111
Для вас и вашей машины А как это сделать, если оба нужных провода скрываются в недрах расположенного рядом реле, до которого из салона не дотянуться? Остается одно включить это самое реле, но оно, как мы уже знаем, слушается только хозяина! Хорошо, а если все-таки добраться до основного блока, спрятанного где-то в салоне, выдрать его "с мясом" и заменить на такой же, принесенный с собой? Мадам Меритэк только усмехнется - в каждое реле DAWT после первых включений автоматически заносится код "своего" процессора - после принятия "присяги" оно навсегда откажется работать с чужим. При этом хитрые "барабашки" могут разыгрывать небольшие спектакли, имитируя неисправность мотора: завелся, поработал, заглох... А количество таких попыток и длительность подобных розыгрышей можно запрограммировать. По большому счету от противоугонки больше ничего и не нужно. Однако "Меритэк" умеет дарить своим почитателям маленькие радости "сверх программы". Например, она ни при каких обстоятельствах не позволит вам оставить ключи в лочков - скопировать их невозможно. Наконец, уезжая в командировку, можно смело оставлять автомобиль под охраной мадам Меритэк - ток потребления составляет всего лишь 8 мА, поэтому аккумулятор протянет очень долго. А такая мелочевка, как программирование с компьютера, самоадаптирующийся датчик удара и динамический код, давно стала "классикой" для систем подобного уровня. ЧТО МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ В"МЕРИТЭК"? Мне не понравился прайслист. Судите сами: 220 долларов за Meritec Optimum с установкой, плюс 17 долларов за блокировочную "барабашку", плюс 20 долларов за реле управления замком капота, плюс 90 долларов за сам замок с работой... А если вспомнить про фирменное блюдо разработчиков - дверной блокиратор "Дефен. Тайм", так это еще около сотни за замочек набежит. А коли у меня не "Самара", а иномарка, и мне при этом хочется приобрести вариант Ultra, то накиньте сверху еще сотни две. Увы - услуги мадам недешевы... Кроме цены, мне не понравилась в очаровательной мадамИЗ ЭТОЙ ИСКРЫ НЕ ВОЗГОРИТСЯ ПЛАМЯМихаил КОПОДОЧКИНТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЫТОВОГО ОТОПИТЕЛЬНОГО КАТАЛИТИЧЕСКОГО АППАРАТА "КУЛОН-ГНоминальная тепловая мощность - 1,3-1,6 кВт; температура излучающей поверхности 300-400°С; размеры - 460x230x260 мм; масса в сборе с резиновым рукавом - не более 3 кг; расход газа в рабочем режиме -100-1 Юг/ч; время непрерывной работы (при емкости баллона 5 л) - не менее 24 ч. У крестьянина, обновляющего путь на дровнях, как известно из классики, приход зимы вызывал торжество. Зато для обладателя обледеневшей ракушки, в которой по ночам ежится от холода верный "Москвич", "обновление" пути порой затрудняется серьезными проблемами - замки замерзли, коленвал не проворачивается, да и самому становится зябко. Электричества поблизости нет, а так хочется согреть и масло в картере, и себя - хоть костер разводи... Фирма "Кулон" из подмосковных Химок предлагает другой способ согреться - экологичный и пожаробезопасный. На фото изображен "аппарат бытовой отопительный каталитический", названный "Кулон-1". Изделие многоцелевое - помимо упомянутого разогрева картеров и ракушек, им можно отапливать мастерские, сушить лакокрасочные покрытия, обогревать рабочую зону при ремонте техники под открытым небом... А если установить излучающую поверхность параллельно земле, то получится походная мини-кухня - во время испытаний разработчики освоили приготовление котлет и яичницы. Источник энергии для "Кулона-1" - обыкновенный газовый баллон, а "запускают" изделие спичками - все как в обычной газовой плите. Однако привычные язычки голубого пламени будут видны только первые 40-60 с - в режиме "Розжиг". Затем включают режим "Работа", после чего пламя... исчезает! Беспламенное окисление газовой смеси в кислороде воздуха обеспечивается каталитической пластиной, выполненной на кремнеземной основе с добавками хрома, кобальта и др. В режиме "Розжиг" пластину разогревают до рабочей температуры, после чего от обычного горения переходят к каталитическому окислению - без пламени. А где нет пламени, там нет ни дыма, ни сажи, ни окислов азота. Время непрерывной работы "Кулона-1" ограничено только емкостью газового баллона. Основные враги изделия - вода и грязь: катализатор их не любит. Цена изделия - 1080 руб. оптом и 1340-1360 руб. в розницу. Аналогичные импортные изделия стоят примерно 250 долларов.запертой машине - стекла бить не придется. Если двери оборудованы дополнительными замками "Дефен. Тайм", то механизм замка не сработает при открытой двери - кузов вы не поцарапаете. Высадив пассажира, не нужно тянуться к фиксатору двери - она запрется сама. Отдавая машину на обслуживание в сервис, не стоит опасаться за судьбу бре-Реле DAWT, охраняющее капот. Его можно сломать, но нельзя обмануть.Меритэк ее биография. Российская разработка, российское программирование, российское ноу-хау и, как всегда, тайваньское изготовление... Прекрасно знаю, что так дешевле, быстрее и надежнее, но обидно. Сами знаете, за кого. О•ЗР 11/2000 111