184
УБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ |/НАМ ПИШУТ!о втором номере журнала этого года СЕГОДНЯ ОПЯТЬ БЕСЕДУЕМ рискнуть упомянутой суммой. Если вы обнаружил статью о дефекте коробС ЧИТАТЕЛЯМИ - ОБСУЖокажетесь в их числе, дайте знать - будет о чем поговорить. ки ВАЗ-2110. Точно пшкое же случилось и ДАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ на моем «червонце»... Не рассчитывая ЗАМЕНЫ ДЕФЕКТНЫХ не очень нравится ваш журнал. на порядочность завода, купил новую коДЕТАЛЕЙ, НЕОБЫЧНЫЕ Стараюсь спереть его где есть возробку - гарантия к тому времени истеИЗДЕЛИЯ И... можность - это бывает или в гостях, или кла, но старую не выбросил. Спустя год, СПОСОБЫ ДОБЫВАНИЯ ЖУРНАЛОВ «ЗА РУЛЕМ»! в читальном зале. Приношу долюй и наузнав от «За рулем» о раскаянии Авточинаю перерисовывать каждую машину - ВАЗа, звоню на фирл1енную станцию изменяю их до неузнаваемости, приду«Гагарин-Лада», объясняю, что и как, а в зжу на машине УАЗ-31512 уже четымываю что-то сам. Никаких художестответ слышу: «Подъезжайте». Правда, ре года, пытаюсь снизить его неповенных школ не заканчивал - там, где я пришлась доплатить за проверку и сборку старой коробки (она была в разобранмерный аппетит. И вот прочитал в одном состоянии) 500 руб., но спорить не ном московском журнале рекламное объястал - как-никак теперь у меня коробка вление про АСК - автомобильный синтев запасе. затор катализатора. Принцип работы Хочу поблагодарить «За рулем» за изделия основан на каком-то «...получеподдержку покупателей, защиту прав нии в физических полях... зародышевых потребителей и борьбу за справедлицентров кристаллизации топлива» и вость. Также выражаю признательность т. д. А для нас, простых смертных, ука«Гагарин-Ладе» и, конечно, АвтоВАЗу. зано следующее: увеличивается октановое Очень прошу опубликовать мое письмо, число бензина, возникает турбонаддув, так как еще много людей кроме меня помощность увеличивается на 10%, расход топлива падает на 14% и т. п. Стоит живу, их просто нет. Учусь в дорожнострадало из-за просчета завода. Это поэто 17 долларов. Не так дорого, но не хостроительном техникуме - все экзалк- может им восстановить лютериалъные телось бы отдавать деньги за фуфло. ны, зачеты и курсовые сдаю со своими ризатраты, а также изменит лтение о Что вы думаете об этом? Миронов Серсунками очень легко. Мне все говорят, продукции и самом АвтоВАЗе в лучшую гей, Ульяновск. что надо учиться на дизайнера, но как-то сторону. Лупандин А. С, Москва Что ж, письмо дважды уникальное страшно ехать из поселка в Москву. Скрыпкин Павел Александрович, Волго- похвалили отечественный сервис и поблагодарили завод. Скептик ехидградская обл., п.г.т. Новониколаевский. Павел Александрович! Сиасибо за но скажет, что читателю просто попреданную любовь к журналу, но воровезло или его с кем-то перепутали... вать все-таки нехорошо. Посылаем вам Постараемся все же быть оптимистав подарок пару номеров и искренне ми и посчитаем, что дело сдвинулось. желаем будущих профессиональных А тех, кто на практике столкнулся успехов. А всех ректоров, проректоров, с иным отношением к проблеме, придеканов учебных заведений, куда мозываем бороться за свои законные жет обратиться автор письма, просим права. В том числе - и с нашей помообратить внимание на паренька из п.г.т. щью. Новониколаевский. В качестве ходатайПИСЬМА ЧИТАЛ МИХАИЛ колодочкин Вопрос сложный. Изделие АСК мы ства - печатаем его рисунки. проверяли еще три года назад - испытуемая «Волга» пробежала тогда на барабанах стенда НАМИ аж 600 км. Результаты оказались для нас ожидаемыми - уровень СО немножко снизился, зато СН, наоборот, несколько вырос - в общем, никакой фантастики. Однако создатели АСК уверены, что их творение действительно дает эффект - речь, дескать, идет об энергоинформационных технологиях, а потому проверку таких изделий нельзя проводить в стандартных условиях. Мнения сотрудников редакции по этому поводу вааиш разделились - вот почему нам особен1 R4но интересно узнать, как ведут себя та— кие изделия у тех, кто все-таки решилВМЕQOi