186
своими. иламиРЕМОНТСНИМАЕМ РАДИАТОРВАЗ-21213 И ЕГО МОДИФИКАЦИИВладимир АРБУЗОВ. Технический центо ЗР "Можайский* Причин, из-за которых может понадобиться снять радиатор, - множество: его ремонт, замена, последующее снятие двигателя или чистка, если не помогла промывка струей воды из шланга, и др. Работа, в общем, простая, однако требует некоторой сноровки. Кроме инструмента из набора водителя, понадобятся емкость и шланг диаметром около 20 мм для слива охлаждающей жидкости. Для удобства работы снимаем запаску и на всякий случай отсоединяем аккумуляторную батарею. Ключом "на 13" отворачиваем гайку крепления радиатора к растяжке и отводим ее в сторону.Вынимаем радиатор вверх. Прежде чем очищать забитые соты, размочим грязь кипятком, а уже потом продуваем сжатым воздухом. Ковырять засохшую грязь гвоздиком верный способ повредить нежные трубки и ленточки. Отвернув сливную пробку на радиаторе, надеваем на штуцер шланг и сливаем охлаждающую жидкость.От бачка омывателя отсоединяем трубки, питающие провода насосов, и снимаем бачок. Ослабляем хомут шланга расширительного бачка и снимаем шланг.Устанавливаем радиатор в обратной последовательности. При этом убедимся, что нижний упор встал на свое место...Ослабляем хомут верхнего (подводящего) патрубка и снимаем его. 186 5/2000 ЗРОслабляем хомут патрубка на коробке термостата и снимаем патрубок...а хомут шланга не попал на упор штуцера горловины. О