ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУУважаемые читатели! Раз в месяц, в первую среду вы можете через Интернет (http://www.zr.ru) и по телефону (ОЭ5) 2 07 - 1 0 - 5 8с 10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Меньших и сразу же получить ответ. Как сообщал "За рулем", "До- дорогам без разметки, где "число нинввст" фактически прекратил полос определяется водителем", и сборку автомобилей "Дэу" и перес такими сочетаниями знаков, что ключается на "Ситроен" (модель нашей рубрике "Стоп-ляп" гаран"Берлинго"). Как тогда понимать статирована работа на долгие годы. тью "Ассоль"от "Донинвеста"в №8 Что делать? На мой взгляд, начижурнала? Получается, что выпуск авнать надо все-таки с организации томобилей "Дэу" здесь будет продвижения, делать ее четкой, недвудолжен? И как обстоят дела у этихсмысленной и удобной: вместе с журнала вы читаете о соревнованифирм с учетом того, что "Форд" нетем - агитировать за корректное поях, их победителях, опросом ведудавно приобрел "Дэу"? МИХАИЛ. ведение на дороге. щих спортивных журналистов мы опВ этом году предприятия "Доределяем лучшего гонщика года в По одной из улиц моего города России. В последнее время журнал нинвест", к сожалению, не собрали ни одной машины. Однако в мапроходит междугородная трасса. - информационный спонсор трех газинах еще есть автомобили, выпуТак вот, когда по ней проезжают мос"кольцевых" команд, а наш сайт в щенные в прошлом году. Именно о ковские или областные чиновники, Интернете "Российский автоспорт" такой "Ассоли" шла речь в нашей все светофоры переключают на - один из самых посещаемых любипубликации. Перспективы же завожелтый свет и "конвои" несутся по телями спорта. да, рассчитанного на выпуск 180 городу со скоростью 120 км/ч, приЗанятость не позволяет мне частыс. автомобилей в год, по-прежнечем по середине дороги. Когда же, то посещать гонки. Но впечатления от му туманны. Контракт с "Ситроенаконец, прекратится этот беспреформулы 1, американского Инди-каном", видимо, так и не состоится: дел? ЧИТАТЕЛЬ. ра и гонок NASCAR, отдельных этапов правительство России не выделило По статистике, за шесть месяроссийского "кольца" отношу к чис"Донинвесту" квоты на беспошлинцев этого года в России совершено лу счастливых эпизодов своей жизни. ный ввоз машинокомплектов - у 279 ДТП по вине водителей - сотрудАвтоспорт (надеюсь, с этим соглапредприятия большая задолженников МВД и погибло в этих авариях сятся многие) обладает особой приность по уплате налогов. Что 55 человек (на 17% больше, чем за тягательной силой: он эмоционален, касается корейского концерна тот же период 1999 года). К сожалеудивительным образом объединяет "Дэу", то он отныне принадлежит нию, мы не располагаем данными, тех, кто приобщается к нему в любом "Форду". Правда, пока неизвестно, сколько ДТП происходит по вине чикачестве, - гонщика, зрителя, механизаинтересует ли американскую новников, следующих по государека. Мы еще не смогли в должной мекорпорацию сборка "Дэу" в Таганвым и личным делам в машинах с ре оценить его воздействие на жизнь роге. Судьба ТагАЗа, по мнению "мигалками", для которых Правила и общества, в первую очередь, на моэкспертов, решится этой осенью. сигналы светофора - пустой звук. Не лодежь. Нам говорят, все должно менее интересно было бы узнать, быть подчинено законам рыночной сколько времени и нервов теряем экономики. Но это не исключает, а, Наверно, когда вы ездили по Европе, то обращали внимание на ормы, рядовые автолюбители, в пробнапротив, требует поддержки, мощганизацию транспортного потока:ках и заторах, когда улицы перекрыных импульсов со стороны СМИ, вают автомобили выстраиваются, не создля проезда "высоких лиц". Об спортивных органов, власти, накодают помех другим. У нас, даже на ущербе экономическом - недоставнец. Неужели Москва не может себе ленных вовремя грузах, расходе позволить хорошую гоночную трассу МКАД, где по пять полос в одну стобензина и т. д. - и говорить не прихо(не обязательно формулы 1). Пока рону, видишь толкучку. ВЛАДИМИР. Не секрет, конечно, что движедится. Скажу еще, что проблема есть кое-как приспособленная для ние в большинстве случаев органинас эта очень волнует, так что в од"кольца" Ходынка, и та под угрозой зовано из рук вон плохо. Но даже ном из ближайших номеров мы нак ней подступили новые дома. Я все же думаю: придет время, там, где оно на высоте, водители, мерены к ней вернуться. когда наших сильнейших гонщиков кажется, не способны придержиВ одной из спортивных простанут узнавать в лицо, как звезд футваться разметки и подчиняться знакам: нет ни навыка, ни сознания, что грамм по телевизору увидел на мабола и тенниса, считать за удачу получить их автографы. Это, кстати, будет так удобнее. Кто-то не утруждает шине победителя гонок эмблему "За косвенным свидетельством того, что себя выбором полосы, подходярулем". Что, журнал возвращается в наша страна поднялась на высокую щей ему по скорости, кто-то бескоавтоспорт? ЛЕОНИД. нечно ныряет из ряда в ряд, создаПочему "возвращается"? Он ступень автомобильной культуры. Я навая нервозность. Все привыкли к его не покидал. В каждом номере хожу здесь самую прямую связь.Л,Диалог без сокращений представлен в Интернете по адресу: http://vnm.zr.ru в разделе "КондЬеренции" 2.8.2000. В июле страницу "За рулем" в Интернете посетило 69 645 человек. ЗР 9/2000 3