СВОИМИ СИЛАМИ/РЕМОНТМАСАООТРАЖАТЕЛЬНЫЕКОЛПАЧКИ«ФОРД-СЬЕРРА» 1988 ГОДА (ДВИГАТЕЛЬ 1,8 л)Снимаем пружины толкателей клапанов.ТЕКСТ, ОЛЕГ БУДКИН, ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЗР «ТУШИНО»Когда двигатель начинает дымить, а расход масла превышает норму, первым делом за меняют колпачки. Правда, виновником бывает износ деталей цилиндро-поршневой группы, но, прежде чем приступать к серьезному ремонту двигателя, обычно начинают с более простого. Маслоотражательные колпачки выходят из строя по нескольким причинам - низкое Крестообразной отверткойотворачиваемтри винкачество материала («левые»), перегрев та, крепящих корпус воздушного фильтра к карбюдвигатепя, применение несоответствующего ратору, и снимаем воздушный фильтр. Осторожно, чтобы не повредить распредвал, отверткой отжимаем пружину клапана и вынимаем моторного масла. Колпачки засыхают, растолкатель. трескиваются, перестают выполнять свои функции. Для снятия клапанных пружин на СТОА Из специального инструмента понадобятпользуются специальными приспособленися приспособления для сжатия клапанных ями. Проявив некоторую смекалку, мы пружин и напрессовки колпачков на их пообошлись большим рожковым гаечным садочные места. ключом, проложив между ним и распреде1 1 * 'J^*TmT' ~ • "" » лительным валом тонкую дощечку. Чтобы клапан при сжатии пружины не проваливался, вставляем в свечное отвервввавМЙк Снимаем со свечей провода высокого напряжения стие изогнутый пруток из мягкого металла, например «палочку» оловянного припоя. и выворачиваем свечи из головки цилиндров.Чтобы снять толкатель, поворачиваем распределительный вал таким образом, чтобы соответствующая пружина клапана была сжата.IОтсоединяем шланг от корпуса термостата на воздушном фильтре. Торцевым ключом «на 10» отворачиваем десять болтов крепления клапанной крышки. Сжимая пружину, пинцетом снимаем сухари со стержней клапанов.lfc>- %Снимаем гофрированный шланг с впускного патрубка воздушного фильтра.Снимаем клапанную крышку, стараясь не повре дить прокладку под ней.Снимаем тарелки и пружины клапанов.