227
228
/ПРОТИВ0УГ0НКЛдвойнойБЛОКОтсоединяем от балки длинную тягу. Двумя ключами «на 19» отвертываем гайку с болта крепления нижней проушины амортизатора и... Кроме того, на левой стороне балки заднего моста желательно отсоединить от кронштейна тягу привода регулятора тормозов («колдуна»).ЭТОТ ЗАМОК ОДНОВРЕМЕННО БЛОКИРУЕТ КАПОТ И ЗАЖИГАНИЕТЕКСТ / ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЗР «ТУШИНО»...отсоединяем ее от кронштейна балки заднего моста. Устанавливаем упоры под передние колеса, затягиваем ручной тормоз, домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо.К ногой пружине привязываем нитками амортизирующую резиновую подушку и смазываем ее мыльным раствором или WD-40.Предварительно стягиваем пружину короткими стяжками или... Оттягиваем вниз свободный конец балки и вынимаем пружину.Многие СТО давно устанавливают такое нехитрое средство, как механический замок капота. Его основное преимущество - незавимость от электропитания автомобиля. До недавнего времени эти замки в продаже почти не встречались, а их установка на автосервисе обходилась владельцу ма ­ шины в 1400-1700 руб. Сейчас в розничной продаже их цена - 570-650 рублей, в зависимости от длины троса привода. Устройство «Сатурн HL-3,5/5/6/7» может быть установлено на различные автомобили - в основном с капотами, открывающимися спереди. Длина троса указана в номере модели замка в футах (см. выше) и составляет соответственно 1,07; 1,52; 1,83 и 2,12 м. Конструкция довольно проста, но позволяет достаточно надежно защитить автомобиль одним нажатием на личинку замка. Одновременно можно заблокировать систему зажигания. Без специального ключа невозможно открыть капот, не повредив его, что снижает вероятность угона.-оттягиваем свободный конец балки вниз и монтировкой устанавливаем пружину на место. Ориентируем ее так, чтобы конец нижнего витка попал в выштамповку чашки опоры на балке. Устанавливаем колесо, опускаем автомобиль с домкрата и подсоединяем амортизатор. Так же заменяем вторую пружину. I»l IВ коробке аккуратно уложены все основные детали, крепеж и даже брусок пластилина - для точной установки кронштейнов запора. Подробная инструкция на английском языке расписывает последовательность операций по установке замка. В некоторых упаковках можно обнаружить хороший перевод на русский. Неразборный замок необходимо установить в салоне, а гибкую бронированнуюОтверткой снимаем резиновую подушку. Установка «родных» пружин, как правило, не вызывает осложнений, а вот для установки более длинных или более жестких приходится применять дополнительные меры. трубку (боуден) с тросом внутри ввести в моторный отсек. Боуден закрепить к перегородке стопорным кольцом. Нажатие на личинку замка приводит в движение трос с запорным штырем на конце, одновременно электропроводка через нагрузочное сопротивление и предохранитепь подключается на «минус». Попробуем установить этот замок на ВАЗ-2109 (длина троса 1,52 м). Сверлим отверстие диаметром 16 мм над рейкой рулевого механизма так, чтобы попасть в угол отсека полки.На усилителе капота саморезами, как показано, закрепляем удерживающий кронштейн, изготов ленный из большой пластины.Трос идет через перегородку, мимо бачка омывателя, к передней панели двигательного отсека. Установить замок на ВАЗ-2106 (длина троса 1,07 м) несколько сложнее: приходится сипьно изгибать трос. Снимаем уплотнение с перегородки двигатепьного отсека и устанавливаем кронштейн запорного штыря на площадке крепления штатного замка капота на расстоянии около 65 мм от середины его защелки. Для крепления используем винты с потайной головкой, чтобы они не мешали удерживающему кронштейну, который будет входить внутрь кронштейна запорного штыря, а не снаружи - как рекомендует инструкция.По отпечатку на пластилине определяем точное положение кронштейна запорного штыря и окончательно его крепим.Вводим бронированную оболочку троса в моторный отсек. Вставив в кронштейн конец троса со штырем, крепим его оболочку гайкой.Отверстие для оболочки троса сделали в перегородке двигательного отсека. При открытом замке регулируем положение запорного штыря, сворачивая его с резьбового наконечника троса, и фиксируем контргайкой. Конец штыря должен располагаться вровень с наружной поверхностью кронштейна. л устанавливаем на ней стопорное кольцо. Близ штатного замка выбираем место для кронштейна запорного штыря - такое, чтобы над ним был усилитель капота. К нему будем крепить удерживающий кронштейн. Сверлим отверстия диаметром 3 мм иза ­ крепляем кронштейн саморезами через удлиненные пазы.Пластилин и здесь поможет найти место установки и необходимую высоту удерживающего кронштейна. Скобой крепим трос под капотом на передней панели.Согнув кронштейн из широкой пластины, крепим на усилителе капота двумя винтами.11/2001По отпечатку на куске пластилина определяем, в каком месте будет достаточный зазор до усилителя капота. Для этого кронштейн передвигаем относительно саморезов в пределах длины пазов.К концу электропровода подсоединяем нагрузочное сопротивление (около 11 Ом) и предохранитель.Под приборной панелью ВАЗ-2106 закреппены блоки предохранителей, которые мешают креплению личинки замка.