ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУУважаемые читатели! Раз в месяц, в первую среду вы можете через Интернет (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 2 07 - 1 0 - 5 8с10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Меньших и сразу же получить ответ. В последнее время говорят и пистоимость которых, как правило, не опушут. что есть проект изменений в КоАП - ниже $8000-10 000, в больших скается разрешат алкоголь за рулем. Но ведь объемах пока бессмысленно. Однако если можно выпить кружку пива и упразарубежные автомобилестроители вивлять машиной, то многие на этом не осперспективы нашего огромного дят тановятся. Что же будет твориться рынка, способного, по прогнозам зана наших дорогах? СТАС, Воронеж. падных специалистов, поглощать ежеНикакой речи о "выпивке" в проекгодно 2-3 миллиона автомобилей, и не те нет: 0,2 промилле - меньше, чем разхотят его потерять. Отсюда эти бескорешенное содержание алкоголя в кронечные переговоры, но по существу ви, принятое в большинстве стран Евроотсутствие реального инвестирования. скорости действительно обусловлено пы (там - 0,5). Дело в том, что "абсолютВ общем, ждать, что не сегодня- дорожной ситуацией, игнорируют их и ного нуля" алкоголя не существует: орзавтра придут зарубежные инвесторы попадают в аварию. ганизм человека сам постоянно продуи начнут массово производить соврецирует так называемый внутренний алменные дешевые иномарки, было бы, Слышал, что МИМС-2000 под угрокоголь, уровень которого колеблется в наверное, наивно. На мой взгляд, гозой срыва. Состоится ли Московский зависимости от времени дня, состояраздо большую перспективу может автосалон в августе? МИХАИЛ ния, питания. Так говорят наркологи. Поиметь сейчас строительство совместВыставка состоится. Однако к этоэтому все равно надо было установить ных заводов комплектующих. Во-перму положительному ответу придется докакую-то цифру, от которой считать опьвых, чем больше их будет, тем лучше бавить большое "НО"... В ней отказаянение. Что такое 0,2 промилле? Для станут наши автомобили, а, во-вторых, лись участвовать практически все заруабстрактного человека с "абсолютным появление их в России приблизит сборбежные производители. Автомобильный комитет Европейского делового нулем" и весом 100 килограммов-дейку иномарок по доступной цене. клуба посчитал, что ежегодные вложествительно, кружка пива. Но даже если ния вы весите 120 килограммов, я все равно На вашем сайте прочитал любов выставочные площади в Москве себя не советовал бы опорожнять ее перед пытную информацию: автомобилистка не оправдывают - в большинстве европейских столиц автосалоны протем. как сесть за руль. И не только потопроигнорировала знак "40" и была ошходят раз в два года. При уровне официтрафована. Она подала в суд и доказаму, что трудно точно рассчитать содеральных продаж иномарок в две-три, жание алкоголя (а значит, есть риск пола: знак был установлен когда-то в связи максимум пять тысяч машин в год это в пасться). Просто на некоторые вещи с плохим состоянием дороги, которую самом после этого успели отремонтировать. А деле невыгодно. Ведь стенд в должно существовать строгое внутренМоскве обходится в 200-500 тыс. долл. нее табу, иначе, как ни банально это про знак забыли. С>д постановил деньпримерно столько же стоит площадь в звучит, сегодняшняя кружка пива завтра ги дамочке. . вернуть! Это было бы фантастикой, если бы не происходило...женевском "Пальэкспо". Отмечу, что в может превратиться в стакан водки. Об отечественные автопроизводители в этом стакане я слышал много грустных Германии. Я подумал возможно ли таболее выгодных условиях. Поэтому люрассказов от наших коллег-водителей. кое у нас? ВЛАДИМИР С. Проблема, о которой вы говорите, бители автомобилей в этом году могут отбывавших наказание за преступледля России куда более актуальна - оррассчитывать на новинки наших автоза2 ния на дороге. Не дай Бог! 2 ганизация движения на наших дорогах водов - ВАЗ займет 700 м , ГАЗ - 500 м зачастую удручает. Водители, знаюплощади павильона "Форум", здесь же Слышал, что ФИАТ недавно опять разместятся "Москвич" и УАЗ. Ожидаподписал какое-то соглашение с щие о "забытых" знаках, едут по здрается участие совместных предприятий. вому ГАЗом. Что-то не пойму: года два насмыслу, в соответствии с дорожными условиями и... попадаются. В "зазад говорили, что такое соглашение А вот производители комплектуюсаде" их подстерегают дорожные инщих и ремонтного оборудования соесть и якобы даже 850 миллионов долспекторы, которые обо всем прекрасхранят экспозиции на прежнем уровларов в него вложили. ВАЛЕРИЙ. К сожалению, пока ни один из но информированы, но вместо того, не. Кстати, иномарки ушли не навсегсерьезных совместных проектов сборчтобы потребовать убрать такие знаки, да: фирмы готовы занять стенды через ки автомобилей в России не действует. ловят нарушителей. И результат куда год, на официальном Российском авИз-за нестабильной до последнего вреболее неприятный, чем очередное возтосалоне, но при условии, что его пемени политической обстановки и фимущение действиями сотрудников ренесут на осень. Что же касается нансовой системы у нас в стране иноГИБЛА - страдает безопасность двиГран-при "За рулем", то он, как ив странные компании не спешат вкладыжения. Водители привыкают к необязапрежние годы, будет вручен лучшему вать деньги. Да и выпускать иномарки, тельности знаков, а когда ограничение экспонату выставки-2000. Диалог без сокращений представлен в Интернете по адресу: http://www.zr.ru в разделе "Конференции" 5.4 2000. В марте страницу "За рулем" в Интернете посетило 64 972 человека.ЭР 5/2000 3