штяй1щг**^~ч^ ^•«•^ 4/НАМ ПИШУТ!/^О «КРУТОМ» СЛУЖЕБНОМ ТРАНСПОРТЕ, НЕОБЫЧНЫХ ПРОБЛЕМАХ С НОВЕНЬКИМ ВАЗОМ И СИТУАЦИИ НА СТОЛИЧНЫХ ДОРОГАХ ВСЕ ЭТО В ОЧЕРЕДНЫХ ПИСЬМАХ «ЗАРУЛЕВЦЕВ».*р£%Ь —"Вопрос к работникам ВАЗа: неделю назад купил новый автомобиль вашего производства. За это время проехал 500 км, но ничего не сломалось, не перегорело и не отвалилось. Подскажите, что я не так делаю?РОМАН, НОВОСИБИРСК.Прочитал у вас интересную статью про обогрев сидений - очень актуально. Сам я штурман военной авиации и, садясь в непрогретый самолет, ношу с собой теплосохраняющую подушку. В личном пользовании у меня ВАЗ-1ШЗ, а фото служебного транспортного средства высылаюгидроусилителя - а толкуто. Купить еще один - так он в магазине 5200 руб. стоит - дороговато... Масло яв них заливал только импортное - наше очень плохое. Ну почему на иномарках эти усилители работают чуть ли не вечно, а у нас только деньги дерут за это барахло? Ракеты пускаем, а простой ГУР довести до ума не можем...ЕГОРОВ С. А., ЕКАТЕРИНБУРГПосылаю вам фотографию, которую сделал недалеко от пересечения Садового кольца и Пречистенки. Я сидел и снимал на протяжении 15 минут - все нарушают Правила постоянно. Самое удивительное, что на момент съемки на этом участке кольца никаких пробок не было, а до разворота - всего-то метров 50... Да и не торопились они, вроде бы, особенно.РОМА, 15 лет МОСКВАСвам. Марка - ТУ22-МЗ, скорость - 2300 км/ч, расход топлива - не в литрах, а в тоннах.ДМИТРИЙ НЕФЕДОВ, ЩЕЛКОВО.- начинающий, вернее, «очень начинающий» автолюбитель. Студент. Журнал читаю с удовольствием - даже не между лекциями, а во время их. Осмелюсь предложить новую рубрику: «Пешком под... руль»! Ведь для нас, начинающих, все то, что находится под капотом - большая тайна. Все знают, что есть какой-то карбюратор, а зачем он там «есть» - кто его знает... Еще бы хотелось понять, «кто за что отвечает» ни под капотом ничего не понятно, ни в правительстве... И еще вопрос а какую машину купить-то? Хочется подешевле и получше.САВЕЛЬЕВ ЕВГЕНИЙ, ЗАВОЛЖЬЕЯпасибо всем, кто делится опытом о «подставах» - мне помогло. Еду по Дмитровскому шоссе из центра, дорога свободная из «ниоткуда» сзади появляется черный БМВ, упирается в бампер и начинает после этого моргать, причем не как нормальный человек, а быстро-быстро... Первая реакция - пропустить придурка: смотрю в правое зеркало, вроде бы никого, начинаю пропускать и тут вспоминаю рассказы о «подставах»... Поворачиваю голову - вот он: «Ауди-А8», серый как асфальт и «габаритники» грязные! Прыгаю в свой ряд, благо «бээмвэшка» его занять не успела, и еду так минуты полторы. Ребята, видимо, поняли, что сомной не выйдет, и по правому ряду уходят вперед. Кстати, номеров на «Ауди» не было. Такие вот дела не расслабляйтесь.CTAC.Ед у как-то по узкой улице Пензы - т ам троллейбусы ходят. Н австречукакраз едет этот « ш каф » - у него слетают штангии одна из них резкос лета бьет в асфальт прямо передо мной, а вметре от ветрового стекла опять уходит наверх. Троллейбус затормозить ещене сумел, а я только и успел, что голову под руль спрятать. К акжея потом хохотал от счастья... КИРИЛЛ, ЩЕЛКОВО. САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПИСЬМА ВЫИСКИВАЛ МИХАИЛ колодочкинПрошу сообщить, можно ли отремонтировать гидроусилитель руля на а/м «Волга» ГАЗ-3110? Обращался в «ГАЗ-сервис» Екатеринбурга, мне сказали, что якобы пришел приказ с завода их не ремонтировать! Купил литературу, но там только о принципе действия, а о ремонте - ничего нет. А беда у них одна: вправо работает, а влево - отказывается. У меня уже есть дваМы - два брата, очень любимвашжурнал . Д обываем его кактолькоможем - у ж больно он дорогой. М ы оба простопоме шались на машинахижурнале - я люблю читать проэксплуатациюавтомобилейи их тесты, а моймладший брат очень любит их рисовать. По-моему, у него неплохо получается. Н апечатайте , п ожалуйста , его рисунок . Р одителямненравится , ч тоон рисует только автомобили, а по - м оему - это здорово .С уважением , ИВАН И ДМИТРИЙ,ДЗЕРЖИНСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛ.