СВОИМИ СИЛАМИ/РЕМОНТСАЛЬНИК ГЛАВНОЙПЕРЕДАЧИ«ОПЕЛЬ-ОМЕГА»Т КТ / ВАДИМ ПИСКУНОВ, ЕС ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЗР «МОЖАЙСКИЙ»Ремонтировать очень подержанную иномарку, используя оригинальные детали, конечно, хорошо, но дорого. Поэтому, где только возможно, целесообразно подыскать им замену среди отечественных аналогов. Зачастую они ничуть не хуже, но гораздо дешевле. К примеру, сальники. И не беда, если полностью идентичный подобрать не удалось - лишь бы подходил по рабочему диаметру. Заменяя уплотнение ведущей шестерни главной передачи «Опеля-Омега», мы так и поступили.Керном помечаем радиальное положение гайки..Отвинчиваем три болта крепления эластичной муфты к фланцу редуктора главной передачи и сдвигаем кардан с центрирующего хвостовика.Конструкция главной передачи аналогична «жигулевской», то есть с распорной втулРаботать удобнее на подъемнике или какой. Чтобы исключить ошибки, когда при наве. сборке будем регулировать натяг подшипДля облегчения доступа к промежуточной ников ведущей шестерни, определяем ко опоре карданного вала демонтируем средординаты гайки крепления фланца. нюю (от нейтрализатора до глушителя) часть выпускного тракта.Зафиксировав фланец, трубчатым ключом «32» отвертываем гайку.Головкой «на 13» отвертываем винт крепления теплового экрана и снимаем его.Демонтируем фланец съемником (рис 1), так как он напрессован на шлицы шестерни. Всевозможными выколотками можно повредить детали агрегата.Отвернув два винта, отсоединяем промежуточную опору от кузова.Инерционным съемником или отверткой удаляем старый сальник