12
13
АКТУАЛЬНОДеньгиДУМА, НЕ ГОНИ ЛОШАДЕЙ!Автолюбители умеряют аппетиты властей.Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ ВСЕ ВЫШЕ, И ВЫШЕ, И ВЫШЕ... Государство жаждет собрать по максимуму и сурово наказать того, кто не платит. Граждане, не желая собственного банкротства, укрывают доходы в тень. Отыскивать упрятанные средства - дело трудоемкое, непростое, и потому государственная машина часто терпит поражение от находчивых налогоплательщиков. Однако есть такие сборы, от которых никакие ухищрения не спасают. Вот, например, налог с владельцев транспортных средств. Он не зависит от размера доходов гражданина. И к тому же без него техосмотр не пройдешь. Понятно, что у чиновников появляется соблазн постоянно этот сбор увеличивать - автолюбитель-то в любом случае заплатит! Логика железная. Можно ли ей что-нибудь противопоставить? Позволяют ли наши законы повышать ставку налога на владельцев транспортных средств до бесконечности? В марте этого года московские власти вышли "на тропу войны", предложив городской думе принять "ударный" закон "Об увеличении ставок налога в дорожные фонды". История этого законопроекта, а вернее, той борьбы, что вокруг него развернулась, достаточно показательна и будет полезна всем тем, в чьих регионах власти по какимто соображениям захотят повторить московский демарш. ВОЗМУЩЕНИЕ В ФОРМЕ "СВЕТОПРЕДСТАВЛЕНИЯ" Автор законопроекта правительство столицы. Суть предложения властей: увеличить налог на владельцев транспортных средств в три раза (первоначально закон планировалось ввести с1 апреля)! Кстати, если сравнивать с 1998 годом в сопоставимых ценах, москвичи бы получили увеличение этого налога в семь с половиной раз! Столичные автолюбители решили ответить смело и дерзко. В мэрию подали заявку на демонстрацию - уличное шествие. По замыслу общественного движения "Автосолидарность" (идеолога демонстрации), колонна из 150 машин должна была собраться на Воробьевых горах и двинуться к Московской городской думе. Там остановиться и выразить возмущение масс всеобщим гудением и "светопредставлением" (с мигающими фарами). Правовое управление мэрии дало письменный ответ, смысл которого таков: действительно, статья 31 Конституции РФ лось на ... знаке вопроса? Больше активисты с депутатами не встречались. Но все же, к радости столичных автолюбителей, 1 апреля закон в силу не вступил. Его приняли во втором чтении только в конце мая. Причем ставка налога с лошадиной силы все-таки изменилась. Правда, она была увеличена для автомобилей мощностью менее 100 л. с. в 1,5 раза, а для более мощных в 2,5 раза. Победа? Компромисс? "СТУДЕНТЫ" - Как только этот закон ЗАКОНЫ ЗНАЮТ Шествие не состоялось, но вступит в силу, подадим в суд активисты "Автосолидарности" и потребуем его отмены, - говсе же приехали на Воробьевы ворит Виктор Пономарев. горы и собрали 216 подписей под Мы не позволим увеличивать воззванием к депутатам. С ними налог больше чем на три просогласились встретиться предсецента. Или пусть изменяют датель Мосгордумы В. Платонов федеральный закон "О дорожи его заместитель А.Крутов. Авных фондах". * * * толюбители передали им обращение с подписями в поддержку Получается - депутаты отмены законопроекта и юридине пекутся о благе своих изческую справку, подтвержбирателей, а, напротив, лобдающую незаконность повышебируют интересы мэрии. Срания налога. О том, как прошла зу отметим - это вовсе не говобеседа, рассказывает ее участрит о "качестве" депутатов, а ник Виктор Пономарев. просто свидетельствует о рас- Сначала нас даже не торопности столичного правиприняли всерьез: мол, знаем, тельства. Чтобы депутаты дейкак со студентами разговариствовали в нашу, владельцев, вать... Но вот перешли к делу. пользу, мы тоже должны на них Г-н Крутов показал нам таблицу влиять, то есть бороться за нес некими данными о среднечаприкосновенность своих косовой оплате труда в столице. шельков. Это трудно и неприИ пояснил, что москвичи стали вычно - пока! Но, как видим, больше зарабатывать, значит, уже появляются люди, способпора повысить и налог. Я же ные тратить на это свои силы и напомнил собеседнику, что в время. Наверняка активисты России действует федеральнайдутся ив других регионах. ный закон "О дорожных фондах Потому что никому не хочется в Российской Федерации", где быть дойной коровой. сказано, что налог может быть К выходу этого номера заповышен только на ту величикон уже должен действовать ну, на которую рост нашей зар(обещано, что он вступит