компромиссы. На пустой машине в самом деле потряхивает, особенно если база короткая, зато "держу нагрузку". Кстати, несмотряТак устроен "ДураТорк".344/гооо зр на задний привод, на дороге я устойчив, как поезд на рельсах. Это тоже многие отмечают. Кто-то удивился, что нет регулировки рулевой колонки. Ну и что? И без этого посадку для водителя я предоставляю вполне удобную.НЕКОТОРЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕМЕЙСТВА ФОРД-ТРАНЗИТ"(цельнометаллический фургон) Колесная база, мм 2933/3300/3750 Радиус поворота, м 5.4-6.65 Грузоподъемность, кг 1405-1600 Полная масса, кг 3170-3500 Объем грузового отсека, м3 6.05-11.29Над чем действительно стоит поработать, так это над включением задней передачи. Мои создатели не погнались за модой и рычаг коробок не стали делать в виде джойстика, вынесенного на переднюю панель. Пусть длинная "кочерга" и торчит из пола, зато ходы рычага короткие, а включения четкие у всех передач. Кроме задней. Жалуются, что фиксация ее какаято невнятная, да и вибрации на рычаге великоваты. Постараюсь исправиться. Так-так... Ну и что же Вы хотите получить за свою работу? Как себя оцениваете?Понимаю, что конкурентов у меня предостаточно, поэтому оцениваю свой труд реально. Как и мои предки, постараюсь быть одним из самых доступных по цене в своем классе. Кроме того, обязуюсь экономить хозяйское топливо. Как показали тесты, я экономичней папочки процентов этак на пятнадцать. Да и ухода требую нечасто - интервал между обслуживаниями увеличен до 25 тыс. км. Что ж, прекрасно! Ваша кандидатура принимается. Да, кстати, попробуйте найти работу в России. Не думаю, что Вам это будет легко. Страна небогатая, работнич-FORD TRANSIT Дизель 2,4 л Дизель 2,4 л Дизель 2,4 л Бензиновый Параметры (90 л. с.) (120 л. с.) (75 л. с.) ТД.4Р Б.4Р ТД.4Р ТД.4Р Тип. число и расположение цилиндров 4444 Число клапанов на цилиндр Наличие промежуточного охладителя + + 2402 2295 2402 2402 Рабочий объем, см3 89.9x94,6 89.6x91 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 89.9x94.6 89.9x94.6 10.0 19.0 Степень сжатия 19.0 19.0 88120 107/145 6&» Мощность кВт/л. с. 5575 5500 при об НИН 4000 3500 «ОС 240 200 Максимальный крутящий момент. Н м 185 200 2500 при об'мин 2000 1800 2300 Расход топлива городшосс&среднии. 10.27.2U3 104 7 3284 1087 28 5 14,1*1'10.4 л 100 км 11.179.9.1 11.37.6/9.0 11.4,7.79,1ш-Вместительный грузовой отсек - один из главных козырей любого "коммерсанта".ков нанимают в основном местных, чтобы платить поменьше. Однако есть и там люди состоятельные, которым Ваше европейское образование и хорошее происхождение могут приглянуться. Поговорите с папой, он там работал и не без успеха. Похоже, новый "Транзит" решил развернуть на славном поприще коммерции" бурную деятельность. Первое впечатление от беседы - мальчик бесспорно одарен. Никуда не денешься - гены! Правда, экзаменов ему предстоит сдать еще немало. Один из них планируем устроить мы, как только новинка появится в России.-' С гпазнои парой А 63 с главной парой 5.13Семейство "транзитов": фургон, бортовой грузовичок, автобус, комби.