212
илами Своими.РЕМОНТЗАМЕНА РЕЗЬБОВЫХ ВТУЛОК"ВОЛГА"В ладимирАРБУЗОВ . Т ехническийцентр ЗР " М ожайский " Передняя подвеска нынешней "Волги" - не самый удачный узел автомобиля. Требует неусыпного внимания - регулировка по рекомендации завода через 6-12 тыс. км. Но даже такая бдительность не всегда помогает - конструкция того и гляди "разъедется" Самое, пожалуй, слабое ее место - резьбовые втулки, коими стойка пово ­ ротного кулака соединена с рычагами подвески. Уже полвека, как эти втулки кочуют с модели на модель, пережив не одно поколение автолюбителей итре ­ буя ежегодной замены. А потому - это должен знать каждый. Работу удобнее выполнять на канаве или подъемнике, но можно и на обычной площадке. Инструмент - из набора водителя плюс два отрезка трубы внутренним диаметром около 30 мм. Ключом "на 19" отворачиваем гайки пальцев нижней......и нижнего (это гораздо проще, чем отворачивать тормозную трубку).Теперь Приподнимаем автомобиль домкратом, снимаем переднее колесо и, установив под опорную чашку пружины надежную подставку, опускаем машину. тормозную трубку можно отвести в сторону. Чтобы не вытекала тормозная жидкость, герметизируем горловину бачка, подложив под крышку кусочек полиэтиленовой пленки. Расшплинтовав, ключом "на 19" отворачиваем гайку пальца. Опирая Если нет съемника, наносим несколько резких ударов Ключом "на 1Т отворачиваем болт соединительной муфты верхнего тормозного цилиндра... 212 ю/гооо ЭР по головке рычага поворотного кулака вдоль его оси, и палец вывалится под собственным весом. головки стойки на обрезок трубы, выбиваем резьбовые втулки....и снимаем поворотный кулак в сборе со стойкой.