в силу платы обгоняет рост цен на тос 1 августа). Его опротестовавары. По данным Москомстата, ние московскими автолюбитеэто 3%. Вот, пожалуйста, вам лями тоже должно начаться. ЗР ориентир. Но четкого ответа не примет непосредственное учауслышал... стие в судебном процессе. Полагаем, опыт борьбы с непомерными аппетитами местных НАМ ДОРОГИ ЭТИ ТРИ властей пригодится автомобиПРОЦЕНТА Выходит, общение "Автосолистам всей страны. лидарности" и властей закончиD признает право граждан на мирные митинги, шествия и пикеты. Однако проезд колонны возмущенных автолюбителей "осложнит организацию движения" и ущемит "права и законные интересы граждан, пользующихся в местах проведения акции наземным пассажирским транспортом". Так что демонстрацию не разрешили. Н а правахрекламыВедро должно быть оцинкованнымОдин человек посетил свою Малую Родину. Не был он там лет тридцать: навещать было некого, а просто так поехать не получалось - дела... Но вот - получилось. Теперь на месте их дома стоял двухэтажный особняк, в нем жили другие люди, по улице бегали другие собаки, да и улица была другой: ее заасфальтировали, а овраг, где он с мальчишками играл в "казаков-разбойников", засыпали. Словом, все вокруг было другим - и сруб колодца тоже... Оставалось налиться воды и возвращаться назад, в город. Открыл наш герой дверцу колодца и обомлел: ведро на цепи было прежним - из детства. Знаете, есть мелочи, навсегда остающиеся в памяти - характерные вмятины, то да се... Сомнений не было: именно из этого ведра мальчишки, набегавшись, пили колодезную воду... И тогда он улыбнулся: экскурсия в детство состоялась. Благодаря обыкновенному оцинкованному ведру, пережившему и дома, и собак, и овраги с крапивой, и перестройку, и приватизацию... менных лабораториях и цехах. В муках и борьбе, в которой побеждают самые упорные и талантливые. Так, голландская фирма "Вальволин" немало потрудилась, прежде чем научилась вводить диспергированный цинк в жидкую фазу нового состава Тектил". Так родился 'Тектил-цинк". Что важно: в объеме нового материала частицы цинка распределяются равномерно, образуя однородный мелкодисперсный коллоидный раствор. А с потребительской точки зрения подобная цинковая "сетка" служит великолепным щитом против электролита - вечного спутника наших дорог. Таким образом, 'Тектил-цинк" как бы оцинковывает кузов. И в то же время защищает его "старыми, добрыми" способами. Причем благодаря современным, еще недавно засекреченным ингибиторам коррозии классические способы усиливаются по ряду важнейших показателей. Каких именно? Давайте посмотрим... у антикоров предыдущих поколении; - уникальное быстродействие: бороться с коррозией на "контролируемой территории" новый материал начинает немедленно, а новейшие ингибиторы связывают злодейку "по рукам и ногам". Схема обработки машины 'Тектил-цинком", в общем-то, не отличается от общепринятой. А вот результат будет иным. Представьте: жидкий проникающий Тектил-цинк" в виде тумана осядет внутри порогов, лонжеронов и дверей. На их стенках появится мягкая воскообразная пленка. Металл кузова обретет двойную защиту - "классическую" влаговытесняющую, ингибирующую и новейшую - цинковую, электрохимическую. Тем же проникающим Тектил-цинком" проливаются наружные швы, стыки, рамки стекол и тому подобные участки, где так любит заводиться коррозия. Теперь уже можно сказать - 'любила". Днище и колесные арки покроются другим 'Тектил-цинком" - более густым. Он зальет все трещинки заводского ПВХ-покрытия или сервисного антикора и защитит участки голого металла, если таковые найдутся. А в итоге препарат образует пленку с теми замечательными физико-химическими свойствами, о которых мы говорили выше. И еще: благодаря уникальной эластичности пленка Тектил-цинка" будет "отслеживать" все колебания кузова, его "игру" на ухабах и ямах. Такое покрытие переживет любые невзгоды. А теперь несколько слов о "дополнительной опции" нового антикора. Все мы сталкивались с досадной неисправностью: какая-либо электроцепь капризничает, то работает, то не работает. Зачищаешь контакты - через неделю все повторяется... Так вот: окисление клемм, разъемов и гнезд вам больше не грозит - Тектил-цинк" содержит новейшие ингибиторы коррозии для цветных металлов и сплавов. Ну, а после окончания обработки вы физически ощутите, что коррозия внутри и снаружи убита, а машина надежно "законсервирована". А еще вам придется привыкать к тишине - ведь покрытие днища, кроме всего прочего, "убьет" шум."