169
СВОИМИ СИЛАМИ№2 ФЕВРАЛЬ 2001/ОБСЛУЖИВАНИЕВ ЭТОМ ВЫПУСКЕ:ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕГУЛИРУЕМ ЗАЗОРЫ (ВАЗ-2108...2110) 169РЕГУЛИРУЕМПРИМЕРОЧНАЯ НАСВОЙАРШИН 170 (ОЦЕНКА ПРИГОДНОСТИ ДЕТАЛЕЙ) ОБОРУДОВАНИЕ ПОДНАТУЖИМСЯ 172 (ГАРАЖНЫЕ ДОМКРАТЫ) НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ ВРУБАЙ ЗАПАСНОЙ! (БЕНЗОНАСОС) В ХОЗЯЙСТВО СТАВИМ ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО («ЖИГУЛИ» ВАЗ-2106) ДОВОДИМ ДО УМА ЗАПАХА НЕ БУДЕТ (ВАЗ-2110, 2111) 173ЗАЗОРЫВАЗ-2108...2110ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЗР «КРЕСТОВСКИЙ»174176ЗАСОСАЛО-ВЫДЕРГИВАЙ 176 (КАРБЮРАТОР ДААЗ-2108) БЕРЕГИТЕ ВАШУ ОБУВЬ (ВАЗ-2110, 2111, 2112) РЕМОНТ МЕХАНИЗМ НАКЛОНА СПИНКИ СИДЕНЬЯ («МОСКВИЧ-2141») ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА (ВАЗ-2101...2107) ПЕРЕДНИЕСТОЙКИ («АУДИ-100» 1992 г.) 178 180 184 179На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней... нечему ломаться (в отличие от популярных ныне гидрокомпенсаторов). Обслуживание же сводится к нечастой (раз в 30 тыс. км) проверке и регулировке тепловых зазоров. Последняя порой пугает неискушенного автолюбителя. На самом деле все не так сложно. Помимо штатного инструмента, нам потребуются пинцет, набор щупов, небольшой шприц, шило, приспособление для утапливания толкателя и фиксатор. Но сегодня все это можно приобрести в каждом приличном магазине. Работу выполняем на холодном двигателе..два шланга вентиляции картера.Третий шланг этой системы удобнее отсоединить от дроссельного патрубка.ОСНАСТКА НЕ СОЙТИ С МЕСТА 183 ( П ОДШИПНИК ПОЛУОСИ)Ключом «на 10» отворачиваем два болта, крепящие кронштейн троса привода дроссельной заслонки, и отводим его в сторону.Ключом «на 10» отворачиваем три винта, крепящие защитный кожух зубчатого ремня, и снимаем кожух.Ослабив хомуты, снимаем со штуцеров клапанной крышки-Ключом «на 10» отворачиваем две колпачковые гайки и снимаем клапанную крышку.ВИЯ