КАК СОРВАТЬ БАНК ВРЕМЯ МЕНЯТЬ МАСЛОО СЕКОНД-ХЭНДЕ ИЗ ПЕРВЫХ РУКТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ/КНИЖНАЯ ПОЛКАНа правах рекламыевСамый хороший автомобиль - это новый. Кто будет спорить? Ведь покупку подержанной машины в чем-то можно ' сравнить с игрой в рулетку: повезет - не повезет. Но сегодня у тех, кто нацелился на секонд-хэнд, есть авторитетный консультант - каталог «Мир подержанных автомобилей». Его первое издание (2000 год) ф азу было отмечено вниманием автомобилистов. Теперь предлагается второе - с большим объемом информации, новыми разделами. Из каталога-2001 вы узнаете, как надо с умом выбирать машину, на что обращать особое внимание, где искать скрытые временем и владельцем дефекты.- .-ЖМИР - ^ 2001Agip Petrol), Италия, является одной из ведущих фирм на мировом рынке нефтепродуктов. Она была основана в 1926 году ис 1953 года становится центральным звеном концерна ENI — мирового гиганта в области поставки, переработки и сбыта нефти, газа и нефтепродуктов. С этого момента начинается долголетнее и плодотворное сотрудничество Agip Petroli с российскими компаниями, продолжающееся ив настоящее время. Многолетнее техническое партнерство Agip Petroli со спортивными командами-участницами чемпионатов Формула-1, Формула Мото, гонки на воде и других подтверждает высокое качество масел, что обеспечивает успех продукции с логотипом " А джип " во всем мире. Agip Petroli - одна из немногих нефтяных компаний, работающих по полному циклу в области смазочных материалов, начиная от создания формул и промышленного производства присадок и базовых масел до производства моторных, трансмиссионных, индустриальных и других масел, специальных жидкостей и смазок. Моторные масла " А джип " характеризуются широким диапазоном по вязкости (SAE 0...20W/20...60) и превышают мировые стандарты по качеству (как правило, API SJ/CF; АСЕА A3, ВЗ). В последние годы фирма Agip Petroli достигла удачного сочетания высокого качества масел с предельно низкими ценами. Наряду с мировыми автопроизводителями продукция " А джип " рекомендована АвтоВАЗом (см. Руководство по эксплуатации автомобиля).У двух главных поставщиков российского рынка иномарок - Германии и Японии собственные разделы. Здесь советы специалистов, которые помогут сориентироваться на огромном и для многих незнакомом немецком рынке, подобрать машину в автосалоне или у частника и при этом юридически правильно оформить документы. Столь же обстоятельно представлен рынок Владивостока. Какие модели предпочитают искушенные в японских марках жители Дальнего Востока, почем заморские авто, как лучше совершить сделку - и обо всем со знанием дела. Основная часть каталога - подробный рассказ о самих автомобилях - пятидесяти наиболее популярных в России моделях иномарок, а также о машинах всех отечественных семейств, включая легкие грузовики - УАЗы, «газели», «соболи». Сделать правильный выбор поможет объективная оценка сильных и слабых сторон конструкций на основе обширного опыта эксплуатации, собранного и систематизированного журналом «За рулем». В дополнение ко всему - свежая информация от таможни, советы по страхованию автомобилей и перегону из Германии, таблицы с техническими характеристиками и, понятное дело, цены на российском и немецком рынках. ...Рулетку можно обыграть. Для этого нужно иметь под рукой «Мир подержанных автомобилей» от «За рулем».4л-5?0руб.Полностью синтетическое моторное масло Agip Tecsfnt SAE 5W/40 (новое наименование Tecsint SL-SAl 5W/40). Превышает спецификации: API SJ/CF; ЕС II; АСЕА A3, ВЗ, В4, CCMC-G5, PD2; VW 502.00*505.00; MB 229.3; Porsche. Температура начала текучести: -42°С. Последнее поколение для новейших моделей двигателей. Энергосберегающее. Исключительно надежно и экономично.Полусинтетическое моторное масло Agip Formuila U Plus SAE IOW/40. Превышает спецификации: API SJ/CF; ACEA A3, B3; CCMC-G5, PD2; VW 502.00+505.00; MB 229.1; BMW. Температура начала текучести: -30°C (фактически -33°C). Отличные вязкостно-температурные характеристики. Энергосберегающее. Увеличивает срок службы двигателя.4л-2?0руб.Минеральное моторное масло Agip F. I Stipermotoroil SAE I5VV/40. Превышает спецификации: API SJ/CF; АСЕА A3, ВЗ; CCMC-G4, PD2; VW 501.00+505.00; Ford ESE-M2CI53Q GM6085M; MB 229.1; Rover RES.22.OL.02.G4. Температура начала текучести: -27°C. Эффективно ив новых, и в изношенных двигателях. Пригодно для жестких условий эксплуатации.КНИГУ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ:в магазинах Торгового дома «За рулем» в Москве: ул. Бакунинская, 72. Тел. (095) 267-64-93 (м. «Бауманская» тр. 22, 25, ост. «Балакиревский переулок»); ул. Долгоруковская, 36. Тел. (095) 973-14-00 (м. «Новослободская», по улице к центру); ул. Краснопрудная, 30. Тел. (095) 264-92-94, 264-65-92 (м. «Красносельская»).ПредставительствоAgip Petroli:Оптом: тел. (095) 207-23-82, 267-64-93;факс (095) 737-43-07, 269-57-98.Тел.: 1095) 9 16 - 5 343 Факс: (095) 916-5344
