100
101
102
УЖЕ НЕ ХЭТЧБЕК, ЕИ-ВЭ1 * Т"•»•»-т:ф--л ----•••-7/2001100Теперь о самом приятном. На смену двигателю со скромным объемом 1,3 л ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ ицубиси-Спейс Стар» пришел 1,6-литровый по нормам Евдебютировал осенью ро IV, с высоким крутящим момен1998 года. В нынешнем том, достигаемым в широком диапагоду подвергся косметическим измезоне оборотов. Устанавливают и 1,9нениям и получил два новых силовых лифовый турбодизель с популярной афегата. Обновление внешности в оссегодня системой питания аккумуляновном коснулось светотехники: рас- торного типа («коммон рейл»); правсеиватели задних указателей поворода, в Россию такие машины не повета вместо оранжевых стали краснызут (по крайней мере, официальные ми, а повторители на передних дилеры). крыльях - прозрачными. Появились Помимо моделей с механической и модные ныне «прозрачные» фары. коробкой передач, вот-вот появятсяТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИНМмашины с адаптивным автоматом INVECS-П Sports Mode. Последний будет приспосабливаться под стиль вождения сидящего за рулем и даст возможность переключаться вручную. Такая коробка Пфедач на автомобиле этого класса - впервые. Для укрощения лишних «лошадей» задние тормоза у обновленной машины дисковые. Осталось добавить, что сегодняшний «Спейс Стар» предназначен исключительно для европейского рынка и выпускается в Голландии на заводе «Нед Кар». сколько стоит?комплектации Family с механической коробкой передач машину предлагают примерно за $16 300. К выходу номера у дилеров появится комплектация Comfort с автоматической коробкой. Эта обойдется подороже - около $18 400. Первый вариант включает кондиционер, АБС с электронной системой распределения тормозных сил, две подушки безопасности, ценфальный замок, иммобилайзер, магнитолу с четырьмя динамиками, подофев зеркал, сидений и т. д. В варианте Comfort, помимо авто«СПЕИС СТАР» НА ШОССЕ матической коробки, будет более дорогая «музыка» с CD-плейером и шеашине вполне удается балансироот легковушки! Довольно мягкие, они стью динамиками, электростекловать на тонкой фани между «гообеспечат комфорт и погасят небольподъемники задних дверей и еще кое- ном» и легковым автомобилем. В мфу шую дрожь, возникающую на высоких что. жесткие пружины позволяют устоять скоростях. Что в результате? На больна небольших выбоинах и волнах, пришой скорости машина неплохо держит «СПЕЙС СТАР» В ГОРОДЕ сущих нашим дорогам (подвеска адапдорогу, но передает на кузов мелкие детирована к российским условиям). Внуфекты покрытия. В скоростном поволагодаря небольшим размерам и шительный по меркам легкового автороте кренится чуть больше легковуштяговитому 98-сильному мотору мобиля ход подвески призван обеспеки, но много меньше вседорожника. По компакт-вэн получился весьма прочить большую энергоемкость. Амортиямам и колдобинам... впрочем, это отворным. Пологая характеристика заторы: что-то должно было остаться дельный разговор. крутящего момента позволила сделать передачи длинными, не требую«СПЕИС СТАР» НА ПРОСЕЛКЕ щими частых переключений. Хорошие «низы» (уже к 2500 об/мин двигаперестают о «хорошему» проселку машина прыть. Амортизаторы тель способен выдать крутящий моедет уверенно. Пока препятстсправляться с сильной раскачкой мамент 93% от максимального) позволявия невелики, допускает довольно вышины, а низкие, окрашенные в цвет ют в городской сутолоке выбирать одсокую скорость. Будь колеса не 14- кузова бамперы и незащищенный ну из двух, а то и трех соседних передюймовые, а побольше, чувство увекартер двигателя («лыжа», правда, дач. В актив стоит занести и довольно ренности могло перерасти во вседозесть, но под коробкой передач) заставысокую посадку по сравнению с легволенность. С появлением на дороге вляют просчитывать траекторию двиковыми машинами, впрочем, вполне настоящих ям, скажем, на