210
СВОИМИ СИЛАМИ/РЕМОНТМЕНЯЕМ АМОРТИЗАТОРЫ• И ПРУЖИНЫВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ «МЕРСЕДЕС-БЕНЦА W124»ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЗР «МОЖАЙСКИЙ»^и£г>ГИ(,ИСнимаем хомуты, отбойник и защитную гофру. Детали с трещинами и разрывами заменяем новыми. При замене амортизаторов (целесообразно менять их парами) цветные метки на них должны быть одного цвета. Для снятия пружины...Даже столь надежный автомобиль, как «Мерседес», время от времени нуждается в ремонте. А поскольку среднему россиянину по карману лишь весьма подержанный автомобиль этой марки, то и ремонтов на его долю выпадает больше. Умение самостоятельно заменить «расходные» детали поможет существенно сэкономить. Сегодня займемся амортизаторами и пружинами передней подвески. Работы выполняем на канаве или подъемнике. Из приспособлений понадобятся топько стяжки для пружин.Ключом «на 19» отвинчиваем гайку болта крепле ния амортизатора..Снимаем колесо и устанавливаем автомобиль нижним рычагом подвески на опору.Ключом «на 22» отвинчиваем гайку штока амортизатора. Шток удерживаем шестигранником «на 8».Ключом «на 10» отвинчиваем гайку болта крепления опоры стабилизатора.Вынимаем амортизатор.На нижнем витке пружины нанесена цветная метка и выбит номер. Как и на амортизаторах, метки на правой и левой пружинах должны совпадать. Сборку ведем в обратной последовательности. I»I