189
ПОПЕРЕЧНОЙ РЕССОРЫНе так давно стал обладателем весьма пожилой иномарки " Опель-Аскона" 1979 года, с двигателем 1,2 л. Но вот беда - нигде не могу найти сведения о силовом агрегате, регулировочных данных двигателя, свечах. Автомобили "Опель-Аскона" объемом 1,2 л выпускались с сентября 1975 по февраль 1979 года с двумя вариантами двигателей: 12N - 40 кВт/54 л. с; 12S - 44 кВт/60 л. с. У обоих - диаметр цилиндра - 79 мм, ход поршня - 61 мм; зазоры в клапанах регулируются на "горячем" двигателе - сразу после его выключения. Величины зазоров 0,15 мм для впускных, 0,25 мм для выпускных клапанов; порядок работы цилиндров -1-3-4-2; применяемые свечи зажигания: Bern - 14R-7BU, Bosch WR7BC, Champion - RL87Y На своем "Москвиче" перегрел мотор УЗАМ-331. Повело головку блока, поэтому во время ее ремонта пришлось снять почти 1 мм металла. При сборке двигателя установил под головку две прокладки. Теперь, несмотря на неоднократную протяжку головки, из-под нее постоянно подтекает масло. Подскажите, стоит ли убрать вторую прокладку или придется мириться с постоянной утечкой масла. На двигателе УЗАМ-331 из-за конструктивных особенностей блока цилиндров установка двух прокладок под головку блока нежелательна. Но в вашем случае удаление из-под головки одной из прокладок приведет Iк детонационному сгоранию. Тем не менее обойтись одной штатной прокладкой можно, если установить поршни дефорсированного двигателя 412ДЭ (под бензин А-76). Кстати, незначительную утечку масла можно устранить, залив в него присадку, восстанавливающую герметичность прокладок и сальников (например, Stop Leak фирмы STP или Ol Verlust фирмы Liqui Moly). Существуют ли импортные поршневые кольца для двигателя УЗАМ-3317? Для двигателя УЗАМ-3317 (диаметр поршня 85,0 мм) можно использовать комплект поршневых колец фирмы "Гётце" (Goetze). ЭР 5/2000 183Верхние кронштейны крепим на раме болтами через уже имеющиеся отверстия. Рессору-донора с обоих концов укорачиваем примерно на 150 мм.Серьги стабилизатора соединяем болтами с верхними кронштейнами.С делом хорошо справляется "болгарка17Из всех листов рессоры нам пригодятся только два самых длинных - по одному на каждую усиливаемую рессору. Новый лист ставим под коренные. Центральный болт при необходимости заменяем более длинным. Сборку проводим в обратной последовательности, но...Вот что должно получиться в результате.Выгода от такой доработки очевидна - несмотря на шестисоткилограммовый фургон, автомобиль вновь готов принять на борт полторы тонны груза.