180
своими. иламиИНСТРУМЕНТПРОШУ ОБЪЯСНИТЬСлышал, что, сильно затянув электромагнитный клапан карбюратора "Солекс", можно повредить его седло. Скажется ли это на расходе топлива, устойчивости оборотов холостого хода? Напоминаем, как обращаться с электроВыколотка пальцев тормозных колодок "Жигумагнитным клапаном "Солекса" Первое: чтобы двигатель нормально работал на холостом холей". Простейший профессиональный инструмент, который легко сделать самостоятельно. Рукоятка ду и не терял приемистость в начале разгона (например, после переключения передач), длиной 120 мм - из толстого куска арматуры, в коРис. 4. Ключ для подтяжки головки блока. торую запрессован стержень - обточенный доэлектромагнитный клапан должен быть ввердиаметра 5,9 мм кусок упругого рычага "жигулевнут плотно, до посадки жиклера в седло. Д е ­ ского" регулятора давления тормозов. Общая дли­лая это без ключа, от руки, вы рискуете оши ­ на выколотки - 250 мм. Как показывает опыт, слу­бочно принять сопротивление резиновой прожит такая штука долгие годы, благополучно выкладки за признак упора в седло. На самом деле его нет - и бензин в значительном колидерживая десятки тысяч ударов. честве поступит в систему холостого хода, м и ­ нуя жиклер. Смесь на холостом ходу чрезмерно обогатится, и в начале разгона происходит "провал" мощности, так как в дело включается еще и ускорительный насос. Машина "клюет носом" а потом уже начинает разгоняться. Спецключ для подтяжки ботов головки блока двигателя "Жигулей" без снятия распредвала. Образец на фото сразу провернулся на шестиграннике болта В этом случае карбюратор не реагирует или слабо реагирует на положение винтатоксичности (качества смеси). именно такой некондицией из сырой стали сейчас заДинамометрический ключ. Образец на фото впору заЕсли при замене электромагнитного валены магазины и рынки. Даже если выдержит гонести в "Инструментальную Красную Книгу" - купить клапана переусердствовать, туго завертывая ловка, согнется скоба. Нормальный ключ придется такой сейчас можно только случайно, с рук. Жаль, его, то деформируются и жиклер, и его седло что заказывать из хорошей стали с термообработкой этот замечательный ключ перестали выпускать в по - крышке карбюратора. Жиклер, сжатый в (рис. 4). Его особенности - скоба большого сечения прочности (один монолитный дюралевый корпус чего воздушных отверстий, уже не будет го ­ зоне и только 12-гранная головка ('на 19" или "на IT). стоит!), надежности и точности показаний он превосэмульсию положенного состава: при товить ходит не только азиатские изделия, но и современные меньшей площади отверстий доля воздуха в отечественные "динамки". Перепробовав модные ныэмульсии уменьшается. А так как жиклер не не щелчковые ключи, способные коварно подвести может плотно сесть в седло, через зазор в автослесаря, профессионалы возвращаются к старым систему холостого хода течет "лишний" бендобрым стрелочным - так оно спокойнее... зин. Результат тот же, что и при недовернутом клапане. Чтобы не повредить детали, сначала за ­ ворачиваем клапан от руки. Затем на холостом ходу отключаем питание электромагнитного клапана - он закроется. Если он еще не заверСъемник пальцев рулевых тяг. Уже внешний вид изделия, в котором элементы из прокатной стали соединены сваркой, внушает сомнения в его прочности. И не зря - показанный на фото образец треснул при первой же выпрессовке. нут до конца, это не повлияет (или повлияет, но слабо) на состав эмульсии в канале холостого хода ниже жиклера - мотор не остановится. Теперь осторожно (ключом) доводим жиклер до упора в седло. Перед посадкой жиклера в седло двигатель увеличит обороты, так как соКарданные ключи длинные. Незаменимы для быстстав смеси от переобогащенного переходит к рого отворачивания крепежа снизу машины, например для снятия коробки передач, стартера и т. д.нормальному, в выхлопе исчезнет сажа. Когда же Большая длина штанги и двухшарнирный кардан позазор между жиклером и седлом исчезнет, мотор сразу остановится. Это - признак того, зволяют орудовать воротком не под самым днищем, в тесноте, а там, где удобно - на просторе. Но все что жиклер сел достаточно плотно, затягивать это его умеет делать только ключ на фото слева. Тот, что сильнее нет необходимости. Восстановив электропитание клапана, большого расстояния между осями шарниров для убедитесь, что теперь мотор работает на хоСъемник пальцев рулевых тяг. А вот это - инструмногих операций ключ непригоден - не подлезает лостом ходу, а при снятии провода останавлимент профессионала. Откованные половинки съемголовкой к болту или гайке. Поэтому выбирайте карвается. Только после этого приступайте кре ­ ника, соединенные мощной серьгой, сломаться не даны с минимальными (5-10 мм) расстояниями межгулировке карбюратора (СО и др.). могут, а чтобы их согнуть, нужна такая силища...ду осями шарниров, справа - лишь его неграмотная имитация. Из-за1806/2000 ЗР