сБОИМИ.РЕМОНТиламиВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬИ"МОСКВИЧ-2141Вынимаем из корпуса обратныйЕвгений БОРИСЕНКОВ. Технический центр ЗР "Крестовский"Что такое "дубовые" тормоза, многие владельцы "москвичей" знают не понаслышке. Податливая прежде тормозная педаль становится тугой, словно ее приварили к кузову. Для остановки автомобиля приходится крепко упираться в спинку сиденья. Обычно это означает, что отказал вакуумный усилитель. Хотите убедиться? Нажав на тормоз, пустите двигатель: педаль должна слегка уйти к полу. Не получилось? Значит, наши предположения оправдались. Покупать новый узел весьма накладно - на рынках Москвы за него просят около тысячи рублей. Попробуем отремонтировать. Оговоримся сразу - если дело дойдет до замены диафрагмы, потребуются высокая квалификация и специальная оснастка, поэтому такой вариант мы не рассматриваем. Косвенным признаком подобной напасти служит постоянное шипение и неустойчивая работа двигателя из-за подсоса "забортного" воздуха во впускной коллектор. А вот другую распространенную неисправность, вызванную нарушением регулировки усилителя, нетрудно устранить. Это можно сделать прямо на автомобиле, но мы, для удобства и наглядности, предпочли усилитель снять.Корпус усилителя Диафрагма ШтокРЕГУЛИРОВКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ "МОСКВИЧА"1Корпус поршня1767/2ОО0 ЗР