[email protected] но обеспечивает компенсацию зазоров в течение всего срока службы опоры. Используемые материалы подбираются совместно с зарубежными специалистами с учетом требований, предъявляемых европейской системой качества. Один из них был специально разработан американской фирмой "Дюпон" для ПО "Трек", и трековцы имеют эксклюзивное право на использование материала Теперь, что касается верхней классической шаровой опоры. При работе подвески она менее нагружена, нежели нижняя. Но это не значит, что на "Треке" позволили себе обойти ее вниманием. Даже наоборот - при работе над ней было затрачено больше времени. Не секрет, что большинство изготовителей шаровых в качестве материала вкладышей верхней опоры применяют полиамиды, в состав которых вводят порошкообразный графит или дисульфид молибдена для уменьшения коэффициента трения. Инженеров 'Трека" устаревшее решение никак не могло удовлетворить. Поэтому они использовали новейшие зарубежные материалы таких известных фирм, как "Дюпон" (США) и "Баер" (ФРГ), которые значительно превосходят по своим механическим и антифрикционным свойствам полиамиды. В верхней опоре был применен и новый материал для заливки внутренних полостей. О н позволил одновременно придать изделию трудносовместимые свойства: ударопрочность, эластичность, твердость и износостойкость. Благодаря новому составу во внутренней части опоры исключается образование полостей и раковин, обеспечивается плавное беззазорное перемещение пальца относительно корпуса опоры, а ее ресурс увеличивается на 7,8%. Известно, что надежность шаровой опоры во многом определяется и качеством изготовления пальца. "Трек" получает заготовки только от тех поставщиков, которые способны удовлетворить самые высокие требования по качеству (например, "Автоагрегат" г. Кинешма). Механическая обработка заготовок производится на оборудовании с числовым программным управлением, позволяющем получать идеальную сферическую поверхность 10-го класса чистоты. Сфера и галтель дополнительно упрочняются, а резьба накатывается. В "классике" используют те же пальцы, что ив опорах "Чемпион". Очень важно уберечь шаровой шарнир от попадания в него воды и грязи,св>которые резко увеличивают износ и сокращают ресурс детали. Вот почему защитные чехлы в обязательном порядке проверяются испытаниями на стойкость к воздействию нефтепродуктов, озона и низких температур. Чехлы изготовляются из высококачественной резиновой смеси. Что касается корпуса опоры, то он надежно защищен от ударов и коррозии ударопрочным полимерным покрытием серого цвета. Для защиты от подделок и для обеспечения в полном объеме гарантийных обязательств каждая опора имеет свой персональный идентификационный номер. Двух одинаковых номеров не может быть в принципе. В отличие от других производителей он не записывается на приклеенной к опоре бумажке, а наносится на ее корпус с использованием дорогостоящего импортного оборудования. При этом также стоит обратить внимание на то, что продукция ПО "Трек" продается только в фирменной упаковке с вложенной многоцветной инструкцией по установке и гарантийным талоном. В модернизации классической опоры следует особо подчеркнуть роль мощной конструкторско-экспериментальной базы "Трека". Характерно, что "классика" усовершенствовалась, а параллельно шли работы по созданию новых шаровых шарниров. В частности, трековскими конструкторами по заказу ГАЗа в соответствии с его техническим заданием были спроектированы шаровые опоры для новой "Волги" ГАЗ-3111. Совместно со специалистами АвтоВАЗа прорабатывается вопрос поставок шарниров для новой "Нивы" ВАЗ-2123 на конвейер. Усилия трековских инженеров, конструкторов и рабочих привели к заметному улучшению эксплуатационных показателей "классической" шаровой опоры. Свои показатели вырыва пальцев из корпуса "классика" улучшила по верхней опоре на 2,5%, по нижней на 1%. Вот как выглядит сейчас таблица с результатами испытаний трековских опор и ранее опубликованными данными. Сила вырыва пальцев из корпуса, кгс, после 00 000 циклов нижняя верхняя Опора "Трек-Чемпион" 9170 8030 8800 "Трек-Классика" 3810 6860 "Автон" 3670 8700 "Белмаг" 3020 6280 "Автокомплект" 2820 6560 "Спутник" 2460>СЕРТИФИКАТОрган сертификации TUV TUV Thdrine » n B.V. в соответствии с методикой TUV CERT удостоверяет, что гтредгтриятие ЗвМфыто* Анциомсрно» О 6ш » с т « о ПромзаодетмнновОвмдии * * * * «ТРЕКCERTвнедрило и применяет систему качества в следующих областях Провмтфоммми проимодстао шаровых шаомиров полисом J » O < O « M - »»iTOi«6*oi»m и груэомм •*то»»о6ил*и тми lyyaorwawmicctM. ПрОЧСО • M l «удит. «отчета]J30 4li ? t oEHwcotoo. < i m - M )Р*К>-ЛОииио*-». иом«с с*сгтмф»-«та15 100 »5?77UV<*«•*/Так чем же привлекает новая трековская "классика" автолюбителей? Если .коротко, то долговечностью, надежностью и верностью традициям, а также ценой. Гарантийный срок пробега опоры составляет 40 тысяч километров без ограничений по всем типам дорог, фактический же превысил 90 000 км. Но главное - гарантии дает лидер российского производства шаровых опор для легковых и малотоннажных грузовых автомобилей, производственное объединение "Трек", чьи заслуги перед отечественными автомобилистами отмечены дипломами многих выставок и международных автосалонов, золотой медалью конкурса "1000 лучших предприятий и организаций России XXI века".