УБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ/НАМПИШУТ!ГОВОРЯТ, НУЖНО ПИСАТЬ ТОЛЬКО ТАКИЕ ПИСЬМА, КОТОРЫЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧАТЬ САМОМУ. ВСЕГДА ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ИСКРЕННИЕ ПОСЛАНИЯ, НАПИСАННЫЕ НЕ ПОД ДИКТОВКУ...МВ7/2001158тербуржец Игорь Афиногенов. Кому 'орогая редакция ии одержимых людей (к которым иногда нужны бесконечные сборки-разборки аг^уважаемые журнаотношу и себя). Но мне кажется, что листы! - обращается к это будет нечто, наполненное сухой регатов? - не понимает москвич Сайдуллаев. Очень люблю рубрику «Своинам Очиев В. Ф. из пос. теорией - хочется практики. Предлагаю Анютинский. - Получил перепод вашим началом организовать неми силами», - отмечает Павел Егорович вод на 700 руб. - написано, что это большую лабораторию для воплощения Смирнов из Иркутска. Господа, а как же насчет консенсуприз журнала «За рулем». Для меня это«сумасшедших идей» и разыгрывать среса? прямо потрясение - я инвалид II групди читателей право реализовывать идеи, Впрочем, это, скорее, наша забота. вынашиваемые годами. Для вас это - не пы, ликвидатор-чернобылец. Расскажу всем чернобыльцам, что получил приз.разыграть пару иномарок, а для думаювот примеры знакомства с другим «творчеством». В журнале Ns 3 Поздравляем! Однако какое же тут щего - большая радость. Предложение интересное - а досза 2001 год прочитал письмо Ю. Никулипотрясение - вы просто получили то, что было обещано. Большой привет и тойные идеи, надо полагать, найдутся. на о качестве шаровых опор «Трек» я также купился на рекламу, признается Опять о творчестве... искренние пожелания здоровья ваЖуравлев А. В. (ст. Магдагачи Амуршим коллегам-ликвидаторам. бщаюсь с любимым журналом сской обл.). Решил взять «фирменное» не 16 лет, - сообщает наш предантрехлетнего возраста, - пишетизделие по цене в два раза выше обычной. ный подписчик Аркаша из Ульянам юный дизайнер без всяких перПосле пробега в 600 км опору из-за жутспектив в своем горняцком городке. кого скрипа пришлось снять. Выяснилось, новска. - Два года копил заветную сумчто палец свободно болтается в корпусе -Лелею мечту, что когда-нибудь смогу му, чтобы подписаться на журнал... Я присылаю опору вам. создавать самые стильные и неповтоочень люблю автоминиатюру, то есть римые кузова не только на бумаге: русДалеко не первая жалоба на «тремодели - помнится, была статья «Вовской фантазии ничуть не меньше, чемковское» качество (фото) еще раз госе не игрушки». Будет интересно, если ворит о том, что к рекламе нужно оту Бертоне или Джуджаро. вы еще что-нибудь напечатаете. Парень, держись! Перспективы носиться с осторожностью. нет только у тех, кто не понимает радости творчества, а у тебя с этим полный порядок. О качестве пишут даже из греческих Салоников. Г-н Панаетис Магас из фирмы «Илиас Василиадис» благодарит журнал за апрельскую пубПредлагаем Аркадию и всем любиликацию, объясняющую разницу метелям моделизма полюбоваться издежду подлинной продукцией компалиями мастеров из омской фирмы нии и подделками под нее. - В России есть источники правдивой и достовер«Финоко». интересом знакомлюсь с вашими экспертизами, но подчас они кажутся слишком заумными, - сетует А. Жигалин из Саратова. - Неужели нельзя писать попроще - почему, например, синтетическое масло лучше минералки? Да и не верю я, что оно лучше по всем статьям... Что ж, можно и попроще: «синтетику» можно использовать в более широком диапазоне температур, ее вашем журнале человечное отношеинформации, - приятно быть в их моющие свойства лучше, а параметной ры - более стабильные. А вот и недоние к читателю, - считает Алексей числе. Шилков из Тамбова. - Надоели фразы статки: высокая цена, нетерпимость из других изданий типа «Мы проходим адоело читать про иномарки! - к смешиванию с другими маслами и повороты только с заносом на любых сердится П. Гусев из Брянска. (в редких случаях) некоторая агресскоростях»... Заинтересовала ваша рубСколько можно писать про ВАЗы, ГАЗы сивность по отношению к резине... рика «Автопробег на Луну» для чумовых прочую рухлядь? - спрашивает пеи ПИСЬМА ЧИТАЛ МИХАИЛ КОЛОДОЧКИНд;АОСН 1ГШ1.июль№7 2001шШмШшшШШШШвШЭлектрические стекла «Волги» с. 164 Без ключей в машине. Пускаем мотор с. 166 «Москвич» не подвернет ногу усиливаем подвеску с. 170Шie» дс. 172