128
МЫ И АВТОМОБИЛЬ /КОЛЕСОПО УЛИЦАМ «ПОРШЕ» ВОДИЛИ«ЦЕЗАРЬ» ПОЗВАЛ НА ПОМОЩЬУгон престижных автомобилей давно стал чем-то обыденным, а вот возврат собственности владельцу до сих пор воспринимается как сенсация. Именно это произошло 3 июля сего года в Пушкинском районе Московской области с новеньким BMW-X5 - т ри темные личности отняли его у хозяина и умчались вдаль... но недалеко! Оказалось, что установленная на машине система спутникового контроля «Цезарь Сателлит» работает не только в Москве, но и по всей России - в результате примерно через час машину удалось спасти.В один из летних выходных жители столицы наблюдали необычную автоколонну. По городу с породистым рыком катились несколько десятков «порше». Владельцы ностальгических 911-х середины 70-х, демократичных 924-х, новеньких «бокстеров» отмечали пятилетие своего клуба. С Воробьевых гор через центр столицы кавалькада доехала до Ходынки. Обращала на себя внимание лиловая «Каррера» - на ее государственном номерном знаке красовалось число 911. Как вы думаете, это случайность? На бывшем Центральном аэродроме поклонники марки, дав волю себе и моторам, до самого вечера соревновались в укрощении мощных машин.Система введена в действие с января 2001 года и позволяет практически мгновенно определять координаты любого объекта, оснащенного фирменным навигационным радиомаяком. Остается только пожелать, чтобы зов «Цезаря» был всегда услышан - наказывать воров и грабителей он пока не умеет...В проекте нового закона о безопасности движения, разработанного в Хорватии, вводится понятие «пробные водительские права». Новички получают такие на год - и в течение этого времени имеют право управлять машиной только в «компании» с другим водителем, имеющим не менее чем семилетний опыт. Не разрешается им ездить также по ночам ив выходные. Автомобили «чайников» будут снабжены специальными предупреждающими знаками. Разработчики закона ссылаются на статистические данные: на долю новичков в стране приходится 20 - 3 0 % всех ДТП.СЕМИЛЕТНИЕ - ВНЕ ЗАКОНА!Правительство Сингапура пошло на беспрецедентные меры борьбы с загрязнением окружающей среды. Все легковые автомобили старше шести лет подлежат обязательной продаже уполномоченной фирме, которая займется последующей реализацией их за пределами страны или утилизацией. Бывшему владельцу выплачивают компенсацию до 30% начальной стоимости автомобиля (она может быть просто за^-Y — ^ъа\\\\тПОЛЯКАМ НЕ ПОВЕЗЛО?В Польше принят новый за ­ кон, запрещающий ввоз пострадавших в авариях машин. Разбитым считается автомобиль, который не в состоянии своим ходом пересечь границу - такой транспорт приравнивается теперь к отходам. Это сильно ударило по частному бизнесу: только в прошлом году в Польшу ввезли более 200 тыс. подержанных машин, причем большую часть импорта составили именно битые экземпляры. Без работы остались несколько десятков тысяч человек, занятых в этой сфере автомобильного бизнеса. В знак протеста полторы тысячи частных импортеров битых авто заблокировали переход на германско-польской границе в Ендрыховицах. На 500 машинах с прицепами для перевозки поврежденного автотранспорта они полностью парализовали работу пограничного перехода.считана при покупке нового). Кроме того, ужесточена и процедура техосмотра автомобилей, в очередной раз повышена плата за получение водительских прав - теперь жителю Сингапура это обойдется более чем в 10 тыс. долл. США. Жесточайшие меры! Но они, наряду с другими, уже дают результаты: в четырехмиллионном городе-острове, несмотря на тропическую жару, можно свободно дышать на улицах.svmшШ^жжшЙГК <Ш ** шввУ[ «CSffjlВ ЭФИРЕ - "ЗА РУЛЕМ" В ЭФИРЕ - "ЗА РУЛЕМ" В ЭФИРЕ - "ЗА РУЛЕМ"^vШВгт]и _1 »* """"""ЧВ ЭФИРЕ - "ЗА РУЛЕМ"Слушайте программу "Автомотив": ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в 8 час 40 мин. на "Радио Ретро" (Москва - УКВ 72.92 МГц и 88,3 МГц, Иваново - 66,11 МГц, Нижний Новгород 105,9 МГц, Оренбург - 69,92 МГц и 104,8 МГц, Санкт-Петербург 71,66 МГц, Ставрополь - 1 062 МГц, Тверь - 70,13 МГц, Тула 69,02 МГц).В ЭФИРЕ - "ЗА РУЛЕМ" В ЭФИРЕ - "ЗА РУЛЕМ" В ЭФИРЕ - "ЗА РУЛЕМ"• JBB^-ДМНЕОБЫЧНЫЙ КРЭШ-ТЕСТ провела независимая фирма «Декра» в ФРГ. На полигоне столкнули лоб в лоб с перекрытием в 40% два «Гольфа» - второго и четвертого поколений. Каждый перед ударом разогнали до 55 км/ч. а после «взяли показания» манекенов. Результат был, в общем-то, предсказуем: если в «Гольфе IV» «пассажиры» получили лишь легкие травмы, то из «Гольфа II» их пришлось бы отвезти с разбитой головой в реанимацию или даже., на кладбище.