сСОДЕРЖАНИЕВАРИАНТЫ Броня крепка (защита картера) Прошу объяснить (карбюратор "Озон") РЕМОНТ Не та струя (омыватель стекла ВАЗ-2101 ...2107) Масло рекой (ремень привода ГРм ВАЗ-2108...2110) Передние стойки ("Ауди-80") Температура - нормальная! (система охлаждения "Святогора") НА СКОРУЮ РУКУ Впрыск? Не робей (иномарки) П О НАУКЕ Засор (масляные каналы распредвала ВАЗ-2101 ...2107,2121, ГАЗ-24,3110) ОБОРУДОВАНИЕ Домкраты - стоять! 191 186 184 187 185 181 180 178 177БОИМИ.ВАРИАНТЫиламиБРОНЯ КРЕПКАМасляный поддон двигателя все еще нуждается в защите.Евгений БОРИСЕНКОВ пожалуй, только бронеплита, но слиш ком тяжела она для легковушки. О быч но на защиту идет сталь толщиной 2,5-3 мм. Дюраль, конечно, легче, но дороже. Кроме того, защита из такого материала должна быть много толще или конст руктивно сложнее стальной, что инойВ "довосьмерочные" времена большинство вазовских легковушек попадало к покупателю с уже защищенным карте ром. Немудреную железку ставили во время предпродажной подготовки. И не зря - нежный поддон и хрупкий маслоприемник в нем она прикрывала честно.Знакомая каждому "жигулист/' и не раз его выручавшая защита для всех заднеприводных моделей ВАЗа. Сконструирована, скорее всего, на Фирменное изделие от АЗЛК. Защищает доросамом заводе. Простая и надежная. В продаже гой и дефицитный поддон двигателя "Рено". встречается множество копий, которые обычноДелает это, как следует, благодаря солидной хуже оригинала. Подделки легко отличить по толщине и прочности. В продаже не обнарумалой толщине листа и отсутствию подштампожено, так что попытка прикрыть им другой вок. Цена - около 50 руб. мотор нам не удалась.Теперь о защите напоминают лишь отверстия для ее крепления - об остальном должен позаботиться хозяин. Дороги наши известно какие, и спрос на "броню" п о - п реж нему велик. Есть и предложение. К сожалению, лишь немногие конструкции сде ланы с умом. Похоже, иные "фирмы" и не догадываются о назначении собственных изделий. А ведь идея проста - при наезде на препятствие передок машины должен Владельцы "москвичей" подешевле брошены заводом на про"всплыть" как на лыже, "разизвол судьбы. Выручают кустари - берут лист железа, загибамазав" энергию удара по ют переднюю кромку, сверлят для слива грязи отверстия и завозможно большей площади крепляют на автомобиле хлипкими лапками-кронштейнами. и преобразовав его в относи(Прямоугольную дыру вырезал сам хозяин для смены масла тельно мягкий толчок. Схожа иначе приходилось снимать всю защиту.) Цена такого изделия и форма. Чем меньше угол как и следующих, в пределах 150-250 рублей. наклона листа к земле, тем легче выполняется это условие. В то же раз сводит на нет выигрыш в весе, а за время при наезде на препятствие защита одно увеличивает цену. не должна излишне прогибаться, сминая Для повышения жесткости листа на поддон двигателя. нем делают подштамповки или прива Прямой удар способна выдержать, ривают ребра. Не стоит увлекаться раз ЗР 8/2000 177