124
I КОМПАНИИ И РЫНКИС ТОТОШЕЙ И КОКОШЕЙТ КТ / МИХАИЛ ПИТЕРСКИЙ ЕС/ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА - НАДЕЖНОСТЬ ПЛЮС СЕРВИС...Всемейство крокодилов входят аллигаторы: миссисипский и китайский. Так говорит современный словарь. «Аллигатор» серии L - это надежнейшая система охранной сигнализации для автомобилей, придуманная в России и производимая на Тайване. Так говорят автомобилисты. Сравнивать различные типы «охранок» между собой - занятие неблагодарное. Какая система лучше - с 35-ю функциями или, скажем, с 41-й? Дело же не только в цифрах, куда важнее надежность! Поди знай, сколько из заявленных функций понадобится мне на практике, а вот безотказность системы нужна постоянно, в любую погоду и при любом климате. И только имея полную уверенность, что в ста случаях из ста система будет правильно реагировать на мое прикосновение к кнопочкам брелока, можно подумать о сервисных функциях и комфорте. А если дело дойдет до монтажных работ, то хотелось бы не ведать проблем, связанных с конкретной моделью автомобиля - дескать, на ВАЗ поставить можно, а вот на «Нексию» лучше не надо. Если подходить к выбору системы подобным образом, то пройти мимо новых «аллигаторов» почти невозможно. В активе - общепризнанная надежность, отменный «сервис» и «всеядность» при установке: нужно же соответствовать собственному названию. При этом четыре модели семейства L едины в идеологии - в них применены мощные процессоры, обеспечивающие программирование огромного числа функций системы и, что особенно интересно, характера сигналов на входных и выходных проводах центрального блока. Это позволяет «сконфигурировать» систему под нужное применение при минимальном числе проводов и обеспечить достаточную скрытность установки. Приведем несколько примеров. В традиционных «сигналках» есть провод редко применяемого плюсового триггера двери (его используют на«волгах» и на некоторых «фордах», поскольку с дверных концевиков этих машин идет плюсовый сигнал). Понятно, что при установке на любую другую машину его просто обрезают за ненадобностью, но клиент уже за него заплатил! А вот в «аллигаторах» любой из этих «ненужных» проводов программируется так, что вы получаете возможность запирать все двери от водительского места. Более того, «Аллигатор» L-730 при постановке на охрану сможет закрыть не только любой дверной замок, но также окна и люк. А дополнительный канал позволит, к примеру, открывать багажник в режиме охраны - машина при этом не «заорет»... Аналогичным образом можно организовать дистанционный пуск двигателя, периодический прогрев мотора зимой, включение кондиционера, блокировку стартера и многое другое. Однако не изобретайте при этом велосипед - многие полезные функции уже реализованы в «аллигаторах» без привлечения дополнительного канала! В частности, при желании вы можете раздельно открывать водительскую дверь и все остальные... Вполне возможно, что все предлагаемые «аллигаторами» функции вам и не понадобятся, однако разработчики подстраховались по максимуму. Их «рептилии» имеют автоматическую защиту от ложных срабатываний, обеспечивают раздельное программируемое запирание и отпирание дверей при включении и выключении зажигания, а также умеют в течение 45 секунд ожидать запирание двери после включения охраны. Последнее обстоятельство понравится владельцам вазовских «десяток» - они смогут совместить функцию плавного гашения плафона с работой штатного иммобилайзера. А самые дорогие «аллигаторы» могут охранять автомобиль с работающим двигателем, «правильно» сотрудничать с пейджером и многое другое.В комплект системы входят два эргономичных трехкнопочных симпатичных брелока с защитой кодов от радиоперехвата и сканирования. «Аллигатор» имеет две цепи блокировки двигателя, а также пять или шесть независимых зон охраны, которые автоматически диагностируются и при необходимости «обходятся» при включении охраны. Режим «Valet» активизируется с переключателя или с брелока - предусмотрена функция напоминания об этом режиме. Обладатель системы вовремя получит предупреждение о разряде батарейки. В общем - возможностей хватит на всех... Выбирая для защиты своей машины «Аллигатора», не забывайте главное неквалифицированная установка системы на автомобиль мгновенно сведет на нет все ее потенциальные преимущества! Халтурно прикрученный провод или окисленный контакт сразу «перекроют кислород» микропроцессору со всеми его возможностями, превратив сложное изделие в бесполезную игрушку. При этом недовольство «Аллигатора» тут же скажется на его хозяине - представьте себе не слушающуюся брелока заблокированную машину, когда «назад пятьсот - пятьсот вперед»... Впрочем, грамотный установщик таких проколов никогда не допускает, а схемотехника, заложенная в современных «Кокошу» и «Тотошу», позволит им пережить охраняемый автомобиль... 1»1