Тектил-цинк" для вашей машиныКак уже говорилось, Тектил-цинк" пришел к нам из Голландии. Но западные и российские дороги, конечно, не одно и то же. Да и климат у нас посуровее. Чтобы приспособить 'Тектил-цинк" к этим непростым условиям, специалисты фирмы "Вальволин" тщательно изучили "особенности национальных электролитов". Они брали пробы снежносоляной кашицы на дорогах 23 крупнейших городов России, выявляя ее самые агрессивные компоненты. Анализировали, сопоставляли - и находили "противоядие". Поэтому Тектил-цинк" соединил опыт материалов-предшественников, результаты последних научных исследований и "козыри" диспергированного цинка. И в результате обрел уникальный набор потребительских свойств. В первую очередь, это: - прекрасная адгезия к ПВХ, заводской оцинковке, грунту - словом, к любому покрытию, включая "голую" сталь; - высочайшая абразивная стойкость и механическая прочность, не уступающая антигравийным составам, способность к "самозалечиванию" царапин на пленке при попадании острых камешков (испытания на установке "тонэр" - 0% разрушения покрытия); - морозостойкость пленки - теперь она сохраняет эластичность даже при -50 °С; - фантастическая пенетрация (270 мм ') и невиданная способность подниматься по микрозазорам (70 мм/0,5 часа); - стойкость в соляном тумане: барьер 1500 часов новый материал преодолевает шутя (при ускоренных испытаниях антикоррозионной стойкости 250 часов в камере соляного тумана равны 1 -му году защиты в реальных условиях эксплуатации); - температура каплепадения равна 150 "С, что означает: Тектил-цинк" не закапает из дренажных отверстий даже в покрасочной камере; - способность 'Тектил-цинка" вытеснять электролит с поверхности металла в 1,5 раза выше, чемЦинк держит оборонуДа, не зря наши предки издавна оцинковывали все, что соседствовало с водой: ведра, корыта, кровельное железо. А сегодня известные производители автомобилей оцинковывают кузова на заводах. Правда, лишь у престижных и дорогих машин, поскольку нанесение цинка на кузов обходится недешево. Но зато какой эффект! "У нее оцинкованный кузов". Эта фраза вызывает гордость у владельца машины и зависть у его друзей. Слово "цинк" греет душу. Цинк - это долговечно, современно, престижно. А что такое цинк с точки зрения электрохимии? Это более активный металл, чем железо, - вспомните ряд Бекетова из школьной химии. Цинковое покрытие образует защиту, принимающую удар окислительных процессов на себя. Иными словами, пока есть цинк, коррозия до стали не доберется. Но, повторяем, оцинковка кузова - удовольствие дорогое. А нельзя ли наносить цинк на кузов на сервисной станции, чтобы было "дешево и сердито"? Вот если бы он присутствовал в антикоррозионном материале, которым обрабатывают машину! Что ж, отличная идея. Однако получить такой состав совсем непросто. Не верьте гаражным "умельцам", добавляющим цинковый порошок в битумную мастику перед ее размазыванием по днищу. Это профанация, и не более того. Запомните: настоящее чудо рождается в совреTecTalZinCзащита от коррозииВпрочем, это уже эмоции, а мы вернемся к суровой прозе жизни. Выгодна ли такая обработка машины рядовому автомобилисту? Давайте порассуждаем: после обработки "Тектил-цинком" скромные "Жигули" и видавшая виды иномарка обретут электрохимическую защиту. Можно сказать, что они становятся в ряд с престижным лимузином, кузов которого оцинкован на заводе. За большие деньги? Вовсе нет - по цене обычной антикоррозионной обработки, которая окупится "на все сто". И даже - "на все двести"."ПРИМУЛА" - представитель Valvoline Int. в России. Оптовая продажа, Москва: (095) 4 27 - 1 300 , 4 27 - 1 800 , 4 27 - 6 300 , 427-5422, Санкт-Петербург: (812) 567-5638Продукция Valvoline защищена голограммой. 'Тектил-цинк" поступает на сервисные станции в фирменных бочках красного цвета. w vw . p rimula . r u или www.tectyl.ru E-mail:post®primula.ru В антикор-центрах Valvoline замена моторного масла - бесплатно. Москва: Юг-423-0006; Центр-208-9107; Север-753-4497.Региональные представители:Архангельск ((8182) 239-255; Вогго-рад (8442) 323-401 Вороне* (0732) 789-205; Иваново (09321 251-503 Мурманск (8152) 249-965 Н Новгород (8312) 690-500 Набережные Челны (8552) 528-612; Пермь (3422) 693-960; Ростов-иа-Дону (8632) 387-400: Рязань (0912) 773-930; Смоленск (08122) 973-42; Сургут (3462) 768-427; Тольятти (8482) 420-402; Тула (0872) 270-506; Тюмень (3452) 214-795: Челябинск (3512) 287-938.1/<э/уо//леТесЫ.Присоединяйтесь!