171
шИ'г-1г1И11гсаашаяШвейцарская фирма "Гурит-Эссекс" предлагает для защиты кузова автомобиля однокомпонентную полнокснпропиленовую мастику "Бетафил"'. Она позволяет защищать сварные швы от коррозии и одновременно значительно упрочнять их (жесткость соединения возрастает на 10-15%). МастиАВТОРА, АВТОРА! С большим трудом нахожу изготовителя - ку можно использовать и как ООО "Шерп" (никакой информации о производивысокопрочное антикоррозионтеле к багажнику не прилагалось, что, к слову, ное и противошумное покрытие днища и арок колес. Выбор режима напылегрубое нарушение закона "О защите прав потрения - с помощью регуляторов давления на пневмоиистолете. бителей"). Директор фирмы Сергей У., прочитав эксПЛАФОН-"ТЕАТРАЛ" ШТУЧКА С РУЧКОЙ пертизу МАДИ, объяснил: "Мне диктует оптовик. На вязниковском заводе Среди предлагаемого на отечественном Я предлагал ему инструкцию... Он сказал: "Рерынке инструмента затеряться сегодня - не бята сами знают..." Были у меня планы полиэти"Освар" освоено производство новой проблема. Куда труднее выделиться. Разве леновые вставки на крючки сделать, чтобы модификации плафона салона предложить что-то новое, пусть и небольшое. краска не страдала. Но посчитал - дорого (опто16.3714, предназначенного для пеТак, ручка-удлинитель из многих наборов вик не возьмет). Крючки сами по себе слабовареднеприводных автомобилей ВАЗ, тайвано-яионскнх инструментов King Топу ты? Знаю. Раньше мы их из "двойки" (сталь тола также УАЗ-316011ИЖ-2126. Внешщиной 2 мм - ЗР) делали, так можно было "Оку" не новое изделие ничем не отличаетза багажник краном поднимать, а сейчас из "пося от обычного, но внутри новинки. луторки", потому что на "полуторке" заусенцев имеющей обозначение 16.3714-02, устаноатено реле задержки. Теперь меньше..." при закрывании дверей свет в салоне - Сколько вы всего багажников собрали? гаснет не сразу, а постепенно - как - Около 600. - Сможете перекрасить шестьсот автомобиогни рампы в театре. Пятнадцати селей? Или заплатить за ремонт какого-нибудь кунд задержки вполне достаточно, "Мерседеса", на который (не дай, конечно, Бог) чтобы сориентироваться в салоне и вставить ключ зажнгашш в замок. Ручка-удлинитель (слена ходу свалится ваш багажник? ва) для трещотки и разНовая модификация полностью ных типов воротков. взаимозаменяема с обычным изделиОДИН - ГОТОВ, А КАК ДРУГИЕ? Я не контролер Госстандарта, не работник ем. Правда, цена новинки существенToois может увеличивать примерно вдвое длину не только двух воротков, но и ключа-треТоргинспекции... но все же попросил Сергея У. но выше привычного нам плафона щотки. Пустячок - а приятно: иногда ик тресделать шаг в сторону потребителя. Он пообеприблизительно 190 руб. Что ж, за щотке надо приложить дополнительное усищал, что с сентября снабдит все багажники инкомфорт надо платить. лие. Кстати, у нее три фиксированных полострукцией: как правильно собирать, сколько жения вместо традиционных двух: третье можно грузить. И, главное, предупредит, что (вернее, второе) "запирает" ключ в обоих накрючки креплений способны повредить лакокраправлениях вращения. На российском рынке сочное покрытие (с уточнением, как этого можно изделия от "короля Тони" представляет фиризбежать). Сергей намерен усилить и жестма "Мастер-инструмент". кость крючков. Однако "За рулем" не может ездить по всей стране, чтобы уговаривать каждого производи"ДЖАКУЗИ" ДЛЯ днишд теля. Не забота ли это государства? Немецкая фирма "Кёрхер" привезла в Очень хотим, чтобы статья не прошла мимо Россию очередную новинку - постовую мойГосстандарта РФ. В этой авторитетной органику для порогов и днища автомобилей. Батазации должны хорошо представлять, что значит рея из 20 форсунок "обстреливает" автомо"падение багажника во время движения автомобиль снизу, а дополнительные боковые сопла биля". Речь не только о возможном вреде иму- колеса и порош. Форсунки закреплены ществу - под угрозой человеческие жизни! Осшарнпрно, поэтому оптимальное направленовные покупатели Оки" отнюдь не профессионалы. Начинающие водители, дамы... И вот эти ЗАО "ОРЛЭКС" освоило выпуск термостание струй подобрать можно прямо на месте. разборным кортехнически неподкованные потребители оказатов новой конструкциии(с"десятки". ТемпеУстановка рассчитана как на автоматический пусом) для "Самары" лись без необходимой информации о товаре. Поратура начала открытия основного клапа(фотоэлементы отслеживают положение авна 85±2°С, полное открытие 102±2°С. Тертомобиля), так и на ручной режим работы. чему их подвергают опасности? мостаты испытаны на ВАЗе и поставляПотребляемая мощность - 11,5 кВт. ются на конвейер. ка". В общем, багажник в любом случае будет "гулять". Чем это грозит, догадаться нетрудно. Сюрприз третий: "Для предотвращения повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля требуется изменение конструкции элементов крепления багажника". И это можно назвать товаром? Скорее заготовкой. Причем - повышенной опасности (то, что багажник оказался не покрыт фунтом ик моменту экспертизы местами покрылся ржавчиной, наверное, уже мелочи)!БРОНЯ ИЗ ТЮБИКАиiЗР 10/2000171