178
сБОИМИ.ВАРИАНТЫиламимерами - изделие, полностью закрывающее моторный отсек, мешает охлаждению двигателя и других агрегатов. Кроме того, могут возникнуть неудобства при техническом обслуживании - в частности, смене масла. Крепят защиту, как правило, к силовым элементам кузова. При этом задние опоры конструктивно рассчитаны на горизонтальную нагрузку, передние - на вертикальную. Некоторые варианты - на снимках. Если же вам ничего не приглянулось, берите инструмент и подходящий лист железа!Аналогичное решение для "Самары". Для производителя чем проще, тем лучше. А для потребителя?Самодельная защита "Форда-Сьерра". Обратите внимание на переднее крепление - точеная стойка (фото 8) предназначена для восприятия только вертикальной нагрузки. В отличие от остальных конструкций, защищает не поддон, коЗащита для "Шкоды-Фепиция" сделана, похоже, на каком-то небольшом предприятии - все острые края явно зачищены вручную. Зато получилось прочно и красиво. Отпускная цена - около 200 руб.Эта - тоже для "Самары", но гораздо лучше. Спроектирована со знанием дела. Многих не устраивает способ крепления к поперечине - закладными болтами. Дело можно поправить, если на передних болтах кронштейнов растяжек закрепить уголок с приваренными гайками.торый здесь спрятан за балкой моста, а низко свисающий радиатор, хрупкий картер рулевой рейки и шланги гидроусилителя.ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬмеры карбюратора и мотор может работать довольно устойчиво, с нужным ...На холостом ходу вращение числом оборотов. Но проблема в том, винта качества почти не влияет начто состав смеси на этом режиме регуработу мотора. Карбюратор испралировать нечем - он зависит от "геовен, чист, а СО выше нормы. В чем метрии" самой переходной системы, например, положения ее сопловых отпричина? верстий в стенке смесительной трубы Жаль, не указали тип карбюратопо отношению к кромке дроссельной ра, но если он, как вы утверждаете, исзаслонки. Взгляните на изображение правен, то отсутствие реакции мотора этих систем в любом пособии - и вы на изменение положения винта качеувидите, что приоткрытый дроссель ства (токсичности) обычно связано с снижает разрежение возле штатного ошибками в регулировке. Из-за некоторых из них винт в самом деле не мосопла системы холостого хода. Расход топливно-воздушной эмульсии через жет повлиять на состав топливно-вознее резко уменьшается, отсюда и сладушной смеси в цилиндрах. бое влияние винтов качества и колиДля карбюратора "Озон" вполне чества на работу двигателя. обычно следующее. Он, как известно, располагает автономной системой хоКстати, владельцам "жигулей" с лостого хода - АСХХ (своеобразным карбюратором "Озон" полезно знать миниатюрным карбюратором для одследующее. При нормальной регулиного только режима). Так вот, иные авровке холостого хода дроссель полнотолюбители не спешат устранить возстью закрыт - при этом необходимый никающие здесь неполадки: мол, для работы мотора воздух поступает в обеспечить холостой ход можно и друобход, по специальному каналу, в гим способом. Действительно, если АСХХ - и тогда штатные регулировочприоткрыть дроссельную заслонку ные винты воздействуют на нее норвинтом-ограничителем, в работу встумально. О том, что АСХХ функционипает переходная система первой карует, говорит характерный шум "закипающего чайника'.' Если приоткрывать дроссельную заслонку, шум слабеет и полностью исчезает - значит, АСХХ выключилась. (Понаблюдайте за этим!) Другая причина неэффективности винта качества часто связана с неправильным составом топливно-воздушной эмульсии, образующейся в зоне топливного жиклера холостого хода ив канале ниже его. При избытке бензина (например, из-за недовернутого до упора в седло жиклера) отрегулировать состав смеси холостого хода трудно - она остается слишком богатой даже при завернутом винте. Настолько, что нормализовать ее винтом качества невозможно. Последнее часто происходит ив карбюраторах "Солекс" о чем мы не раз писали. В то же время не стоит забывать: топливный жиклер холостого хода конструктивно объединен с эмульсионной трубкой - воздушные отверстия снижают ее прочность. Если, затягивая жиклер, переусердствовать, то легко повредить и его, и "седло" в корпусе карбюратора. После этого даже новый жиклер садится неплотно, пропуская в систему лишний бензин.