201
На правах рекламы/ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬВ карбюраторе «Озон» есть винт регулирования подачи топлива ускорительным насосом. Почему его так называют, если что-либо регулировать им нельзя: он завернут до упора, а при попытке ослабить затяжку начинает вытекать бензин...EXCEHENTЭТАЛОН ЗАЩИТЫ АВТОМобиЛЯ\J Метка присутствия владельца Magic Label™ с динамическим кодом спасет Вашу собственность при разбойном нападении «я) Микроиммобилайзеры Magic Relay™ заблокируют двигатель в случае опасности. Они получают команды по штатным проводам автомобиля, что существенно затрудняет их нейтрализацию ^ Дистанционный запуск двигателя с брелока, по таймеру, по температуре, по напряжению аккумулятора и автоматический турботаймер сделают Ваш автомобиль более комфортнымСхема ускорительного насоса карбюратора «Озон»: 1 - рычаг 2 - диафрагма; 3 - регулировочный винт-заглушка; 4 - обратный клапан; S - заглушка; 6 - шарик клапана; 7 - клапан распылителя ускорительного насоса; 8 - распылитель; А - канал подачи топлива от насоса к распылителю; Б - канал подачи топлива к насосу; В - канал перепуска топлива Схема ускорительного насоса показана на рисунке. Бензин из поплавковой камеры попадает в полость насоса под диафрагмой 2 по каналу Б (через обратный клапан 4) и по каналу В через перепускной жиклер, «зарегулированный» тем самым винтом 3, который вас заинтересовал. Если энергично открыть дроссельную заслонку, то под действием связанного с ней кулачка рычаг 1 сжимает пружину телескопического стакана - и та, разжимаясь, плавно прогибает внутрь диафрагму 2. В результате топливо вытесняется в каналы А (к распылителю 8 ускорительного насоса) и В - обратно в поплавковую камеру. Канал Вс жиклером перепуска необходим для того, чтобы при плавном открывании дроссельной заслонки вытесненное диафрагмой топливо ушло по нему в поплавковую камеру, не поднимаясь к клапану 6и распылителю ускорительного насоса, и чтобы не произошел впрыск в диффузор. Параметры жиклеров и винта 3 подобраны так, что в большой диффузор первичной камеры впрыскивается только необходимая доза бензина (около 0,8 см 3 ), а не меньшая или большая. Так как винт подбирают на заводе-изготовителе, то и называют его там регулировочным, но это не значит, что в регулировку может вмешиваться владелец. А поскольку винт одновременно играет роль резьбовой пробки канала В, он всегда должен быть завернут до упора. В случаях, когда это действительно необходимо (решает сам мастер-ремонтник), можно установить другой винт (больший или меньший) или подогнать его к жиклеру тем или иным способом. Например, чтобы увеличить объем впрыскиваемого топлива, нужно уменьшить его перепуск через канал В - значит, винт должен создать увеличенное сопротивление. С этой целью умельцы наносят на его нижний кончик слой олова. Учтите, это приводит к увеличению среднего расхода топлива. им<J Выбор мелодии и громкости сигналов сирены Magic Voice™ позволит узнать голос Вашего авто из десятков других <J Безопасная автопостановка на охрану и автоматическое снятие с охраны при приближении к автомобилю не потребуют от Вас никаких действий при управлении сигнализацией <» Цифровые микропроцессорные датчики •) с дистанционной регулировкой и системой автоматической коррекции чувствительности ISLA™ не портят вид салона и не боятся влажной уборки *J Многозоновые пейджеры серии RP-10/100/100x-MR позволяют постоянно контролировать автомобильВсе известные функции присутствуютMAGIC RING, LTD. (095) 924-1779,92J-0271WWW.EXCEIIENT.RU