155
Модификации присадок, фирма постепенно меняет курс с системы смазки на систему питания. Подтверждение тому - новейшие очистители карбюраторов и форсунок (на фото по краям). Если даже в Великобритании подобные продукты популярны, то что говорить о России? Перед плохим топливом равны все - поэтому системы питания и "мерседесов", и "самар" нужно периодически чистить. С инжекторами шутки плохи: меняется форма распыляемого факела, мелкодисперсная взвесь превращается в крупнодисперсную - машина "тупеет"... Избежать преждевременной "чистки" на сервисе как раз и помогут такие препараты. - Действие очистителей многосторонне, - подчеркивает г-н Лоузер. - Недостаточно просто растворить отложения - нужно еще удержать частицы во взвешенном состоянии и донести до камеры сгорания, не позволяя по пути осесть на стенках. Кроме того, новое поколение таких препаратов абсолютно безвредно для катализатора, лямбда-зонда и прочих нежных элементов. Мы рекомендуем применять их регулярно. Если же дела совсем плохи, попробуйте средство ST-2015. Оно в несколько раз дороже, но намного эффективнее. На заводе "сплошной лихорадки буден" нет ив помине. Размеренно движутся конвейеры, к ним то и дело подлетают автопогрузчики. "Лишних" людей не видать - кстати, безработица в Уэльсе достигает 10%! Поэтому за место тут держатся крепко кому охота тащиться на заработки в далекую Испанию? Заметим, что цены в Уэльсе покруче московских - литр бензина, например, стоит 85 пенсов (около 40 рублей). Российский рынок для "Клорокса" и важен, и вместе с тем непредсказуем. До кризиса 1998-го мы вышли на первое (!) место в Европе по объему закупок, однако затем лихо снизили его аж вчетверо. Сейчас положение выправляется - более того, фирма не всегда успевает выполнять наши заказы. Вот тебе и нищенские зарплаты россиян. Возвращаясь к футбольной теме, заметим, что игроки класса STP всегда будут желанными гостями под любыми флагами. А "болельщики" - мы с вами - готовы с удовольствием наблюдать за их "игрой", будь то очистка клапанов или полировка кузова. Удовольствию поспособствует и то, что цена большинства препаратов - от 60 до 110 рублей... Редакция благодарит торгово-финансовую группу "Прайд" за помощь в подготовке статьи.НОВОЕ "ТОРПЕДО**дляСТАРОГО 'ЗУБИЛА''В салоне "Самары" появилась красивая передняя панель.Сергей МИШИННачнем издалека. В свое время на ВАЗе затеяли модернизацию "восьмого" семейства. Проект получил название "Самара-2". Результатом этой работы стала модель ВАЗ-2115 - модернизированная "девяносто девятая". Поначалу отпрыск отличался от родителя лишь подретушированной внешностью. Теперь изменения коснулись и салона: обновленные автомобили комплектуют иной панелью приборов. Официальный индекс нового элемента интерьера - 2114 (так же обозначена модернизированная по проекту "Самара-2" "девяносто третья" модель). Панель сделана из упругого материала - полипропилена. Для придания необходимой жесткости в ее конструкцию введен усилитель - швеллер из двух частей, которые соединяются кронштейном рулевой колонки. Неужели "Самара" на старости лет избавится от одной из застарелых болячек - скрипа и грохота панели? Конструктивно панель ближе к низкой (2108), чем к высокой (21083). У нее такие же воздуховоды, то же расположение дефлекторов отопления и вентиляции. Низкая панель была более "теплой", обеспечивая лучшее распределение воздушных потоков. Новая, с модернизированным отопителем, должна решить все "холодные" проблемы. Дождемся зимы - проверим. Комбинация приборов создана на основе щитка 2110 и отличается от него двумя жидкокристаллическими индикаторами - общего/суточного пробега и часов/указателя "забортной" температуры. Особенность панели - два вещевых ящика - верхний и нижний. Верхний временно занимает место пассажирской подушки безопасности. Новой панелью комплектуют все автомобили ВАЗ-2115 и часть выпуска ВАЗ-21099 (модификация 21099-04). ЗР 9/2СОО 155