177
^w~*?Поддеваем две пружинные скобки.ПЕТЛИ ДВЕРЕЙГАЗ-24; 24-10; 31029; 3110В ладимирАРБУЗОВ . Т ехническийцентр ЗР " М ожайский 'Ключом "на 8" отворачиваем гайки крепления половинок отопителя. На снимке - самая "хитрая". Отрываем часть резинового уплотнителя, не потеряв фиксируемые им болты."Волга" как правило, служит долго. У заботливого хозяина - десятилетия, пережив не один ремонт. Изнашивается все, в том числе и дверные петли. Д ве ­ ри провисают, стучат на ухабах дороги, обдирая проем в кузове. Плохо работают замки. Виной тому - износ петель. Чтобы убедиться, нужно открыть дверь и попытаться покачать ее вверх-вниз. Глухие удары в петлях и заметный люфт подтверждают необходимость ремонта. Снимаем обивку двери (ЗР, 1997 № 8) и вынимаем пластиковые заглушки винтов петель.Снимаем дверь.Головкой "на 14" отворачиваем три болта петли и снимаем ее.Разделяем корпус отопителя на две части.Расшплинтовываем и вынимаем палец ограничителя.Извлекаем радиатор.Головкой "на 1Т отворачиваем три болта нижней петли... ...и три верхней.Снимаем с него поролоновый уплотнитель.Ремкомппект петель в продаже бывает редко, но его несложно изготовить (см. рис). Собираем петли, устанавливаем их на дверь, а дверь - на автомобиль воб ­ ратной последовательности. Прежде чем затянуть болты окон ­ чательно, перемещением петель регулируем положение двери, добиваясь равномерности зазоров в проеме. В оз ­ можно, придется откорректировать и положение замка двери, обеспечив его четкую и легкую работу. ЗР 9/2000 177Сборка - в обратной последовательности. При установке вентилятора убедитесь, что его колеса вращаются без заеданий. И не забудьте долить "Тосол"!••