221
А МЫ ДЕЛАЕМ ТАК!ЕСЛИ КЛИНИТ РЕМЕНЬИнерционные ремни безопасности изготовители, видимо, считают вечными. Во всяком случае, техническое обслуживание их не предусмотрено.А нтон СЕРГЕЕВВынимаем из гнезда контейнер с шариком и убеждаемся, что последний легко перекатывается. Если контейнер (на фото белый) с шариком выскочит из корпуса (на фото желтый), то вставить его на прежнее место можно будет только в определенном положении. Снимаем храповик.Между тем со временем они начинают досаждать: наматываются на катушку охотно, а вот вытягиваться положении и все. Для собственной безопасности надо устранить причину заклинивания - заменить загустевшую смазку в стопорном механизме инерционной катушки. Для этого его частично разбирают, на что уходит совсем немного времени. Из специального инструмента потребуются пинцет и длинная тонкая отвертка, из штатного - ключ "на 17" и отвертка. В качестве примера возьмем ремень ВАЗ-2109. Крестообразной отверткой вывинчиваем саморезы. крепящие облицовку средней стойки кузова. Взявшись за верхнюю часть облицовки, приподнимаем ее вверх и снимаем, выводя крючки из пазов средней стойки кузова. Отверткой снимаем облицовку с болта крепления ремня на полу кузова и ключом "на IT отворачиваем этот Ключом "на IT отворачиваем болт, крепящий механизм ремня к кузову. Механизм катушки переносим на стол, чтобы при разборке случайно не растерять детали. Справа, под низкой крышкой, расположена пружина, слева, под высокой - интересующий нас механизм стопорения катушки. Тонкой отверткой или Извлекаем механизм из гнезда, придерживая ремень, чтобы он не наматывался на катушку под воздействием пружины. Переворачиваем механизм крышкой вверх и аккуратно ее снимаем, куском проволоки (с тупым концом) выдавливаем стопорные штифты, крепящие месте, чтобы не соскочила. Внимание! Перед тем как установить наместо контейнер с шариком, поворачиваболт. Собираем С помощью отвертки снимаем крышку со скобы на верхней точке крепления ремня. Ключом "на IT отворачиваем болт, крепящий скобу. Пинцетом снимаем зацеп пружины с крючка. При этом другой рукой удерживаем пружинку на стойке, чтобы не потерять. никак не хотят заклинивают в каком-нибудьОбратите внимание - на его нижнем торце есть выступ, который входит в паз храповой шайбы. Запомните их расположение.Снимаем колпачок. Извлекаем из гнезда храповую шайбу.катушкувобратнойпоследовательности.ем пальцами храповик против часовой стрелки и опускаем его. Под действием пружинки он занимает свое место. Если этого не происходит,«надо определить и устранить причину заедания. После установки в автомобиль проверяем работу ремня: он должен легко вытягиваться рукой и свободно втягиваться обратно, а при резком рывке стопориться. Мы, конечно, уверены, что вы приведете ремень в порядок, дело несложное. И все-таки подумайте: а может стоит потратиться на новый? Как-никак, а речь идет окрышку механизма, удерживая ее при этом наАПомните, если ремень намо ­ тается, катушку не разобрать!(ДРЗапоминаем деталей. Эточтобы не рассылались удерживаемые ею детали.Стопорим катушку подходящим предметом (например, плоскогубцами). расположение всех позволит не допуститьбезопасности - здоровье и жизни, что, как известно, ни за какие деньги не купишь.ошибки при сборке. ЭР 10/2000D2 21