А МЫ ДЕЛАЕМ ТАК!ЕСЛИ КЛИНИТ РЕМЕНЬИнерционные ремни безопасности изготовители, видимо, считают вечными. Во всяком случае, техническое обслуживание их не предусмотрено.А нтон СЕРГЕЕВВынимаем из гнезда контейнер с шариком и убеждаемся, что последний легко перекатывается. Если контейнер (на фото белый) с шариком выскочит из корпуса (на фото желтый), то вставить его на прежнее место можно будет только в определенном положении. Снимаем храповик.Между тем со временем они начинают досаждать: наматываются на катушку охотно, а вот вытягиваться положении и все. Для собственной безопасности надо устранить причину заклинивания - заменить загустевшую смазку в стопорном механизме инерционной катушки. Для этого его частично разбирают, на что уходит совсем немного времени. Из специального инструмента потребуются пинцет и длинная тонкая отвертка, из штатного - ключ "на 17" и отвертка. В качестве примера возьмем ремень ВАЗ-2109. Крестообразной отверткой вывинчиваем саморезы. крепящие облицовку средней стойки кузова. Взявшись за верхнюю часть облицовки, приподнимаем ее вверх и снимаем, выводя крючки из пазов средней стойки кузова. Отверткой снимаем облицовку с болта крепления ремня на полу кузова и ключом "на IT отворачиваем этот Ключом "на IT отворачиваем болт, крепящий механизм ремня к кузову. Механизм катушки переносим на стол, чтобы при разборке случайно не растерять детали. Справа, под низкой крышкой, расположена пружина, слева, под высокой - интересующий нас механизм стопорения катушки. Тонкой отверткой или Извлекаем механизм из гнезда, придерживая ремень, чтобы он не наматывался на катушку под воздействием пружины. Переворачиваем механизм крышкой вверх и аккуратно ее снимаем, куском проволоки (с тупым концом) выдавливаем стопорные штифты, крепящие месте, чтобы не соскочила. Внимание! Перед тем как установить наместо контейнер с шариком, поворачиваболт. Собираем С помощью отвертки снимаем крышку со скобы на верхней точке крепления ремня. Ключом "на IT отворачиваем болт, крепящий скобу. Пинцетом снимаем зацеп пружины с крючка. При этом другой рукой удерживаем пружинку на стойке, чтобы не потерять. никак не хотят заклинивают в каком-нибудьОбратите внимание - на его нижнем торце есть выступ, который входит в паз храповой шайбы. Запомните их расположение.Снимаем колпачок. Извлекаем из гнезда храповую шайбу.катушкувобратнойпоследовательности.ем пальцами храповик против часовой стрелки и опускаем его. Под действием пружинки он занимает свое место. Если этого не происходит,«надо определить и устранить причину заедания. После установки в автомобиль проверяем работу ремня: он должен легко вытягиваться рукой и свободно втягиваться обратно, а при резком рывке стопориться. Мы, конечно, уверены, что вы приведете ремень в порядок, дело несложное. И все-таки подумайте: а может стоит потратиться на новый? Как-никак, а речь идет окрышку механизма, удерживая ее при этом наАПомните, если ремень намо тается, катушку не разобрать!(ДРЗапоминаем деталей. Эточтобы не рассылались удерживаемые ею детали.Стопорим катушку подходящим предметом (например, плоскогубцами). расположение всех позволит не допуститьбезопасности - здоровье и жизни, что, как известно, ни за какие деньги не купишь.ошибки при сборке. ЭР 10/2000D2 21