деревенжения каждого колеса - как-никак, легковую по меркам большинства ми- ской грунтовке, раскатанной сельхозмы не на БТРе. Лучше вернуться на ни-вэнов. За счет этого конструкторам техникой, приходится поубавить асфальт. удалось выкроить дополнительные кубические сантиметры полезного объема. По отношению к водителю «Спейс Стар» непритязателен, даже в какойто мере демократичен. Мягкая педаль сцепления с большим ходом облегчает троганье и езду внатяг не очень опытным водителям, удобное рулевое колесо и гидроусилитель с переменной производительностью помогут лучше чувствовать машину в поворотах и на скользкой дороге, большие сиденья удобно разместиться за рулем тем, у кого крупная фигура. Маленький радиус разворота, безусловно, облегчает жизнь с автомобилем в большом городе. Обзорность через левое зеркало заднего вида заслуживает похвалы, а вот через правое и внуфисалонное видно чуть меньше, чем хотелось бы.ВМБП I КОМПАНИИ И РЫНКИ«СПЕИС СТАР» ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА можности фансформапии салона. Заднее сиденье «Спейс Стара» не только складывается по частям, но и двигается вперед-назад на 150 мм, предлагая владельцу самому сделать выбор между фузо- и пассажировместимостью. Спинка заднего сиденья способна изменять свой наклон, принимая одно из двух фиксированных положений. С передними местами все фадиционно. Три регулировки у сидений (высота, наклон спинки, горизонтальное перемещение кресла), одна - у руля (по высоте). Претензий к органам управления нет, они удобны и информативны.ОДНОКЛАССНИКИ|Г[дШ' *jT^^jl1Впоисках компромисса между «фузовыми» и «легковыми» качествами кто-то отдаст предпочтение именно компакт-вэну. Не последнюю роль в этом сыфают свойственные вэнам воз«Ниссан-Алмера Тино» (1999) - мини-вэн; двигатели бензиновые 1,8-2,0 л, 114-136 л. с, дизель - 2,2 л, 114 л. с. Цена в России от $20 000 до 25 000.UrnJ.ЯВвЪтвв-ЩшшшШшшвшшшъъШIЭк 1«Мерседес-Бенц A» (lang) (2001) - компактвэн; двигатели бензиновые 1,4-1,9 л, 8 2 125 л. с, дизели - 1 , 7 л, 75 и 95 л. с. Цена i России - от $23 000 до 27 000.иш?ч j. - ~ц ^Lrr* ^Г«Рено-Меган Сценик» (1996) - мини-вэн. двигатели 1,4-2,0 л, 75-114 л. с. Цена в России от $18 000 до 23 000. ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО. долл. СШАТО 10 000 км ТО 20 000 км Фильтр масляный Фильтр воздушный Фильтр топливный Колодки тормозные передние Колодки тормозные задние Ремень генератора Ремень ГРМ Стойка передняя Амортизатор задний Бампер передний Бампер задний Капот Крыло переднее«СПЕИС СТАР» СЛОМАЛСЯ того вам желаем меньше всего, но своими возможностями и предполагажизнь показывает, что ремонт авемым годовым пробегом (первые фи томобиля неизбежен, как смерть и нагода или 100 тыс. км действует фирлоги (не правда ли, смешные у америменная гарантия). Главное - сделать канцев поговорки). Тем, кто уже знавыбор. С умом! 1»1 ком с фирменным сервисом «МицубиMITSUBISHI SPACE STAR си», рады сообщить: нормо-час в Мо1,6 Family 1,B Comfort скве подешевел с $55 до 45. Тому, кто механи- автоматиКоробка передач только присматривается к иномарке, ческая ческая стоит вчитаться в прайс-лист на запчаГабарит мм длина 4030 сти (например, колодки) и расходные ширина 1715 высота 1515 материалы и сопоставить все это соБаза, мм Колея спереди/сзади, мм Дорожный просвет, мм Мощность, кВт/л. с при об/мин Крутящий момент, Н м при об/мин Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с k ^TtCT^SgSfl ищ. Шшш9ш\\\т\ ш\\\\\\' Ж вввввввЯ ! ммш\^^^в\\\\\\Ттт ^ Д Расход топлива, л/100 км шоссе город Запас топлива, л Объем багажника (минУмакс.) л 2500 1475/1470164 24314,4 23,650 100 10031,4 55,717072/98 5200 150 500016518012,0 9,2 5,917114,5 10,6 6.6Дверь передняя в сборе Дверь задняя (пятая) Ветровое стекло Фара в сборе Фонарь задний Стоимость нормо-часа работ163 84 315 322 270 195 315 530 250 200 120 45\т\\¥\ ашШ55370/1370