157
/КОЛЕСОТАБЛИЦА 1. ОЦЕНКА СВЕТООТРАЖАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ЗНАКОВУгол расхожд, град. 20" 1°30'2<yУгол освещения, град. V=0°,H=O° 10 300 3906 mМРЗ НАСТУПАЕТ950 453 00V=±20°.H=0» 6 800 1903 00V=0°,H=±30° 2 050 851V=0',H=±40°3 £2 ,4_71e30' 201°30' 20" ГЗО' 20' ГЗО'80 1 600 530 менее 10 менее 10 >6400 >480° 60 910 280°°° 25 240 9010 73 34 менее 5 менее 5 2480 >40менее 5 менее 5 >3200 >160менее 5 менее 5 >1400 >80ЕЭК ООН №27, мкд/лк'Угол освещения (рис. 1) - зто угол между осью светового потока фары и перпендикуляром к плоскости отражающей поверхности знака. Он задан в двух координатах - по вертикали (V) и по горизонтали (Н). Угол расхождения определяет, какая часть отраженного света попадает в глаза водителю.кроме одной (угол расхождения 1°30'; V=0°, Н=0°). Этой малости и не хватило. Приговор - в утиль. Следующие два, как ни старались, в норму не уложились нигде. Остальные практически ничего не отражают: если четвертый - из-за очень низкого качества световозвращающих ячеек, то пятый, шестой и седьмой - из-за их отсутствия! То есть эти три образца вообще не отвечают своему назначению! Получив столь ошеломляющие результаты, испытания решили приостановить: ведь труд экспертов стоит недешево, а кому интересна, к примеру, ветроустойчивость негодных знаков. Но для очистки совести оценку конструкций все же сделали (табл. 2). Увы, чуда не случилось. Этот экзамен сдал единственный экземпляр. Честно говоря, стало не по себе. Обшарив один из самых крупных рынков Москвы, мы не смогли купить ни одного «правильного» знака! Специалисты утверждают: на сертификации есть изделия, соответствующие всем нормам. Когда они появятся в продаже, мы известим. А пока, может, в самом деле лучше купить ведро? Свежая оцинковка хорошо блестит на солнце, а ночью в нем удобно запалить солярку - видно издалека... 1»1№ образца 1234567 Габариты Наличие Герметичность световозвр. элементов флуоресц. конструкции поверхности элементов + + — + + + +Рис. 2.СПРОСИМ ЧИТАТЕЛЕЙ Пользуетесь ли вы знаком аварийной остановки, если таковая случилась?Новый стандарт «сжатых» цифровых аудиозаписей завоевывает признание у производителей автомобильной аудиоаппаратуры. Теперь к их числу присоединился японский Clarion с новыми «навороченными» моделями 2001 года. Помимо очень мощных усилителей - 4x50 Вт (в топовых моделях - 4x55 Вт), улучшено качество приема слабого сигнала в УКВдиапазоне. Даже самые дешевые аппараты теперь оснащены более совершенной системой радиоданных RDS-Pro. Изделия класса high-end снабжены алюминиевой передней панелью. Среди них Clarion DXZ818RMP-CD-ресивер с МРЗ-декодером. Алгоритм сжатия МРЗ позволяет уместить свыше 10 часов музыки хорошего качества на одном записываемом диске CD-R или CD-RW. Звуковые файлы МРЗ можно создать самому, закодировав на компьютере любимые диски, либо купить готовые CD с МРЗ-записью. Разумеется, ресивер полностью совместим с обычными аудио CD (в том числе CD-R и CD-RW), оснащен 24-битовым ЦАП, трехполосным эквалайзером и европейской системой радиоданных RDS-E0N.НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯУ питерских изделий «Мэджик системе», охраняющих автомобили, снова пополнение. Модуль управления стеклоподъемниками умеет подстраиваться под параметры мотора стеклоподъемника и управляет всеми стеклами в нужной последовательности. Иммобилайзер (дистанционно управляемый) состоит из специального реле и электронного ключа, выполненного в виде штекера прикуривателя, - без него мотор не завести. Необычная для «мэджиков» новинка - механический блокиратор дверей «Мэджик Лок» - не что иное, как дополнительная задвижка внутри дверцы автомобиля, приводимая в действие обычным актюатором. Даже при вскрытии штатного замка дверь останется запертой без брелока в машину не забраться. Смущают только цены. Похоже, фирма решила покинуть низший ценовой диапазон например, новенький четырехкнопочный брелочек обойдется примерно в 14 у. е.да, всегда !•»«•/ иногда, если могу п '"создать помехуТАБЛИЦА 2. КОНСТРУКЦИЯ И КОМПЛЕКТАЦИЯ ЗНАКОВДорожный просвет + Устойчивость на дороге + + + Наличие чехла Инструкция по сборке ++++++++----++--