183
/ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬМой ВАЗ-2106 стал вяло разгоняться, с провалом после каждого переключения передачи. Но если предварительно «прогазовать», провала нет. В чем причина, как устранить? (Рекомендацию «замени карбюратор», услышанную на СТО, отвергаю сразу!) Мы тоже против таких рекомендаций. Провал же, скорее всего, в ы ­ зван неудовлетворительной работой ускорительного насоса. Напомним, что для этого нужно, чтобы исправен был сам насос (диафрагма, пружины и т. д.). Например, обветшавшая, в ы ­ тянувшаяся, потертая диафрагма малоэффективна, а порванная вообще неработоспособна. Кроме того, важно, чтобы топливная магистраль от насоса к распылителю (в карбюраторе «Озон» он напоминает птичий клюв) была в порядке. Отверстие в распылителе диаметром 0,4 мм здесь самое узкое место - может засоряться и препятствовать поступлению бензина. Не менее важна исправность обратного клапана (латунная деталь, крепящая распылитель): если шарик не садится плотно в седло, то бензин в магистрали не удерживается - он стекает в поплавковую камеру. И тогда при резком нажатии на педаль акселератора должен будет сначала заполнить магистраль, а потом уже из распылителя польется в диффузор. Обслуживание этой системы сводится к простейшим операциям: промыть или продуть магистраль, клапан, распылитель. Если последний нуждается в чистке, это можно делать только мягкой медной проволочкой (увеличение диаметра отверстия может повысить расход топлива). Что касается клапана, то, встряхнув его, вы должны слышать стук шарика. Если он залип, попробуйте промыть клапан ацетоном. Затем проверьте герметичность, втянув через клапан воздух. Негерметичный клапан, в принципе, можно отремонтировать, удалив пробку и заменив шарик, поврежденный коррозией (пробку нужно будет восстановить). На практике этого не делают - проще купить новый клапан.Снимаем поручни левой стороны..на его место устанавливаем ролик. Крепить тросик к язычку можно по-разному. Например, сделать петлю и обжать тросик скобкой. Подбираем длину тросика так, чтобы он не натягивал язычок замка и не провисал. Подсоединив к соленоиду питающий провод, прокладываем его по периметру двери.Отводим левую часть потолка вниз.Проволочной петлей протаскиваем провод через резиновую трубку и далее по штатному жгуту в полости крыши. Стальной проволокой протаскиваем провод в левой стойке двери. Чтобы проложить провод дальше, отводим вниз левую сторону обшивки потолка. Для этого...Саморезами крепим кнопку включения соленоида в удобном месте. Провод от соленоида крепим к одной из клемм кнопок, а к другой клемме через предохранитель, входящий в комплект, подводим любой постоянный «плюс» - например, от прикуривателя. Если на машине установлена сигнализация с дополнительным выходом для управления реле замка багажника, то подсоединяем его согласно схеме в инструкции по установке сигнализации. Завершив электромонтаж, собираем обивку потолка и двери в порядке, обратном разборке. Возможно, придется подрегулировать легкость открывания задней двери резиновыми упорами и смазать приемный конус в ответной части замка багажника. Он должен легко утапливаться и возвращаться на место. им..поддев отверткой, снимаем левую вентиляционную решетку.Вывертываем саиорез крепления декоративной накладки стойки кузова и снимаем ее.