179
/ДОВОДИМ ДО УМАРазвязываем шнуркиВАШУ ОБУВЬВАЗ-2110, 2111, 2112ТЕКСТ / АНДРЕЙ ОБРАЗУМОВБЕРЕП/ITEjиРазгибаем скобы и снимаем подушку.На «десятках», в отличие от прежних вазовских автомобилей, блок предохранителей расположен в салоне. Так надежнее, да и обслуживать легче. Однако не обошлось без ложки дегтя: пружинки, поддерживающие крышку блока в открытом состоянии, часто повреждают обувь при переносе ноги «Крестовой» отверткой отворачиваем винт креплес опорной площадки на педаль сцепления ния фиксатора. и обратно. Особенно это досаждает крупным водителям с большим размером стопы. Между тем сберечь обувь довольно просто: удалите одну или обе пружинки! Для выполнения этой простейшей операции никакого специального инструмента не понадобится.«Болгаркой» отрезаем старый механизм..Отсоединяем крышку от блока....по этому месту. К оставшемуся «язычку» привариваем новый механизм, свариваем «язычки» по краям.«Крестовой» отверткой отворачиваем два винта крепления петель крышки блока.Щьч.ж.ЩвТПриворачиваем спинку. Поставив ручку, проверяем работу механизма. Затем собираем сиденье и стаНажимаем кнопку фиксатора, открываем крышку вим его в салон в обратном порядке. 1 » 1 блока.Снимаем пружину (нам хватит и одной - той, что справа). I зр iгпв