Скручиваем зачищенный конец, загибаем его./ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬАвтомобиль ВАЗ-2105 при движении ощутимо тянет в сторону. В придорожном сервисе проверили схождение, но ничего «криминального» не нашли. В чем же дело? Причин может быть несколько. Одна из них - силовая неоднородность покрышки. Другими словами, ее материал имеет разную плотность по длине окружности. В движении колесо при каждом обороте как бы наезжает на кирпич. Возрастающее в этот момент сопротивление и провоцирует увод. «Тащить» вбок может также покрышка неправильной формы. Чтобы проверить предположения, поменяйте передние колеса местами. Проследите, чтобы они были одной марки и размерности. Вторая напасть - нарушение углов установки колес. Параметры эти взаимосвязаны и проверять их надо в комплексе. Причем подвеску прежде следует привести в порядок, заменив просевшие сайлент-блоки и устранив «паразитные» люфты. В первую очередь регулируют «кастер» - продольный угол наклона оси поворота. Для этого служат специальные шайбы под крепежными болтами осей нижних рычагов. Если убрать шайбу из-под переднего болта, «кастер» увеличится, и наоборот. Затем, добавляя или убирая равное количество шайб под обоими болтами, выставляют развал. И лишь затем, вращая регулировочные муфты рулевых тяг, делают схождение. Перекос заднего моста встречается реже. Здесь, как правило, виноваты резиновые втулки реактивных тяг. При их чрезмерном износе мост начинает «гулять», смещаясь в одну сторону при разгоне ив другую - при торможении. Дефект вычисляется по характерному рысканию. Как правило, замена втулок помогает редко. Да и работа достаточно трудоемкая. Лучше поменять тяги в сборе. Следующая причина - неисправные тормозные механизмы. В этом случае машину тянет в сторону «закусившего» суппорта. Он выдаст себя чрезмерно стертой, по сравнению с другими, колодкой. И самое неприятное - нарушение геометрии кузова. Самостоятельно найти «таракана» здесь крайне сложно - обращайтесь к специалистам. I»IОтсоединяем колодки разъемов, идущих из салона,.Вставляем в разъем, i _и устанавливаем разъем в колодку, предварительно отжав немного язычокфиксатор.я потом - из моторного отсека.Освободив блок, не торопитесь ставить новый. Сначала проведем ревизию разъемов. Осматриваем внимательно каждый из них во всех колодках. Заметив позеленевший, меняем его, для чего...-тонкой отверткой или шилом отжимаем язычок разъемам вытягиваем его за про -Откусываем разъем и зачищаем провод. Если он позеленел откусываем еще. до чистого местаРазъем нельзя переворачивать вверх ногами - тогда он не будет держаться в колодке. Если вы забыли, как он был расположен, достаточно заглянуть в соседнюю ячейку колодки - все разъемы в ней ориентированы в одну и ту же сторону. При монтаже колодок главное - не перепутать их. Они все разных цветов, за исключением двух белых. Вставляем их по цветам, согласно наклеенным на блоке цветным кружкам. Две белые колодки - с разным количеством разъемов (шесть и восемь), а потому перепутать их невозможно. Кроме того, каждый пучок проводов «привык» и буквально «просится» на свое место. Пусть это будет дополнительной подсказкой. Установив монтажный блок на место, проверяем реле. Их количество и назначение должно быть таким, как на вашем старом блоке. Так, если у вас «семерка», то в блоке должно стоять реле звуковых сигналов, а если «пятерка» или «четверка» - на этом месте прописана перемычка. То же самое касается омывателей и очистителей фар. Остается водворить на место полку и - в путь. А старый «черный ящик» прибережем - мало ли что... I»I