110
СПОРТ и отдыхJ<w^а/НЕ БРОСАЙ СВОЮ СТРАНУ!"ЭТО КОГДА В МАШИНЕ.На ваш строгий суд выставляется наиболее близкая читателям по духу, характеру и, конечно, названию станция "Авторадио". 'Рули рулем, педалируй педалем!"- врывается в салон голос постоянного ведущего Олега Ломового, мастера утренней встряски и веселой шутки, заядлого автомобилиста и отличного спортсмена. Вероятно, именно поэтому в утреннем эфире появился некий симбиоз - зарядка за рулем. Только что-то последнее время разминки не слышно - жалко, если она окончательно ушла в небытие. Переходим к музыкальным процедурам. Импортных и отечественных композиций хватает, но автомобильных подборок маловато. Любой другой радиостанции это простительно, но только не "Авторадио". В одиночку дядя Леша Булдаков с песней "Будь здоров и не кашляй, водитель..." погоду не сделает - нужно привлекать других исполнителей. Оправдывает автомобильное название еженедельная часовая программа "Перекресток". Ее постоянный автор и ведущий, подполковник в отставке Валерий Кладницкий вместе с приглашенными на передачу сотрудниками ГИБДД, представителями власти и "автомобильными" персонами отвечает на животрепещущие вопросы радиослушателей. Эфир нынче просто немыслим без развлекательных программ. Каждую пятницу в 11.00 любой радиослушатель может стать участником своего рода интерактивного шоу "Арла Zorro" во главе с королем жанра Яном Арлазоровым. Правда, в такое время за рулем программу слушают, как правило, только водители-профессионалы. А в четверг на вечернюю передачу Виктора и Маши Мережко "Кино мое" попадают многие. Увы, хотя приглашаемые - популярные артисты театра и кино, разговор часто протекает вяло и скучно, к тому же задаваемые слушателями и ведущими вопросы иногда просто бестактны.Новому альбому "Метель августа" нетрудно предсказать хороший прием и большой тираж... даже его не прослушав. Поклонники Юрия Шевчука (к коим причисляет себя и автор) обеспечат очередному диску ДДТ успех на рынке. Увы, поколения, воспитанные на "Весне", "Последней осени". "Белой реке", не говоря "P. S. 5 ли/геля- "/46*йа/и1$цл.'' оЯш/ь&юнв&ьла- сефнкерь хоуабщину fia&t- уж о "Мальчиках-мажорах", с грустью убедятся, что подобные ifiu. £ xfiufte. "Искренние млу^гл&ления! 71м/еелле<и- йЪбьугчесижХ успехов ее, энергичные композиции занимают конечна Не. коЛммуе c,Uf<uaiHC*ieic. _ все меньшее место в творчестве Шевчука. Им на смену пришли стихи и песни в духе предыдущего альбома - "Мир номер ноль". Автор явно Сошлись как-то вместе двое простых белорусских париспытывает тягу к самоанализу, финей - Илья Митько и Федор Федорук и подумали: а не созлософии... но не слишком ли это глудать ли им группу "Леприкон". Подумали - и создали. Дополбоко для такого жанра, как песня? нили штатное расписание ударником Сергеем Сундуком и Тем не менее никто не останется стали в местных клубах исполнять англоязычный хард-рок. обиженным, ибо тоска по буйным, во Вскоре им это наскучило - решили музыканты петь по-русвсе горло, и более демократичным ски. Записали первую кассету "Детки", выпущенную тира(в смысле - понятным) песням будет жом в двадцать экземпляров, из которых продали только повполне удовлетворена. На диске ловину, и подумали, что способны на большее. Прибавили присутствует уже подхваченная две буквы к названию группы и стали упорно работать над многими радиостанциями "Московальбомом "Человек идет и улыбается". Он-то и послужил роская барыня" и два великолепных доначальником первого официально записанного сборника бонус-трека - "Россияне" и "Граждан"Нам с тобою было SUPER", который недавно появился в ка": из последнего, кстати, взят подпродаже. Понятное дело, открывает его хит "Хали-Гали, Пазаголовок. Чем никогда не грешил ратруппер" (парашют то есть). Сейчас в группе шесть музыШевчук, так это аполитичностью. кантов - кто-то играет, кто-то пишет стихи и музыку, кто-то Приятно получить подтверждение, поет. Хорошо или нет - судить вам, слушателям. что в этом ДДТ не меняется.СНАЧАЛА ПАРА, ПОТОМ ТРУППА7 МАЯ-ДЕНЬ РАДИОПоздравляя коллег-радиожурналистов с профессиональным праздником, не откажем себе в удовольствии вспомнить, как начиналась дружба радио и автомобиля. Приемники в машинах появились в первой половине 30-х. Ламповые аппараты весили 8,5-12 кг. Часто на приборном щитке размещали только пульт управления, а сам аппарат прятали где-нибудь в глубине салона. От ручек настройки и регулировки громкости к нему протягивали... стальные тросы. Считалось, что антенны портят вид автомобиля, поэтому их тоже прятали, протягивая между крышей и потолком, на кабриолетах - в тенте или попросту под подножкой. Первый отечественный автомобиль с приемником - ЗИС-101 появился в 1936 году. А массовой радиофицированной моделью стала "Победа". Сначала приемники ставили только на часть этих машин, а с 1955 года "аудиосистема" стала стандартным оборудованием.1105/2000 ЗР