184
I КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ | /ГЛАЗАМИ ВЛАДЕЛЬЦАИЗМЕНИЛ «ВОЛГЕ» - И НЕ ЖАЛЕЮХЛОПОТЫ С ПОДЕРЖАННОЙ «САМАРОЙ» СЕБЯ ОПРАВДАЛИона чего-то стоила. Через некоторое время за сходную цену купил машину приогда-то «Волга» казалась мне воплоятеля - тоже «99-ю» с пробегом 163 тыс. щением надежности, долговечнокм. Правда, внешне она мало походила сти, комфорта и престижа. Поэтона «трехлетку», больше напоминая такму в своих заметках* я утверждал, что си перед отправкой на свалку. Но челоостанусь приверженцем любимой марвека, поднявшего «Волгу» из такого же, ки. Но обстоятельства сложились так, если не худшего состояния, подобными что вместо «Волги» в гараже появился вещами не испугать. Итак, за работу. Начал, как всегда, с подвески. В поиссверкающий глянцем вишневый ВАЗках источника стуков осмотрел крепле21099 полутора лет от роду. Непривычнее всего были размеры - ние задней балки к кузову. Оказалось, машинка казалась почти игрушечной. из трех шпилек левого кронштейна цеУже после нескольких дней знакомства ла только одна, и та ослаблена, отчего почувствовал разницу. По «волгов- кронштейн вместе с балкой ерзал, переской» привычке перед каждым выезтерев шпильки более чем на половину дом проверял уровень масла, «Тосола» диаметра! Еще бы немного и... Оценив и других жидкостей, твердо помня, что сложность замены шпилек (демонтаж если масло из мотора не капает, значит, подвески, разрезание пола), просто прионо уже кончилось. Но масло не капаварил кронштейн к кузову. Похожая исло и жидкости почему-то никуда не история была ис передней подвеской. Ну, а что в движении? Ключ на старт чезали. В движении машина тоже обрадовала - устойчивость и управляе- тишина! Аккумулятор, что называетмость несравнимы с «Волгой», в салоне ся, мертвый. Внутри какая-то бурая тихо - кроме скрипа пластика, никакожижа. А ведь, судя по дате выпуска, го постороннего шума, даже двигателя ему еще и года нет. Ставлю другую бапочти не слышно. Канистры бензина тарею, мотор пускается - но откуда захватает на целое путешествие, а не на пах электролита под капотом? Ба, да это он кипит, как вода в самоваре. Что скромную пробежку, как раньше. Одним словом, по «Волге» скучал с генератором? Снимаю и разбираю: недолго, а с шумом пластмассы справнутри все черно, пахнет паленой изовился так. Снял пластиковую обивку ляцией, на контактных кольцах глубопотолка: уж больно гулко она отзывакие борозды. А вот и причина - релелась на все неровности дороги. Под регулятор, совсем не похожий на «саней обнажилось голое железо крыши - марский», судя по всему, ничего не ренастоящая акустическая система! Встагулирует. К тому же и щетки чужие, вил куски поролона между пластиком еще немного, и они совсем бы «съели» и крышей, прижав обивкой. Затем раколлектор. Удивительно, но при таком пробеге зобрал двери и, заодно с антикоррозионной обработкой, оклеил их изнутри мотор работал как часы. Сохранил с помощью мастики старым солдатрезвость, шум при работе минимальским одеялом. В багажнике установил ный, расход масла незаметен. Правда, пластмассовую обивку, которой раньв коробке при резком включении втоше не было. Заднюю полку со стороны рой передачи слышен знакомый еще багажника прижал скобами, подогнув по «Волге» треск. Пришлось ремонтировать и сиденья, их к полке, заодно заменил крепления в ее передней части. После этих нехиту которых не только обивка расползрых доработок стало значительно тилась, но и поролон порвался. Ткань в люксовом (конечно, по вазовским мерше, пластмасса почти замолчала. Увы, по сложившимся обстоятельсткам) исполнении моей машине доставам машину пришлось продать, пока лась столь низкого качества, что при попытке постирать стала расползаться, как бумага. Нельзя же так экономить! 'ЗР, 1995, № 4 и 5.ТЕКСТ / КОНСТАНТИН ОГУРЦОВ, САРАТОВСКАЯ ОБЛ.КПришлось обивку заштопать и для сохранности прикрыть чехлами. Пока просыхал салон, занялся экстерьером. Дефектов не имели лишь крыша и одна дверь. Купил новое переднее крыло, взамен помятого, рихтовку остальных деталей осилил за неделю. А вот с окраской металликом, который мне понравился, пришлось повозиться, хотя обычными эмалями умел красить. Все расходы представлены в таблице. Итого, вместе с ценой собственно автомобиля ($1600) получилось около $1750. Вот уже более 10 тыс. км я отъездил без проблем, так что овчинка стоила выделки. Уверен - многие, намучившись с эксплуатацией «Волги» или других машин, только порадуются, пересев на «Самару», даже если сначала ее придется подремонтировать. 1»1ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ ВАЗ-21099Наименование Доверенность Крыло Краска (основа) Лак (750 г) Задние колодки Растворители Ремонт магнитолы Ремонт кронштейнов Сирена Лампы Колпаки Подкрылки Брызговики передние Антенна Динамик Датчик давления масла Переключатель указателя поворота Аккумулятор Итого Стоимость, руб.200 2501163225 70 100 150 10 200 50 50 200 25 70 40 14 45 8003752