143
Поедем в таксиМАРШРУТКА ГЛАЗАМИ...Сегодня маршрутное такси - жизненная необходимость для горожанина. На чем еще быстро и недорого доберешься в спальный район мегаполиса или в пригородный поселок? Чаще всего - на "Газели".Анатолий КАРПЕНКОВ . Игорь ТВЕРДУНОВ...ВОДИТЕЛЯ Система работы за рулем маршрутки потогонная: оплата сдельная, а расценки ...РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ Почему именно "Газель"? Прежде всеневысоки - приходится крутиться. Простиго, выгодна ценой, особенно если приобрете, коллеги, снующие между вами "газетаешь на условиях лизинга. Пусть не самая ли". Для них время - деньги. совершенная и не слишком надежная - это Условия работы автомобиля, особенно с лихвой окупается доступностью и дешев условиях города, сверхнапряженные. Инвизной запчастей, простотой ремонта и обтенсивные разгоны и торможения при полслуживания. Маленькая "Газель" зачастую ной загрузке, частые остановки по требовакуда выгоднее большого автобуса. Затранию пассажиров. От жизни такой начинают ты относительно скромные, а прибыль репроявляться многие слабые места. Ненагулярная (см. таблицу). На рентабельности дежно крепление кузова к раме, выходят из маршрутки сказывается и то, что она не пестроя подшипник первичного вала коробки ревозит многочисленных "льготников", за передач, рабочий цилиндр сцепления, рессоры, крестовины рулевого вала. Нередко обГ АЗ - 3 2213 (микроавтобус) рывается кронштейн главного цилиндра сцепления. Выгорают контакты подрулевых переключателей света и стеклоочистителей. Гудит редукторКаждый, кто имеет отношение к маршрутке, видит автомобиль по-своему. Для пассажира это достаточно удобный вид транспорта, для руководителя автопредприятия - средство производства, для водителя или частного владельца - рабочий инструмент и кормилец, для завода-изготовителя - продукция, для продавца - товар. Давайте же посмотрим на маршрутку "Газель" глазами...которых должно платить го сударство. Это не рейсовый ав тобус, где действуют пенсионные, ^ студенческие и прочие книжечки. Хочешь ехать - плати монету. Нет монеты жди автобуса. Не слишком гуманно, зато выгодно. Автохозяйству тоже надо жить и кормить своих работников.заднего моста. Больной вопрос - сдвижная дверь. Замки и ручки - вечная головная боль, дверь нередко заклинивает - износ направляющих. И как в таком случае прикажете выпускать плененных пассажиров? Конечно, крупные поломки - проблема владельцев машин, "мелочь" же ложится на плечи водителя дополнительными заботами. Так что хлеб водителя маршрутки тяжелый; в лучшем случае он с маслом, об икре и речи нет. ...ПАССАЖИРА Ходят маршрутки часто, едут быстро, комфорт какой-никакой обеспечивают, цена проезда приемлемая. Однако у "Газели" ГАЗ-32213 автобусной компоновки - ряд неудобств: трудно проходить на задние сиденья, нет места для багажа. Последнее особенно ощутимо на пригородных или привокзальных маршрутах. На любой "Газели, независимо от модификации, выхлопные газы проникают в салон через уплотнитель задней двери. Есть, правда, специальная "Газель" - для такси. Но это уже взгляд на машину с точки зрения... ...ПРОИЗВОДИТЕЛЯ "Газель" в качестве маршрутки - явление массовое. Это потребовало выпуска специальной модификации ГАЗ-322132. У нее перепланирован салон (см. рис.), стал шире проход, появилась площадка для багажа, освободился доступ к задней двери, которая может послужить запасным выходом. Кроме того, появились дополнительные поручни и сдвижное боковое стекло, модернизирован отопитель, сиденья обиты винилискожей.ЗР 1Э/2000143