176
С ила:БОИВОЛКОВ БОЯТЬСЯ?..САМИ С УСАМИГотовимся к инструментальному контролю.Евгений БОРИСЕНКОВА ведь кому-то удается пройти инние). Это у двухрычажной подвески струментальный контроль с первого "жигулевской" "классики" Если же она раза! Значит, при правильном подходе называется "Мак-Ферсон" (переднеповторить успех может каждый. Тем, приводные ВАЗы и их импортные анакто имеет навыки самостоятельного облоги), то, помимо разрушения опоры, служивания своей машины, предлагаю могли ослабнуть болты крепления стойсамим проверить состояние систем, ки к поворотному кулаку. Только учтите: влияющих на безопасность движения ис помощью этих болтов регулируется экологию. А получив результаты, решить, куда ехать - в ГИБДД, к ремонтникам или на свалку. Итак, за дело. Вначале заглянем под капот. Все, что видим, нужно хорошенько промыть. И лучше на мойке окружающей среде и без нас достается. Стоимость этой услуги в Москве сегод"Самара" ня - около 70 руб. На чистом двигателе потеки масла и других рабочих жидкоВ районе стей заметны особенно хорошо. крепления Вт*'' .^лВшшшш^Мщ растяжки. Карбюратор. Его систему холостого хода нужно отрегулировать, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя с минимальным содержанием СО в Я«> К^тШ* отработавших газах. Вряд ли у вас есть газоанализатор, поэтому обойдемся без него. Методика проста. На прогретом Xii7 двигателе винтом качества "поймаем" максимальные обороты на холостом ходу, а винтом количества скорректируНа кронштейне растяжки. ем их так, чтобы они превышали рекомендованные на 100-120 об/мин. После этого заворачиваем винт качества, "Жигули" обедняя смесь настолько, что обороты упадут на 100-120 об/мин, то есть до нормальной величины. Все! Этот нехитрый способ позволяет поддерживать СО на уровне примерно 1,5% (при норме 3%). Пока двигатель работает, послушаем заодно, не "подсекает" ли где выхлопная система. Ходовая часть. Возьмитесь за верхнюю часть покрышки и покачайте колесо. Почувствовали стук? Тогда попросите кого-либо нажать на тормоз. Если люфт пропал - значит, как минимум, требует регулировки подшипник ступицы, - например, на "жигулях" На "Самаре" придется менять! Если остался - причин может быть несколько. Либо верхний рычаг плохо привернут к кузову, либо приказали долго жить шаровые опоры (в первую очередь - верх176 6'2000 ЗРсход-развал, поэтому затягивать их нужно с умом. Вообще-то диагностика не слишком разбитых нижних опор на "классике" - дело тонкое. И если вы не владеете этим искусством, придется обратиться к инструкции. А в ней написано: снять колесо, подставить под ступицу деревянную колодку и опустить на нее автомобиль. Вывернуть коническую пробку из нижней части опоры. Замерить штангенциркулем расстояние от нижней точки корпуса до поверхности шара. Если оно больше 11,8 мм, шарнир пора заменить. Залезаем под автомобиль. Для этого подойдут эстакада, канава, подъемник, опрокидыватель, домкрат (в пос-НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЕ МЕСТА ПОЯВЛЕНИЯ ТРЕЩИН"Москвич-2141", "Святогор"На продольных рычагах задней подвески.В зоне болтов крепления осей нижних рычагов.На нижних рычагах в местах крепления шаровых опор.