204
сБОИМИРЕГЛАМЕНТиламиМЕНЯЕМ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ"ПЕЖО-405" (ДВИГАТЕЛЬ XVD-9)В ладимирАРБУЗОВ . Т ехническийцентр ЗР " М ожайский " Включаем прямую передачу и, вращая переднее колесо, поворачиваем коленчатый вал двигателя до совмещения отверстий на шкивах распредвала и топливного насоса с резьбовыми отверстиями в блоке и на головке.Купив подержанный автомобиль, б ы ­ валый автолюбитель обязательно проверит зубчатый ремень ГРМ. И при малейшем подозрении, что он изношен, сразу же заменит новым. Иначе ремонт из-за его обрыва выйдет гораздо дороже. Замену выполняем на подъемнике или канаве. Ставим автомобиль на стояночный тормоз, отключаем аккумуляторную ба ­ тарею. поднимаем домкратом правую переднюю сторону и устанавливаем ко ­ зелок.Заворачиваем болт Шх70 в головку, фиксируя шкив распредвала.11Ключом "на 14" ослабляем гайку верхнего крепления генератора...1№£м ^7<Ключом "на 8" отворачиваем гайки проводов свечей накаливания... ...и снимаем его. ...и вывертываем их. Отверстия закрываем ветошью.Заворачиваем два таких же болта в шкив привода насоса высокого давления и фиксируем его. Снимаем правое переднее колесо. ...вращая натяжитель ключом "на 13", ослабляем ремень...ESSmTr--~*Uw£2KJlОтвернув ключом "на 10" два болта крепления защитного кожуха, отгибаем его.Включаем первую передачу. К лю ­ чом "на 14" освобождаем крепление натяжного ролика и отводим его, отпуская ремень. Отворачиваем амортизирующее колесо и снимаем его вместе с пластмассовым кожухом.Подпираем двигатель домкратом.Открываем защелки кожуха шкива привода распредвала...Снимаем зубчатый ремень ив обратной последовательности устанавливаем новый.Ключом "на 19" отворачиваем гайки крепления верхней опоры двигателя... 204 и/2000 зр...и снимаем кожух.Снимаем фиксаторы, прокручиваем коленчатый вал двигателя, включив прямую передачу и вращая правое переднее колесо. Коленчатый вал должен сделать два-четыре оборота. После этого освобождаем и снова затягиваем крепление натяжного ролика.•